НИСЕЙСКОЕ (ХЕТТСКОЕ) ГОСУДАРСТВО, МИТАННИ И КИСЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО

НИСЕЙСКОЕ (ХЕТТСКОЕ) ГОСУДАРСТВО, МИТАННИ И КИСЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
(из книги Валерия Дёмина «От Ариев к Русичам»)
После раздела сфер влияния князь Рус приступил к завоеваниям на Кавказе. Одними из первых покорению подверглись предки нынешних грузин – иберы, относившиеся к серой (семитской) расе. В ходе подобных завоеваний, как правило, народ подвергшийся завоеванию, делится на три части. Первая часть оказывает сопротивление и погибает. Вторая часть не оказывает сопротивления, покоряется. Третья часть не желает покоряться – уходит в другие края. Так вот часть иберов, не имея возможности оказывать эффективное сопротивление и не желая покоряться, села на суда и двинулась на запад.
До Иберийского полуострова, которому они дали своё имя, иберы могли добраться водным путём по Чёрному и Средиземному морям или комбинированным путём но Чёрному морю, реке Дунай и далее по сухопутью. Это произошло с 2300 по 2250 годы до с.л. Как бы там ни было, но предки грузин разделились. Покорившиеся остались на Кавказе, а не покорившиеся оказались на Иберийском полуострове (нынешняя Испания и Португалия). После покорения Кавказа князь Рус двинулся в Закавказье, которое тоже сравнительно быстро было завоёвано. Вот почему многие топонимы Закавказья носили и носят его имя. Но ему уже не пришлось участвовать в завоевании Малой Азии. Это сделали его потомки славяне-арии (нисейцы).
Читатель уже, видимо, понял, что в своём исследовании за основу мы берём «Велесову книгу», дополняя её другими источниками там, где в этой книге нет или почти нет каких-либо сведений. Так будет и в этом случае. Официальная история утверждает, что Хеттское царство создали несийцы, появление которых в Малой Азии она определяет концом 3-го тысячелетия до с.л. Со временем появления народа, создавшего это государственное образование, вполне можно согласиться. А вот с тем, как этот народ назывался, согласиться нельзя. Как мы уже говорили выше, это сделали потомки князя Руса славяне-арии (нисейцы). Князь Нисей возглавил первые победоносные походы в Малую Азию. Именно по его имени и самоназвались славяне-арии, осевшие и освоившие Малую Азию.
Однако рассматривать образование и развитие Нисейкого (Хеттского) государства в отрыве от образования и развития Митанни и Кисейского государств нежелательно, так как взаимодействие между ними как раз и определило развитие ситуации на всей территории Азии в конце 2-го тысячелетия до с.л.
В этой связи обращает на себя внимание то, что даже академическая историческая школа находит среди царских имён арийские, что для нас крайне важно. На арийское происхождение основателей этих государств указывает также упоминание в договорах между Нисейским (Хеттским) государством и Митанни, в числе прочих, арийских божеств Индры, Варуны и братьев-близнецов Ашвинов под одним из их имен – Насатъя. «Велесова книга» также упоминает Индру как славянское божество.
Это указывает на то, что народы, создавшие Нисейское (Хеттское) государство, государство Митаннии и Кисейское государство были этнически родственными. Организация государства у них также была одинаковой. Это были родовые федерации, в которых местное семитское население не допускалось к управлению обществом и государством. Однако самым важным и удивительным было то, что в переговорах между собой и с Троей эти государства пользовались славяно-арийским (нисейским) языком. В то же время в общении с Египтом, гиксосамн и другими местными семитскими народами использовался аккадский язык и аккадское письмо. Это в то же время достаточно хорошо показывает, что гиксосы принадлежали к серой (семитской) расе. Поэтому те, кто относит гиксосов к белой расе, грубо ошибаются.
Этническое родство народов, образовавших Кисейское государство, Нисейское (Хеттское) государство и Трою на первом этапе их взаимодействия обусловило единство их политической и международной деятельности. Именно в ХVII-ХV веках до с.л. эти славяно-арийские государства достигли наивысшего могущества.
Некоторые промежуточные выводы
Если мы теперь мысленным взором окинем занятые и завоёванные славянами-ариями земли, то увидим, что они в XVII веке до с.л. владели Японией, Манчжурией, Монголией, Сибирью, Синцзянем, Средней Азией, Уралом, Дравидией, Ираном, Двуречьем, Малой Азией, Критом, северо-восточной частью Балкан, Русской равниной, Северной и Центральной Европой, Скандинавией и Британией. Везде, куда приходили славяне-арии, создавалось античное народное государство. Это государство было двух типов: жреческое и светское. Причём, жреческое народное государство постепенно уступало место светскому народному государству.
Это античное государство представляло из себя федерацию родов, создававшую тот или иной народ. Эта родовая федерация возглавлялась в одном случае жрецами, в другом выборными князьями и советом глав родов и волхвов. Для решения общих вопросов собиралось вече (народное собрание). Чётко были определены обязанности князя и совета глав родов и волхвов. Они обязаны были регулировать отношения между родами. Разбирали судебные тяжбы. Занимались организацией обороны федерации. В случае, если приходилось обороняться от противника, князья возглавляли войско, состоявшее из родовых дружин. Когда родовая дружина или войско федерации совершали тот или иной поход, её возглавлял походный атаман (воевода). В жреческом государстве многие из этих обязанностей выполняли жрецы.
