✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 1 КУРСЪ. 1.3 УРОКЪ. ТЕМА: О ВѢРЕ И РЕЛИГИЯХЪ. Ортодоксальное...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 1 КУРСЪ. 1.3 УРОКЪ. ТЕМА: О ВѢРЕ И РЕЛИГИЯХЪ. Ортодоксальное...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 1 КУРСЪ. 1.3 УРОКЪ
ТЕМА: О ВѢРЕ И РЕЛИГИЯХЪ
Ортодоксальное правоверное христианство тоже делилось. Т.е. известно разделение в 13-ом веке, когда простым людям навязывали христианство, а верхушка исповедовала иудаизм, так называемые – ересь жидовствующих. Потом во времена Никона раскол на старообрядцев и никониан. Потом старообрядцы начали дробиться. И официальное оставшееся никонианство тоже поделилось в начале 20 века на РПЦ, которая в России и РПЦЗ, т.е. которое за границей. А потом уже в 90-ых годах появилась ещё и Истинно православная церковь.
Мы потом будем разбирать всю эту компанию до косточки для того, чтобы вы знали, чем люди дышат, как с ними беседовать, чтобы не затрагивать их самолюбия. Потому, что это всё – дети. А Славѧне старались детей не обижать. Ну, что с них взять, если они - дети? И плюс Славѧне всегда были веротерпимы. Действовал закон: «Не отвергайте Богов, вам неведомых, всяк волен верить своим Богам». Что подразумевалось этой фразой? У меня – мой отец, у тебя – твой отец. Вот бы мы сидели и спорили, чей папа лучше. Для тебя твой папа лучше, для меня – мой. Но для нас они являются Богами – Творцами. Поэтому, зачем спорить, чей папа лучше?
Многие спрашивают: Почему мусульмане (палестинцы) воют с евреями, мусульмане воюют с христианами, все воюют между собой, если вы говорите, что у них одинаковая вера? Значит, у них у всех разная вера. Я отвечаю: «Ничего подобного, вера у них одна. И это подтверждает Коран сура (т.е. глава) 5 Трапеза аят (т.е. стих) 50, 51: и заметьте, хоть ислам и отделился, но он же связан и религией Шета, где многобожие, поэтому Аллах у мусульман хоть и единый Господь, но он как бы Един во Множестве, поэтому и перевод Его идёт во множественной форму – Мы.
И так аят 50: «И отправили Мы по следам их Ису (т.е. Иисуса), сына Мариам (т.е. Марии) с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе (а это Пятикнижье Моисея), и даровали Мы ему Евангелие» (а это книга «Новый Завет»), в котором - руководство (т.е. наставления, как жить дальше) и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе (т.е. Евангелия как бы подтверждает то, что было до него в Торе), и руководством и увещанием для богобоязненных.
Аят 51: «И пусть судят обладатели Евангелия потому, что низвёл в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвёл Аллах, те – распутники» (здесь распутник не в современном значении этого слова, а в старом: есть Путник, который знает свой путь, а есть Распутник, это тот, кто не может выбрать по какому пути идти и он мечется).
Таким образом 50, 51 аяты 5 суры Трапезы Корана говорят о том, что Коран, Библия, Тора – это всё одно и то же учение. И та же Библия объясняет, когда это всё у них разделилось в краце: жили Авраам и Сара. Сара не могла родить и отдала свою служанку египтянку Агарь своему мужу в наложницы. И та родила сына Исмаила. А потом уже Сара смогла родить своего. Так вот, Авраам он благословил обоих сыновей. А согласно иудаистическим законам благословляли только первородного старшего или того, кого выбрали, и он обладал преимуществами главенством. Авраам и благословил обоих. И получается, что исмаилиты, т.е. представители ислама, арабы, они как бы ведут свою родословную от Исмаила, т.е. старшего сына рождённого от служанки Агарь. И они (мусульмане) считают, что по всем законам, которые описываются в Торе, Коране, младшие братья должны подчиняться старшим, по законам уважения. А евреи, как младшие потомки тоже Авраама, но только по-младше, возражают: «Нет, мы - чистокровные, а вы от рабыни, поэтому мы вам подчиняться не будем, вы должны нам подчиняться». Но при этом у них одна и та же система.
