✅ О ЗАПОРОЖСКИХ КАЗАКАХ И НЕ ТОЛЬКО…. ЧАСТЬ 4. ОТ МОРЯ ДО МОРЯ. В традиционной...

✅ О ЗАПОРОЖСКИХ КАЗАКАХ И НЕ ТОЛЬКО…. ЧАСТЬ 4. ОТ МОРЯ ДО МОРЯ. В традиционной...

✅ О ЗАПОРОЖСКИХ КАЗАКАХ И НЕ ТОЛЬКО…
ЧАСТЬ 4. ОТ МОРЯ ДО МОРЯ

В традиционной европейской истории абсолютно замалчивается существование Славяно-Арийской Державы. Более того, её территория преподносится как пространство, заполненное постоянно мигрирующими дикими племенами кочевников, постоянно воюющими между собой и сокрушающими Европейскую цивилизацию. «Дикое поле»! Но как ни старались евроцентристы и норманисты залить грязью наше прошлое, сохранилось множество документов древности, свидетельствующих о величии Арийской Державы саков-славян. Богатейшую информацию о достойной значимости славян в европейской истории содержит труд католического священника архимандрита Рагузского Мавро Орбини, написанный в 1610 г.
«Славянский народ озлоблял оружием своим чуть ли не все народы во Вселенной; разорил Персиду, владел Азиею и Африкою, бился с египтянами, и с великим Александром, покорил себе Грецию, Македонию, Иллирическую землю, завладел Моравией, Шленскою землёй, Чешскою, Польскою, берегами Балтийского моря, прошёл всю Италию, где много время воевал против римлян (этруски – это русские). Иногда побеждён бывал, иногда биючи сам в сражении, великим смертобитием римлянам отмщевал, иногда же биючись в сражении равен был. Наконец, покорив под себя державство Римское, завладел многими провинциями, разорил Рим, учиня данниками Цесарей Римских, чего во всём свете иной народ не чинивал. Владел Франциею, Англиею, устанавливал державство во Испании; овладел лучшими провинциями во Европе...».
Действительно, выше повествуется о том, что славяно-арии, сопровождаемые саками, расселились по всей Евразии. При этом саки победили кхасов в Китае, дорийцев в Прибалтике, асуров в Закавказье, персов и македонцев в Скифских степях. В их честь и поныне называются: Саксония в Германии и англосаксы в Британии, саки-сколоты дали название Шотландии (Скотлэнд), а большая часть территории Шотландии долго называлась ROSS или ROSSIA. На Балканах эллины называли саков пеласгами (лебедями), а на Апеннинском полуострове саков называли этрусками (это русские – мудрые). Впоследствии уже греки назовут саков, осевших на побережье Атлантического океана от Британских островов до Пиринейского полуострова кельтами за их бронзовые топоры, унаследованные от Парашурамы (воплощения Вишну), на Руси такие топоры, но уже из стали, назывались бердышами.
В начале IV века до н.э. кельты впервые в истории перевалили через Альпы и атаковали демонический рабовладельческий Рим, нанесший поражение этрускам и терроризировавший всю Италию. В сражении у впадения речки Алии в Тибр в 12 км от Рима римское войско было наголову разбито и Рим был взят. Продолжала защищаться лишь цитадель на холме Капитолии. В обоих лагерях начался голод и моровая язва, поэтому за выкуп кельты согласились снять осаду и отошли на север Италии. Рим же восстановил, благодаря данавам, свое могущество, разгромил Карфаген в Северной Африке (своего конкурента в Средиземноморье), вытеснил кельтов из Северной Италии (затем Юлий Цезарь завоевал Галлию) и направил свою экспансию на восток. Войска римлян были остановлены во II веке на Дунае сарматскими племенами языгов и роксоланов.
Став царём, Аттила навел порядок на Кавказе, установил дружеские отношения с персами. Затем вынудил Византию выплатить обещанную дань, оттеснил готов за Рейн. Именно в эти годы славяне распространялись далеко на запад Европы. Чехи заселили Богемию, сербы заняли земли за Эльбой, а на территории Польши и до Эльбы рассеялись бодриги и стодоряне. В 451 г. Аттила вторгся в Галлию, то есть на территорию Римской империи, куда бежали от него вестготы.
Римляне двинули против него свои наёмные легионы во главе с другом детства Аттилы Аэцием. Аэций сумел собрать вокруг своих легионов множество германских племён, выступивших против Аттилы. Столкновение между этими огромными разношёрстными армиями произошло на Каталунских полях близ города Орлеана, на реке Марне. В битве участвовали почти все племена Европы, всего около полумиллиона человек. Поэтому историки называют её «битвой народов». В ней погибла треть сражающихся. Ни одна из сторон не одержала верх. Но Аттила, понеся большие потери, не желал продолжать практически братоубийственную бойню, да и бывшего друга своего Аэция пожалел. Поэтому он ушёл. Аэций, потеряв не меньше, не мог его преследовать, однако это не помешало Аэцию приписать победу себе, а историкам всех веков твердить о разгроме гуннов.
Но якобы разгромленный Аттила в следующем году переходит Альпы и берёт самую сильную крепость Италии Аквилею – её защитный форпост. Затем захватывает Милан и движется на Рим. Так называемый «победитель» Аэций не в состоянии оказать Риму помощь. Поэтому сам Папа Римский Лев I вынужден был лично выйти Аттиле навстречу и вступить в переговоры. Взяв огромный выкуп и принудив римлян платить ежегодную дань, Аттила вернулся в границы своей империи, оставаясь в союзе с антами.

Во время войн Аттилы в Европе и при его поддержке сарматские племена вандалов и аланов ушли за Рейн, затем на юг в Испанию, затем переправились через пролив Гибралтар и основали африканское царство со столицей в разрушенном римлянами Карфагене. Под властью вандалов Северная Африка превратилась в цветущий край. Воспользовавшись междоусобной борьбой претендентов на императорский трон в Риме, в устье Тибра вошла эскадра кораблей вандалов, которые беспрепятственно заняли Рим. Струсивший римский император был убит своими же подданными.
Современные историки пишут о жестокостях вандалов, грабежах, убийствах, пожарах, и бесцельных уничтожениях произведений искусства.
Однако реальность, как и следует ожидать, иная. Святой Августин с удивлением писал «... Но что было необычно, так это то, что варварская дикость чудесным образом обернулась такой мягкостью, что в самых больших базиликах (храмах), выбранных и назначенных для спасения народа, никто не был избит, и никого не тронули, никто оттуда не был уведён в рабство жестокими врагами, а многих сочувствующих враги сами препровождали туда, чтобы сохранить им свободу».
Воистину проявление Славяно-Арийской традиции: благородство, милосердие, отсутствие рабства и жестокости по отношению к мирным жителям. Вождь вандалов Гензерих запретил поджигать город, разрушать здания и истреблять население. А вот «цивилизованные» византийцы в ходе войн с Римом город сожгли и жителей истребляли, а Северную Африку вновь превратили в выжженную пустыню с руинами городов, «освобождая» её от вандалов.
Таковы реалии европейской парадигмы. Ну а произведения искусства Рима, уничтоженные вандалами, в их разумении, представляли собой изощрённую порнографию, противоречащую Славяно-Арийской культуре и вызывавшую справедливый гнев воинов.
Продолжение следует…

Николай ПОСЕВИН