Про Каббалу…

Про Каббалу…

Десятки тысяч лет тому назад космические Предки наших Пращуров Славяно-Арийцев основали и пронесли через тысячелетия Русскую Ведическую Культуру. Это была их миссия, так как была создана база для прихода учения о существовании жизни на земле и в космосе. Славяно-Арийские народы дали первичную основу всех религий, существующих на земле.
Гиперборейская – Славяно-Арийская Культура – отражается в ведической, индийской, даосской, тибетской и кельтской эзотерике. Атлантическая – Славяно-Арийская культура – отражается в египетском герметизме, месопотамском халдеизме, иудейской каббале, древнегреческом орфизме, христианском гностицизме и исламском суфизме.
На базе Славяно-Арийской ведическо-эзотерической традиции возникли такие учения, как астрология, алхимия, магия, иудаизм (иудейство, «иудейская религия»), иудохристианство (христианство), арабо-иудаизм (ислам), каббала, суфизм (мистическое течение в исламе, одно из основных направлений классической арабо-мусульманской философии), и инициатические ордены (пифагорейский союз, орден тамплиеров, братство розенкрейцеров и т.д.).
Оккультная наука учит, и это сейчас уже подтверждается арийско-индийскими ведическими реликвиями, что египтяне были остатками последних Арийских атлантов. Египетский народ образовался к 4-му тыс. до н.э. из смешения племён: темеху – светловолосые представители европеоидной расы (индосредиземноморской), жившие к северу от Сахары и тихену – тёмноволосые и смуглые представители негро-австралоидной расы, жившие к югу от Сахары. Именно из этих представителей двух рас – противоположных по культуре, знаниям, быту, обычаям, стремлениям, развитию, – сложилось древнейшее население Древнего Египта. Предки их жили к западу от Египта и впервые упоминаются в египетских надписях конца 4-го тыс. до н.э., позже их обозначали лебу (ребу), от них ливийцы. Таким образом, на этом этапе повествования мы имеем два так называемых центра – Индо-Восток и Древний Египет. В первом центре – белые славяне арийцы плюс аборигены дравиды монголо-негроидного сплава. Во втором тоже – белые-темеху-арийцы-атланты плюс чёрные-тихену-негроиды-аборигены. Халдеи находились посередине между этими центрами и много позже. При этом в Древней Греции и Древнем Риме халдеями называли жрецов и гадателей вавилонского происхождения, по крайне мере, первой половины 1 тыс. до н.э. (с 9 в. до н.э.), которые славились как астрономы. Цари Халдеи-Вавилонии не были евреями, а напротив вели войны с племенами, пропагандируемыми в настоящее время в качестве еврейских.
Стоит отметить, что во времена зарождения и расцвета астрологии никакого христианства и иудаизма не существовало. Напротив, Человек-Славянин был позиционирован, как имманентная составляющая единого мира – Бога. Так, термин «kabala» появился как сокращённое наименование древнехалдейской «Тайной Доктрины», которая в прежние века «являлась фундаментальной работой» халдеев, которые не относились к т.н. евреям. Эзотерическим течением в иудаизме кабала стала лишь в XII веке, получив распространение в XVI веке. Однако в настоящее время kabala стала «почему-то» исключительным «достоянием» и «наследием» т.н. евреев. Хотя от такой «заботы» она теперь – искажена наслоениями столетий и интерполяциями западных оккультистов, в особенности христианских мистиков. Она занимается до сих пор эзотерическими толкованиями еврейских Писаний, и учит нескольким способам толкования библейских аллегорий.
Ислам и Христианство – это иудейские секты. Иудохристианство полностью плагиатировало Славянский зороастризм. В Персии в 7-6 вв. до н.э. были записаны древние авестийские тексты, положенные в основу Зороастрийской государственной религии. Понимание даже дошедших до нашего времени древнейших текстов Авесты невозможно без знания астрологии. Именно из Персии распространился по всему миру известный гороскоп личности, корни которого лежат в древнейших знаниях Авесты.
Из Вед и Авесты иудеи черпали «свои» каббалистические знания. Будучи кочевниками, они просвещались. А после этого освоения Древнего славянского знания «зародившееся», а попросту, уворовавшее древнее ведическо-эзотерическое каббалистическое знание иудохристианство по задумке своих хозяев-жрецов – надиудейской властной еврейской мафии, должно, просто обязано было, по команде и по своей «природе» избавиться от Учителя, который (возможно, помимо своей воли) дал это знание.
Принцип избавления от Учителя – сама иудохристианская доктрина – Библия. В которой за исток всей иудо-христианской веры принято, с их точки зрения, благое дело – принесение учителя – Христа в некую жертву не обозначенному иудохристианскому «божеству». Убийство собственного «бога-учителя». Жестокое убийство. Позорное. Распятие… Подтверждение этому мы можем найти в истории.