И заметьте, сейчас пишут, что Иисус был арийцем, что обошёл чуть ли не всю Россию, Индию, Китай, Японию, везде побывал. Нет, написать можно конечно всё, что угодно. Не об этом речь. Кто он был по национальности не надо никогда гадать, для этого есть Библия, где с первого стиха Евангелия глава 1 всё подробно описывается: « Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова». Т.е. не Богъ, а сын Давида, сын Авраама! Арийцы никогда не были сыновьями Давида и Авраама.
Поэтому Иисус в той же Евангелия от Матфея главе 10, стих 5, 6 говорил: «На путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите. А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». В гл.15 ст.24, 25 , когда ученики просили его помочь женщине, у которой болела дочь, он ответил: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Т.е. ни к кому более, только к ним. А уже: «Идите во все народы, креща во имя Отца, и Сына, и Святого Духа»! - это не Иисус сказал. Это Павел (Савел) сказал. Т.е. он просто использовал систему для подчинения людей, создания ещё одной структуры. Библия объясняет, как произошло разделение между ними.
И так, первоначально в религии было одно, но приходящие позже люди давали свои трактовки. Заметьте, часто пишут о пророческом даре различных писателей. Есть такие строчки у Блока, вдумайтесь в смысл: «Из двенадцати двенадцатый Иуда, из тринадцати тринадцатый – Христос».
Т.е. как бы из всех 12-ти апостолов самым выдающимся был Иуда. А из 13-ти, из всей этой компании – сам Христос. Многие говорят: Иуда предал. Но кто это написал? Матфей в первую очередь, ведь его же Евангелия – первая. Но заметьте Евангелия от Матфея гл.9 ст.9:
«Проходя оттуда, Иисус увидел человѣка, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфей, и говорит ему: следуй за мной. И он встал и последовал за ним».
Только в 9-ой главе, в 9-ом стихе Иисус призвал Матфея. Всё, что описано до этого, Матфей знать не мог. Значит, ему это кто-то приписал. Или написал за него. Вспомните Булгакова «Мастер и Маргарита». Суд у Понтийского Пилата: «Ты знаешь человѣка по имени Матфей»? «- А, это человѣкъ, который называл меня сыном собаки? Он ходит за мной и что-то пишет, но там нет ни слова правды».
«Евангелия от Царства Небесного» там тоже от апостола Иуды Симоны тоже говорится, что когда Иисус проходил мимо Матфея, который был сборщиком налогов, Матфей обзывал Иисуса сыном собаки, безродным. Т.е. сын собаки означал – безродный, т.е. тот, у которого есть мама, но неизвестен его отец. «Ты называешь себе царем, а кто ты есть на самом деле?» Тогда Иисус сказал: «Встань, иди и слушай. И узнаешь, кто я».
Но вернёмся к Иуде. Евангелия от Петра, Евангелия от Андрея, Евангелия от Нафанаила, Евангелия от Филлипа, во всех сказано, что когда пришли воины Рима взять Иисуса, все двенадцать обнажили мечи. Но Иисус их остановил. Т.е. что? Не Иуда их привёл. А то что? Он их привёл и тут же встал на сторону Иисуса с мечом что ли? Значит, картинку подменили. А на Тайной вечери в Тайной книге Иоанна Иисус говорил: «Один из вас избран меня предать». ИЗБРАН, потому что так у Пророков записано. И первым Пётр: Не я ли Равви, учитель избран? - Не ты. – А почему не я? – А потому, что петух не успеет три раза прокукарекать, как ты трижды отречёшься от меня. А Иоанн тогда спрашивает: Равви, а кто? Иисус отвечает: Тот, кто вместе со мной омочил руку в чаше Святого Грааля. Т.е. в западных фильмах – чаша Грааля….чаша Граяля. Но где в Библии про неё сказано? Как бы и нет. А в тех – упоминание есть. И Иисус поворачивается к Иуде и говорит: «Что велено, делай то…». – А что я должен получить? Иисусу отвечает: «Получишь 30 монет и на них купишь поле горшечника».
Т.е. для чего надо было поле горшечника? Чтобы там, первая Община, купив землю, и на ней начала трудиться. Потому что вдумайтесь, Деяния Святых апостолов гл.1 ст.20: «В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»; и: «достоинство его да примет другой».
Если Иуда был предателем, то какие могут быть достоинства у предателя? И кому это надобно: да будет двор его пуст?
