✅ О МОЛЬБАХ, МЫСЛЯХ И НЕ ТОЛЬКО... (Мысли вслух, не претендуя на Суть). К Богам...

✅ О МОЛЬБАХ, МЫСЛЯХ И НЕ ТОЛЬКО... (Мысли вслух, не претендуя на Суть). К Богам...

✅ О МОЛЬБАХ, МЫСЛЯХ И НЕ ТОЛЬКО...
(Мысли вслух, не претендуя на Суть)

К Богам СвътЛа с мольбой обращаемся на Службах, когда надо показать, где плохо, темно и на собственное разумение в этом месте бы Свъту пролиться.

Мольбим всегда вслух. Мысли Боги не читают.

Они тела наши совсем не видят. Только Души.

Потому что в Душе принесешь на Службу, то и засветишь.

Принесёшь заботу о землях каких-то, да собственное разумение как там и что поправить, Боги поймут и поправят. Может быть, поправят. Через час, через день, через месяц или год. Или ничего не сделают.

Потому и говорится, я сделаю, или я скажу - а там как Боги решат. Как Боги решат так и будет. Но тебя (не про вас пишу - "тебя" - условно) Душа толкла, будоражила, привела на это место, на эту Службу, так и мольбе быть. Душе хорошо же, а как будет уже - так это дела Богов.

К Богам СвътЛа можно обращаться и дома, когда Агни свечи горит, когда нет возможности на землю-реку на Службу, босыми пятками на землю. Можно и дома. Можно и на улице, везде, где Душа торкнет, сказать - говори. Ведь средь Богов СвътЛа - твои Боги-Покровители могут быть. У каждого - свой.

А Бог-Покровитель тож как Отец Родной. Он же тебе Душу "обрезал", когда в Явь через свой Чертог отправлял.

Как к Отцу Родному обращаться, да своими словами, да как дома к отцу своему земному обращаешься, так и здесь. А к Богу Роду как? Да так же, на Роднике перед тем как испить, всегда спросишь благословения водицы испить, да требы покладешь прежде чем к водице прильнёшь. Это же просто всё. Как в Душе, так и в деле в яви делается. Душа же всё знает. Потому мы Богов не просим, а мольбим. Мол-БА.

На предстоящее дело - опять же Благословение спрошаем у Богов и Предков. И каждый день можно начинать с чтения вслух (обязательно вслух, повторюсь мысли Боги не читают) Гимнов к Богу Роду, к ПраЩуру Рода, то есть мольбим благословение на день грядущий, на дела грядущие.

А когда дела серьезные, дела Родовые отправляешься делать, да в Пути, тогда Благословение на Агни спрошать лучше. Советоваться по Пути да и по делам не лишне будет.

На дорогу - читаем Славление Легу-Хранителю да есть Гимн-Обращение к Матушке Ладе:

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благослови, Ты, мя в дорогу дальню, перехожу, да прямоезжу, и да пусть святится имя Твое из Рода в Род! Тако бысть, тако еси, тако буди! (этим обращением мы испрашиваем благословение Лады-Богородицы, когда отправляемся в путь-дорогу).

А можно и своими словами обращаться ко всем, к кому охота обратиться. Всё же по Душе сотворяется. "Протоколов" на обращения к Богам и Предкам Наша нет.

Почему мольбим, да потому что, у Богов и так дел хватает, условно, вот Боги "стоят" и своими делами занимаются, а что там и как у чада Божьего такого-то в делах не смотрят, а у чада Божьего явь так гайки закрутила, что не продохнуть, но пока не обратишься вслух да на Агни, не увидят.

А обратился, это как отца позвал-сказал, что не перепрыгнуть широк ручей, и отец подошел-взял на руки да и перенес, а дальше снова своим шагом потопал.

Так и здесь, мольба прозвучала (когда очень тяжело, это не означает, что на каждую минуту надо к Богам обращаться, мы же сюда за Опытом воплощались, значит, для своих трудов, в том числе и для решения трудностей, но уж когда совсем невмоготу, то...), так вот мольба прозвучала, Боги услышали, повернулись, посмотрели, как решить, порешали и снова "отвернулись" да свои дела продолжили.

Отдельным Душам (смотря какой у кого путь воплощения сюда был) надо три раза помольбить вслух об одном и том же, чтобы услышали.