✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 9.2 УРОКЪ. ТЕМА: ПОТОМКИ АДАМА (продолженiе). «В...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 9.2 УРОКЪ. ТЕМА: ПОТОМКИ АДАМА (продолженiе). «В...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 9.2 УРОКЪ
ТЕМА: ПОТОМКИ АДАМА (продолженiе)

«В силу этаго завѣта в настоящем случае глубоковерующий праведник Ной со своим семейством и представителями животнаго мiра спасается от гибели, но это спасенiе было прообразом таго благодатнаго спасенiя, которое имело получить все человѣчество через искупительную смѣрть Iисуса Христа».
Т.е. и сюда Христа – разбирают Вѣтхий завѣтъ и сюда же Христа приплели.
«Завѣтъ с Ноем был, таким образом предизображенiем этаго завѣта, который выразился в явленiи искупителя. Отсюда как… является символом церкви христовой, в которой верующiе находят себе спасенiе. А воды потопа – прообразованiе в спасительную очистительную воду крещенiя»
Видите, всё в кучу. Вспоминается, германский мыслитель- доктор Йозас Геббельс: «Чем кощунственнее (невероятнее) будет ложь, сказанная во всеуслышанiе, тем больше народа в неё поверят». Вот это всё напоминает выраженiе: «Социалистическая кооперацiя лучше капиталистической, потому что она – социалистическая». Влiянiе луннаго свѣта на рост телеграфных столбов. Что ты ходишь с этой мышью? Хвастается: Смотрите все - я поймала? 
Бытiе гл. 7 ст. 1 – 24 - Всемирный потоп:«По окончанию постройки ковчега, господь повелел Ною войти в ковчег и взять с собой животных по семи, а нечистых по две паре. Когда Ной исполнил повеленiе божiе, шестисотый год на второй месяц 17-тый (?) день жизни патриарха, разверзлись внутреннiе вместилища воды, и источники бездны, и полился дождь. Через 40 дней и ночей ковчег со всеми бывшими в нем поднялся и плавал на поверхности вод, которыя покрывали самыя высокiе горы на 15 локтей. (Т.е. 53 см умножь на 15), воды, которыя поднимались всё выше и выше, и в продолженiи 160 дней…»
Это было из их христианскаго конспекта. Вот читаем Бытiе гл. 8 ст. 1:
«И вспомнил Богъ о Ное, и о всех зверях и скотах, бывших с ним в ковчеге».
Что значит: вспомнил Богъ о Ное? Он что? О нем забыл что ли? Увлёкся. Заметьте, описывают 600 шестисотый год жизни:гл. 7 ст.11 – 24 гл. 8 ст. 1-3
Получается абсурд какой-то: вода взялась ниоткуда, а потом в никуда испарилась.
Гл.8 ст. 4: «И остановился ковчег в седьмом месяце, в 17-ый день месяца, на горах Араратских». А почему ничяго раньше не писалось о горах Араратских на Эдеме? Т.е. это вставка более поздняя.
Ст.5 – 8: Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли.А что в окошко не видно было? Если ковчег уже на горах Араратских?
Ст. 9 – 11:«Голубь возвратился к нему в вѣчернее врѣмя, и вот, свежий масляничный лист во рту у няго».
Т.е. опять абсурд: если всё водой смыло, вода только – только спала, где же эта птичка божiя могла найти свежий масляничный лист? Свежий,тем более? Ведь сколько же надо врѣмени, чтобы после потопа земля просохла, чтобы дерево начало расти, выпустило свежiе листья?
Ст. 12– 20:«И устроил Ной жертвенник господу, и взял из всякаго скота чистаго, и из всех птиц чистых, и принёс во всесожженiе на жертвеннике».
Те спасать для таго, чтобы потом их убить ради таго, чтобы этому сумасброду принести кровавую жертву.
Ст. 21:«И обонял господь прiятное благоуханiе».Т.е. представьте, горящая плоть, перья, и для господа это - благоуханiе.
Ст. 21:«И сказал господь в сердце своём: Не буду больше проклинать землю за человѣка, потому что помышленiе сердца человѣческаго - sло от юности яго, и не буду больше поражать всяго живущяго, как я сделал». Т.е. дошло, наконец! Чем он отличается от Ноя? Что тот убивает на жертвеннике, что сам он убивает просто так. Если он такой всемогущий у них, везде сущий, что? Он не мог всех этих неправедников - исправить? Он же всё может - богъ. Почему же он не мог исправить их поведенiе? Значит, так воспитал, он же их создал. А всё – по образу и подобию своему: если они развращённыя там были, пакостники, значит, и он такой же.