Стих 21: «И так надобно (кому надобно? Молчок, да?), чтоб один из тех, которые находились с нами во всё время, когда пребывал и общался с нами Господь Иисус. Стих 22: Начиная от крещения Иоаннова …»
А кто принимал крещение вместе с Иисусом? Все ученики? Нет, он их после крещения призвал. Принимали только два ученика Иисуса. Принимал кто? Иуда и принимал Арий. Два ученика. Поэтому в евангелия от Матфея в гл.10 до стр.5 говорится где, кого, как призвал Иисус. И тут же написали: А так же Иуду Искариота, который предал его. Т.е. не успел призвать, уже предал, да? Подписали. Но нигде не написано, когда его призвали. Потому, что он был изначально с Иисусом. А Матфей за что Иуду не взлюбил? В Библии об этом сказано: потому, что Иуда был, как бы сейчас сказали, казначей или кассир Общины, и у него были все деньги. А Матфей хотел получить это себе. Но ему не дали. Почему он хотел это получить себе? Во-первых, он был сборщиком налогов. А сборщик налогов собирал налоги и на хозяина, и себя не забывал. Т.е. у него уже привычка, поэтому ему и не дали потому, что он бы всё равно часть денег тратил на себя.
Ст. 22. «Начиная с крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресенья его».
Т.е. в Евангелия от Петра сказано:
«И воскрес Иисусе и пришед ко всем…» т.е. к ученикам своим. А в Евангелия от Матфея там придумано, что он, Иуда, повесился на осине. Но ветка обломилась, и он упал в пропасть и там разбился, и вороны его склевали, ну, напридумывали. Ну, во-первых, ну не растет в Израиле осина. Это раз. Во-вторых, если бы даже он и повесился, ага - еврей и за кого-то и повесился, да? Пускай он даже и наставник. Да не может такого быть. Повесился, а Иисус пришёл: «Здравствуй, ученик. Хорошо висишь на осине»? Да? Абсурд? Абсурд. Т.е. что-то не срастается у них в Библии.
В вольном переводе Тайной вечери: Иисус приходит, а там банкет, все веселые, полупьяные, виноградного вина обпились, кто поёт, кто пляшет, кто Марию-Магдалину обнимает. Иисус спрашивает: Пётр, что здесь происходит? Откуда деньги на всё это? – А, Иуда что–то продал.
Деяния апостолов гл.2, я же не зря говорил, что и Иисус, и Коран говорят, что он пришел только к погибшим овцам Израилева. Поэтому гл. 2 ст.36 гласит: «И так твёрдо знай, весь дом Израилев, что Богъ соделал (т.е. назначил) Господом (т.е. повелителем) и Христом (т.е. Спасителем) сего Иисуса, Которого вы распяли».
Т.е. Иисус стал Господом только после распятия. Его назначили. Поэтому все предыдущие, когда к нему и как к маленькому ребенку, и как к взрослому: «Господи!» обращаются – это всё выдумки.
Первое послание к Коринфянам гл.12 ст. 3, здесь сказано: «Никто не может называть Иисуса Господом, как только Духом Святым».
А у нас по телевизору с утра по 8-12-ти каналам: Господь Иисус, Господь Иисус, Господь Иисус. Ошибаетесь: «Духъ Святый»!
Многие утверждают, что Библия, христианство – это монотеистическая религия. Хотя Богъ Отец, Богъ Сын, Богъ Святой Духъ – это как бы единая личность, какая-то трёх головая святая троица, но Господь един. И в то же время читаем: Господь Адонай, Господь Иисус, Господь Иегова, в любой церквушке, даже деревенской, под куполом нарисован дедушка на троне на тучке и написано: Господь Воин вседержитель Саваоф. Так извините, Господь у вас един, или их всё-таки множество?
А в Деяниях гл.2 ст. 34 сказано: « Ибо Давид не восшёл на небеса, но сам говорит: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную меня»
т.е. по правую руку. Т.е. два господа разговаривают между собой, или Господь говорит сам себе?
Бытие гл. 3 ст.22: «И сказал Господь Богъ: вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло».
Он же не сказал: «Как Я». Он сказал: «Как один из нас».
Я хочу, чтобы вы поняли: Мы будем подробно изучать все эти религиозные течения и системы не для того, чтобы кого-то высмеивать, нет! А для того, чтобы знать, как они мыслят, чем они живут, и чем дышать люди вокруг вас. Зная учение врага, говорили наши Предки, мы уже наполовину вооружены против них. Для защиты, а не для нападения. Это у них в христианстве: ударили по одной щеке – подставь другую. А у нас другая: ударили по щеке – дай сдачи. Или как сейчас молодежь говорит: ударили по щеке - отруби руку ударившего: в следующий раз нечем будет бить.