Вспоминаем свидетельство Брокгауза (немецкая многотомная универсальная энциклопедия, издающаяся с начала XIX века Ф.А. Брокгаузом, 1772-1823 г.г. – немецкий издатель, основатель издательской фирмы «Брокгауз» и издатель «Энциклопедии Брокгауз») и Ефрона (И.А. Ефрон, 1847-1917 гг. – один из наиболее известных дореволюционных российских типографов и книгоиздателей) о приобретении т.н. евреями базы «еврейского учения» – Каббалы. Она создана из «…учений персидской магии, египетской и греческой теософии» (не еврейской!).
Нас пока особо интересует первый источник Каббалы – Персия. И дальнейшее свидетельство Брокгауза и Ефрона: «…еврейское древнее мистическое учение, зародилось после вавилонского пленения в 3-2 в. до н.э.».
Получения т.н. евреями «прав» на славянское Древнеперсидское (Славяно-Арийское) учение осуществлялось с трагическими последствиями для славян. Вавилонский 5 в. до н.э. геноцид славян, учинённый «пленными» и просвещёнными теперь евреями.
В книге Есфирь (книга Есфирь – одна из книг Ветхого Завета, автором традиционно считается Мардохей – двоюродный брат Есфири, а она является главным персонажем этой книги и написание её на еврейском языке, но с примесью персидских и арамейских слов) мы находим подробное описание кровавой расправы, учинённой евреями над жителями Персии во время правления Артаксеркса I (465-424 гг. до н.э.):
«И написал он (еврей Мардохей – авт.) от имени царя Артаксеркса о том, что царь позволяет иудеям истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, детей, жён, и имение их разграбить. У иудеев было тогда освещение, и радость, и веселие, и торжество. Пиршество и праздничный день. В тринадцатый день месяца адара (адар – в еврейском календаре двенадцатый месяц, если считать с нисана, как принято в Библии и шестой месяц, если считать с тишрея, длится с 20 февраля по 24 марта) избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечём, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном умертвили иудеи и погубили пятьсот человек, десятерых сыновей Амана умертвили они. И сказал царь Есфири: в Сузах умертвили пятьсот человек; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? И оно будет удовлетворено. И сказала Есфирь: пусть бы позволено было иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра. И приказал царь сделать так. И собрались иудеи, которые в Сузах, также и на четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек. И прочие иудеи, находившиеся в царских областях, умертвили семьдесят пять тысяч».
Обратите внимание, что геноцид был направлен, прежде всего, на самых сильных представителей Персидского Царства. А таковыми являлись Арийцы-Славяне. То есть 2,5 миллиона бывших кочевников, а именно из этой среды, как они сами утверждают, вышли древние евреи, теперь занимали господствующее положение в стране с населением 10 миллионов человек (данные конца 18 века). То есть, таким образом – описанным в библейской книге «Есфирь» – это Славяно-Арийское Царство было в интеллектуальном смысле обескровлено.
Смогла ли восстановиться после такого геноцида Персидская Держава (а прошло уже более 2500 лет), судите сами. Факты же говорят, что большинство из современных государств, располагающихся на территории бывшей Персии, принадлежат к категории так называемых «развивающихся», «отсталых». Так как в те исторические времена 75 тысяч человек, да и ещё самых сильных, лучших, составляли огромную часть населения Персидского Царства.
Достаточно проиллюстрировать это обстоятельство – уничтожение генофонда нации послужило следующим бедствиям: в 334 г. до н.э. Александр Македонский перешёл через Геллеспонт (или пролив Дарданеллы) и овладел всей Малой Азией с армией всего лишь 35 тыс. человек.
Очевиден масштаб иудейского геноцида. В пересчёте на сегодняшний день – в пурим (еврейский праздник, установленный, согласно библейской книге Есфири в память «спасения» евреев, проживавших на территории Персидской Империи, а на самом деле в честь геноцида, который евреи сотворили сами над другим народом) евреи убили около 75 миллионов лучших Славяно-Арийских людей.
Владимир Даль в «Великорусском словаре» даёт такую расшифровку: «пурить – точить жидкость струёй, лить или выпускать током; бурить, цедить; мочиться, прудиться; таранить…». Очевидно, «пурим» означает: «кровь (славян персов) лилась рекой.