Гл. 9: – «возобновленiе благословенiя обетований божiих после потопа и пророчество о судьбе своих сыновей. Милостиво приняв жертву, принесенную Ноем после потопа, господь изрекает ему и сыновьям благословенiе на размноженiе и владычество над тварями, даёт законы о пище, крови и убийстве, и поставляет особый завѣтъ веры»
Вот тебе и пожалуйста: только что всё искоренил…
Гл. 9: ст. 1 – 4 «…только плоти с душею её, с кровию её, не ешьте». Т.е. нельзя есть живую.
Ст.5:«Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша». Только что сказал, что не будет убивать, и тут же опять начинается.
Ст.6: «Кто прольет кровь человѣческую, таго кровь прольется рукою человѣка: Ибо человѣкъ создан по образу божию». Ну, понятно – по ЭТОМУ богу: раз он всех подряд убивает, и это будет убивать. Вроде бы как семейство праведников спас, да? И тут же говорит, что опять будете убивать. Т.е. получается что?
Ст.7-14:«И будет, когда я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке». Ст.15:«И я вспомню завѣтъ мой, который между мной и между вами…» Т.е. пока он облако с радугой не навѣдёт, он не вспомнит о своём завѣте, а как только навѣдёт, так и вспомнит, что между нами есть завѣтъ. Так что у няго, у их господа – с памятью что-то?
Ст. 15 -20:«Ной начал возделывать землю, насадил виноградник.А где он лозу взял, если спасал только животных?
Ученик: На какой земле? На Эдеме?
Отче: Теперь на Ноде. «До потопа человѣку было дано только употреблять растительную пищу, теперь же ему в снедь назначается всякое движущееся т.е. животныя, которыя, несомненно, чистыя, которыя в последствiе были точно указаны Законом Моисея. В связи с этим законом господь постановляет запрещать употреблять в пищу кровь животных».Т.е. если они были травоядныя, то теперь им господь разрешает, есть мясо. И как это запрещает и в то же врѣмя разрешает? Отвлечёмся от Ноя. Египет. Когда они уже здесь. Они идут по пустыне, и он им запрещает, есть жирную пищу. Разрешает только опресноки – пресныялепёшки. Но в качестве связующяго компонента они добавляли в муку для лепешек кровь. Поэтому в опресноки – мацу, добавляется кровь ритуальная, и если еврей дал пищу или напиток с ритуальной кровью не еврею, то господь простит ему, еврею, все грехи. Т.е. как бы пометил. А косяки дверей? На Пасху кровью мазали, чтобы их первенцы не погибли, это тоже не употребленiе крови? Агнца вкушали. В темноте, на чем бы они готовили яго? «Когда господь называет кровью Душу животнаго, то этим он указывает, что кровь есть главная жизненное начало животнаго, главный жизненный двигатель яго. Отсюда естественно причины запрещенiя употреблять в пищу кровь животнаго является намѣренiе законодателя внушить человѣку отвращенiе от ненужнаго кровопролитiя, предотвратить человѣка от излишней жестокости, и внушить ему уваженiе к жизни вообще». Но с другой стороны, он повелевает, есть мясо, а мясо без крови не бывает, поэтому евреи едят только кошерное мясо. Т.е. не касаясь крови,шуйхет, разрезают горло животному, специальный резчик-забойщик, и выпускают кровь. И в документальных фильмах мы видим, что любой резчик, что делает в первую очередь? Наливает стакан крови и выпивает. Поэтому и говорят: Выпил «озверинчика». «С другой стороны, закон этот, поставленный в связи с законом против убийства человѣка, внушал уваженiе к душевной психической жизни, отвращенiе к убийству вообще, показал, насколько противна богу кровожадность».
Как это противна, если он постоянно требует кровавых жертв? Т.е. то, что положено мне, не положено вам, да? Мне кровь давайте. Так вот, Римляне – то второй храм разрушили почему? Когда зашли туда, там все эти левиты- жрецы ходили кто по щиколотку, кто по колено - в крови: столько было кровавых жертвоприношений. Поэтому Iерусалимский второй храм и был разрушен.
«Эта нравственная причина запрещает употреблять в пищу кровь животных».
Ну, кровь животных, наверное, запрещает, но кровь человѣческую не запрещает. Потому что некоторыя порезавшiеся первым делом начинают зализывать порез, чтобы слюна перекрыла капилляры. «Завѣтъ, заключённый Ноем с богом, объемлѣтъ не только всё человѣчество, но и даже животных, которыя участвуют в этом завѣте. Конечно, не сознательно, а в сiлу тех таинственных узъ, которыя установлены творцом между человѣком и неразумной природой».