Не менее чётко были определены экономические взаимоотношения родовой народной федерации. На содержание глав родов и волхвов выделялась десятина (десятая часть годового дохода). На содержание князя сотенная (сотая часть годового дохода). Такая организация не позволяла накапливать большие богатства в одних руках и при их помощи навязывать обществу свою волю. Единственным средством, благодаря которому можно было стать жрецом, князем, главой рода, волхвом, воином, ремесленником, земледельцем, скотоводом и т.д., были способности и прилежный труд. Каждый становился тем, кем позволяли ему стать его способности и его собственный труд. Именно так рисует нам организацию общественной власти «Велесова книга».
Это была хорошо продуманная и абсолютно целесообразно организованная система общественной власти и всей жизни. Такая система организации власти на первое место выдвигала организацию общественной жизни, производства и торговли. Война была на втором плане. Это достаточно хорошо видно на примерах Троянской и Минейской родовых федераций. Поэтому не было никаких белокурых бестий, беспощадно покорявших всё и вся. Завоевания славян-ариев носили по-настоящему цивилизаторский характер, так как кроме организации общественной, хозяйственной жизни и торговли, они ещё повсеместно уничтожали человеческие жертвоприношения. Именно этими важными моментами славяне-арии отличались от всех остальных рас и народов.
Даже египетское жреческое государство, созданное представителями белой расы, имело существенные отличия в организации общественной власти. Там высшая законодательная и исполнительная власть принадлежала жрецам. Распорядительная власть принадлежала фараону. Распорядительная власть фараона была подчинена высшей законодательной и исполнительной власти жрецов. Отсюда понятно, что фараон это не царь, которым его считают многие. Это всего лишь глава распорядительной власти. Это даже меньше, чем современный премьер-министр, хотя и исполняющий обязанности пожизненно. В силу того, что в Египте управление страной изначально было сосредоточено в руках представителей белой расы, серая и чёрная расы к нему не допускались. Они составляли низы египетского общества. Поэтому никакое вече не собиралось. Такая организация общественной власти была значительно ближе к структуре имперского государства. Единственное, что удерживало египтян от скатывания к империи так это то, что жрецы свою власть использовали на созидательные цели.
В Вавилоне до прихода туда нисейцев организация общественной жизни во многом была похожа на организацию этой власти в Египте. Влияние египетских жрецов на Вавилон было несомненным. Но здесь положение усугублялось необходимостью строительства ирригационных сооружений. Таким образом, создание имперского централизованного государства в Вавилоне становилось неизбежным так же, как и в Китае. В Вавилоне все зависело от того, смогут славяне-арии удержать его в своих руках или нет. Собственно, точно так же, как и в Китае, только позже по времени. В Дравидии удержать власть удалось, поэтому нам нет необходимости рассматривать организацию общественной власти у жрецов чёрной расы. В Греции в это же время образовалась разбойничья греко-ахейская конфедерация, организацию власти в которой мы уже выше рассмотрели. Направленность на разбой и захваты этой конфедерации как раз и определяли зачатки имперских мышления и организации. Точно такую же организацию имели семиты-кельты, обитавшие на значительной части нынешней Европы.
Таким образом, в XVII веке до с.л. славяно-арийскому миру на востоке противостоял Китай, на западе разбойничья конфедерация кельтов, в Греции не менее разбойничья конфедерация греков-ахейцев. Жреческий Египет был связан войной с гиксосами, которые вторглись в его пределы, так как с востока и севера их теснили славяне-арии. Распространив своё влияние на большую часть Азии, включая Европу, славяне-арии не только создали огромную Славяно-Арийскую Державу, но также славяно-арийскую языковую общность, которая оказала огромное влияние на развитие всех без исключения народов Азии и Европы. Отсюда понятно, что никакой индоевропейской общности никогда не существовало. Индоевропейская общность — это выдумка академической исторической школы, предназначенная для того, чтобы ввести в заблуждение славянство относительно того, какая этническая и языковая общность действительно существовала и оказала огромное влияние на развитие Современного Человечества.
Совсем немного оставалось сделать, чтобы Славяно-Арийская Держава превратилась во Всемирную Славяно-Арийскую Державу, подобную той, которая существовала до гибели Атлантиды и Предыдущего Человечества. Однако на пути создания Всемирной Славяно-Арийской Державы встали непреодолимые препятствия. Во-первых, отсутствовала сама идея создания такой державы. Во-вторых, несмотря на то, что выселки славян-ариев из Рассении на восток, юг и запад осуществлялись по советам жрецов, дальнейшее управление этим процессом отсутствовало.
В-третьих, разошедшиеся в разные стороны выселки славян-ариев большей частью искали местности с благоприятными для жизни людей природно-климатическими условиями, а поэтому постепенно обособлялись, утрачивали связи и взаимодействие с Рассенией и другими выселками, в результате чего между некоторыми из них стали нарастать отчуждение и враждебность, которые проявились в отношениях между Кисейским и Нисейским (Хеттским) государствами и Митанни, а затем и с Египтом. В-четвёртых, в составе серой (семитской) расы в XVII веке до с.л. появилась новая (иудейская) подраса, которая применила самые изощрённые, самые коварные способы борьбы со своими противниками, прежде всего с египтянами и славянами-ариями.