Кроме Каббалы евреи переняли у Русов-персов – Перуна Сынов (Персы) учение о воскресении мёртвых – утверждающее, что разрушенные тела умерших восстановятся к новой, безсмертной жизни. Из всех древних народов персы имели наиболее определённое представление о воскресении людей, прежние тела которых воссоздадутся Ормуздом (Ормузд – магическое священное и небесное существо, разум и ведение) из элементов природы: кости – из земли, кровь – из воды и т.д. У евреев первоначально представления о загробной жизни были смутны. Впоследствии после вавилонского «пленения» и знакомства с воззрениями парсизма (основаны на учении Зороастра – «Благая Вера») идея о загробном существовании сплелась с мессианскими ожиданиями о восстановлении царства Божие на земле, и к началу христианской эпохи учение о воскресении мёртвых отлилось (книга «Даниила и сивиллы» – книга Библии, часть Ветхого Завета, занимает четвёртое место в ряду пророческих книг Ветхого Завета) во вполне определенные формы. Христианская церковь учение о воскресении Иисуса восприняла и утвердила как один из своих догматов. Воскресение мёртвых должно совершиться во время второго пришествия Христа. Относительно свойств воскресших тел мнения церковных писателей расходятся. Теперь и эта часть Славянского Авестизма выдаётся иудо-христианами за одно из самых важных христианских отличий от беспрестанно ругаемого ими Славянства (в том регионе авестийского «язычества»).
Следует также отметить важный момент, что Платон пытался «изобрести» новую религию – как противостоящую основной и единой в то время во всём мире, – противостоящую Славянству. И давшую впоследствии это страшное орудие геноцида – христианство. Эти идеи были подхвачены учеником Платона – Аристотелем и Александрийской школой (ряд философских течений, сменявшихся в Александрии с III века до н.э. по VI век н.э.; старшая школа богословов, ставшая кузницей иудохристианства – мировой еврейской мафии, работала «над согласованием христианства с учениями платонизма и стоицизма»). «Настоящими последователями были александрийские евреи, такие как Филон – представитель еврейского эллинизма и апологет иудейства», – и в настоящее время подтверждают это соответствующими статьями в своей энциклопедии. В основе его иудо-философии лежат два принципа. Первый – абсолютная трансцендентность Бога, то есть противостояние некого Бога (якобы изгнанного Велеса) родного славянскому миру и славянскому человеку – это есть воплощение принципа израилизма – подтасовка и стравливание. Второй – стоическо-платоническое учение. В соответствии с платонической концепцией еврей Филон учил о логосе как самом высоком и совершенном творении Бога. Позже Логос слился с Христом. Филон развивал ещё и анагогическое толкование, придающее словам Библии не буквальное, а символическое, таинственное значение.
Именно евреям из Александрийской школы удалось сконцентрировать здесь некоторые из священных славянских книг – Веды, Авесту и некоторые другие, – с которых эти новые изобретатели принялись лепить «свою» «монотеистическую» «религию».
Первая проблема, с которой столкнулись александрийские евреи, состояла в том, что у т.н. евреев не было своего языка – ни устного, ни письменного – им, как кочевникам, исторически приходилось (питаться словом) говорить и писать на (как прикочевавший вирус в теле заражённого носителя) языке того народа, в котором т.н. евреи проживали. А поскольку практически все народы того времени были славянскими (или просвещёнными славянами арийцами), то и говорили практически на одном языке. И александрийский диалект был единственным, хоть сколько-нибудь отличным от славянского языка, сформировавшимся «под влиянием египетских и еврейских элементов». Именно на нём и в этом «плавильном котле» путём перемалывания, компиляций и ковровых заимствований из славянских Вед и Авесты была составлена доктрина иудаизма и христианства – Библия – «была переведена Библия, и писали многие церковные писатели». Ещё и в 3 в. н.э. один из отцов церкви и руководитель старшей александрийской школы катехизаторов (катехизация – поучение, наставление) Климент Александрийский (Тит Флавий, умер в 216 г.) трудился над созданием христианской догматики из платонизма и стоицизма.
Более веско о деятельности иудейско-александрийской школы мы узнаём из следующей цитаты: «Откуда же тогда достопочтенный доктор Джовет узнал, что истолкования различных священных книг народов, сделанные неоплатониками, представляют собою «абсурдности»? И опять – где же он получил возможность изучать эти «истолкования»? История нам говорит, что все такие труды были уничтожены отцами христианской Церкви и их фанатиками-новообращёнными, где только они им попадались», – А.А. Тюняев, «Александрийская школа – кузница иудохристианства». В которой мы отчётливо видим суть вредоносного иудо-христианского следа в истории и указание на прямой плагиат евреями-александрийцами из священных славянских книг Веды и Авесты (и других книг других народов) при создании «своей» «монотеистической» «религии». И в которой отчётливо звучит обвинение в адрес евреев и христиан о совершённом ими преступлении перед цивилизацией – уничтожении славянских священных ведическо-эзотерических книг.