Т.е. получается, два субъекта – Ной и господь между собой беседуют, а животныя в этом как бы тоже участвуют. Они отвѣчают.
«Видимым знаменiем завѣта полагается дуга блаце, т.е. радуга, сопутствующая обычно дождю. Обещанiе милостиво относиться к греховному мiру указывало на то полное примиренiе неба и земли которое должно было совершиться через искупительную смѣрть Христа Спасителя.
24-27 стихи – поступок Хама по отношению к опьяневшему отцу».
Т.е. Ной насадил виноградник, нагнал самагоночки, выпил и лежал обнажённый в шатре своём.
Ст.20-23:«Лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца свояго».А что? Отец такой страшный? А как они мылись тогда в ковчеге? Или они вообще не мылись?
Ст.24:«Ной проспался от вина и узнал, что сделал над ним меньший сын яго».Т.е. не в наготе дело. Что-то там сделал меньший сын с Ноем. И получается странная картина:
Ст.25:«И сказал: проклят Ханаан, раб рабов будет он у братьев своих».
Т.е. не Хама Ной проклял: видать, понравилось ему, а проклял он сына Хама, Ханаана - свояго внука. А почему? А потому, что господь-то благословил Хама на деянiе. И кто это видел, что братья Хама задом шли? Кто это описывал? Он за всем этим наблюдал?
Ст.26-29:Что сами христиане пишут? «Поступок Хама по отношению к опьяневшему отцу доказывает яго sлое и испорченное сердце». А что? Господь – то не видел что ли, что это за человѣкъ? Зачем он тогда спасал Хама, если вот теперь про няго говорят, что у нягоsлое, испорченное сердце? И как же тогда господь яго благословил? Он что слепой был? Не знал каго благословляет? Со sлым и испорченным сердцем. Т.е. видать, здесь клевещут.
«Ной не проклинает Хама, уважая данное ему благословенiе божiе. И провидя, что полным наследником нечестiя будет сын яго Ханаан. Проклиная Ханаана, Ной обрекает яго на рабство у своих братьев».
Вот вам и пожалуйста. «В словах, обращенных к Симу ст.26: «…благословен господь богъ Симов» А что у Сима свой господь?
В Торе: «А затем сказал: Благословен богъ всесильный Шейма, Кнаан же будет им рабом». Т.е. здесь тоже: «Сделал над ним». Хам точно что-то сделал над Ноем. Но просто увидеть нагим, это ещё не значит - что-то сделать. Кто это описывает? Сторонний наблюдатель, как яго называют «бытописатель».
«действительно пророческое благословенiе Ноя исполнилось на потомстве Симове, прямыми наследниками этаго благословенiя были происходившiе от Сима в последствiе родовой линiи послепотопныя патриархи. Затем в лице потомка Симова - Авраам стал родоначальником рода еврейскаго, подтверждая теснейшую связь бога с человѣкомъ. Далее с теченiем врѣмени этому избранному народу был дан закон писаний, среди яго скинiи потом был воздвигнут храм истинному богу. Пророчество включало в себя таинство домостроительство спасенiя, потому что Христос вочеловѣчился, воспринял плоть от семени Давида и Авраама, которыя вели свой род от Сима. Предрѣченiе о рабском подчиненiи потомков Ханаана Симу началось исполняться при Iисусе Навине, завоеванiем земли потомков Ханаана, и закончилось при Соломоне, когда все Ханаанскiе племена, жившiе в Палестине, были окончательно подчинены потомкам Сима. Т.е. евреям».
Т.е. всё в кучу собрали.
Гл. 10 Бытiя ст.1 – 11:Заметьте, Северо - амѣриканскiе соединенныя штаты кому принадлежат? Евреям. Почему? Потому что все финансы, банки, средства массовой информацiи, это их. Еврейский союз или европейский союз это тоже самое. Они там, в малом меньшинстве, но всё – подчинено им.
Во врѣмя потопа Ной с сыновьями перебрались на Нод, и там плодились и размножались, а начиная с главы 10 Бытiя дети сыновей Ноя и Каина прибыли сюда на Мидгард - Землю на Шри-Ланку. И здесь они начинают себе расписывать острова, земли и страны, и начинают плодиться и размножаться. Евреи у многих народов, которых они захватывали, как пришельцы, все библиотеки они изымали, всё, что им надо они присваивали, а остальное сжигали, Вспомним: Александрийская библиотека, Вавилонская библиотека, грѣческая др. везде и они всё переписывали под себя. Ведь заметьте, Моисей, считается, жил и родился в 1380-ом году до рождества Христова. Это по одним данным. По другим – в 1480 – ом году. А первыя публикацiиВѣтхаго завѣта они относятся, вот те, которыя на сей момент существуют, самая древняя рукопись, которая существует, она относится к 965 году по рождеству Христову. Т.е. полный Вѣтхозавѣтный текст, самый древний, это 1008 год новой эры. Т.е. как бы до этаго – не было.
То, что там толковники приводили, и кому они чяго толковали – это дело другое. Т.е. если мы даже допустим, что это всё было записано при Моисее, в iероглифической, в глинописной – в любой форме, т.е. полторы тысячи лѣтъ до рождества Христова, и плюс ещё 2000 лѣтъ после рождества, получается грубо, что 3500 лѣтъ, а по еврейскому календарю сейчас 5775 год. 5775 – 3500 = 2275. А событiя-то описываются, которыя происходили до первых написаний за 2 с лишним тысячи лѣтъ. Т.е. подгонялись уже позже под царства, названiя и прочее. Т.е. допустим, читая Вѣтхий завѣтъ, мальчик еврейский Данiил – совѣтникъ при царе, котораго никогда в природе не существовало. Т.е. придумываются страны, персонажи, народы, которых нет, и заметьте, зная событiя в прошлом, как бы описывают: Вот те согрешили, и господь их поразил, и вот заметьте, всё, что господь предрекал, это всё случилось. Т.е. как бы умныя задним умом. Т.е. по окончанию событий, которыя уже произошли, они – эти толкователи-писари сидели и сочиняли, что, якобы господь предупреждал, и это потом сбылось.
Но у нас же тоже есть предсказатели, но они-то не задним умом. Если в 90-ом году открыто спрашивали: «А что будет в будущем»? Горбачев – последний президент – коммунист, Совѣтскаго Союза больше не будет. Вы представьте, как это воспринималось в Совѣтском союзе. Что через год это всё рухнет. А со врѣменем палка колбасы будет стоить так же, как автомобиль Волга. Представляете, как люди это воспринимали в 90-е годы? Для них это вообще было невероятным. Но прошло несколько лѣтъ, и, когда это всё свершилось, прибежали с вопросами: «А дальше, что будет?» А им отвѣтили: «Ребята, вам сказали – вы сообщите всю информацию полностью, не выдёргивая, тогда вы получите информацию и о дальнейшем». Выдерните, часть информацiи утаите от народа, значит, всё – больше информацiи не получите. Это я имею в виду Омское радио. И Тюменское, которыя получили информацию с 90 – 2000 годы о том, какiе событiя произойдут. А они это не опубликовали. А почему они выбрали и огласили только частичную информацию? А потому что для них тогда ещё парт аппарат в 90-е годы ещё действовал: что-то позволял говорить, что-то не позволял, хоть и кричалось о свободе слова. Но система какая? Есть определённые таблицы. Они указывают характеристики, которыя происходят на Земле. И в прошлом цикличность эта, и в настоящем, и в будущем. Плюс есть предсказанiяБогов, которыя говорили, что произойдёт. Допустим, многiе же приходят и: А вот Сантiи Вѣды Перуна, там же говорится на 40 тысяч лѣтъвперёд, и прошлое, и наше врѣмя, и дальше оно продолжается сбываться.И Прѣдки знали, что это произойдёт, и они это хранили. А здесь, как мы видим, в тексте Торы, одну информацию, в Библiи то же самое уже в изменённом виде, а в конспекте по Вѣтхому завѣту текст у же в третьем варианте. Т.е. как хотят, так и меняют, хотя все ссылаются на один и тот же источник, одни и те же стихи, но уже трактуют это по-другому.
«В словах, обращённых к Иофету: «Да распространит богъ Иофета - указывается на необыкновенное распространенiе потомков Иофета. Действительно, потомство Иофета, занявчасть Азiи, поселилась преимущественно в Европе, а потом распространилась почти по всему миру. Дальнейшiе слова пророка Ноя об Иофете: И Да вѣселится вселенiе Симовых - можно рассматривать с двух сторон: политическом и религиозно-нравственных отношенiях. Политическое вселенiе Иофета в шатрах Симоновых совершилось при завоеванiияго потомками областей, принадлежавших Симу. Особенно когда на историческую сцену выступили греки, римляне, и другiе европейскiе народы и заняли большую часть земли, принадлежавших Симитам».
Т.е. они слово «симиты» относят к Симу. Но мы-то знаем, что слово симиты это составное от греко-римских слов: Simia по – латыни – обезьяна, Edos по-грѣчески – в