СИБИРЬ

СИБИРЬ
Почему именно Сибирь, а не какое-нибудь другое месторазположение Расы в потоке реки времени? Много их ведь было на Мидгард-земле, не упомнишь все….Но это осталось в памяти как образ, воссозданной Предками, второй Прародины Расы после изхода из Даарии – СИБИРЬ (самое простое толкование: «СИе Божественный ИРий»), взятый не из череды более поздних «славянских» и других языков, а из общего для четырёх Родов, в котором присутствуют светорусские, рассенские, даарийские и харийские образы. Как он назывался, мне неведомо, но язык Отцев Наша продолжает жить в именованиях, щедро разсыпанных Предками по всей Евразии. А более поздняя топонимика, в т.ч. и тюркская, угрофинская и т.д., наложенная на старые образы, была воспринята переселенцами из Московии несколько сот лет назад, как бы изконная, а не новодел.
Чтобы приписывать племенам их нынешний язык, нужно очень точно знать, кто они и откуда пришли, откуда что умеют и т.д., а уж потом - откуда их язык взялся и что он означает. У адыгов юга России всё ещё хранят «старый язык» избранные люди. Например, слово «ПСЕ(ять)» по славянски - по х,арийски это - ДУША есмъ (отсюда, как бы, и греческое «пси»). И в каком - то бытовом смысле до адыгейской "псе - воды" рукой подать, так и назвали. «Гайкодзор»? Съездите в Сербию или Македонию, там это «неславянское» слово наслушаетесь в разных вариантах: и «гойко», и «гайко», и дзор, дозор и взор, и другие «зры» не реже. А всё потому, что и те, и другие говорят на старославянском (65 - 70% слов). Только родовые склонения разные.
На Кавказе, как и в Сибири, все названия –«х'арийские» (имеется в виду общий язык), потому что именно они учили аборигенов и пришлых (беглых) языку, письменам, труду и т. п. (чечено-ингуши только выпали из обоймы, т.к. позже всех появились в этих местах, когда наши уже ушли в Венею).
Осетины, абхазы (старики) многое ведают и помнят, только Русские – запамятовали, и они это видят и потому молчат. Помнят от кого что имеют, но уж не от сегодняшних «россиян».…Что касается тюркского языка, то они его перенять не могли, так как такого языка тогда ещё не существовало. Существовал только тюркский диалект славянского языка. Когда аримские (монголоидные) племена-изгои вместе со своими князьями бежали под защиту к славянам-ариям, то они и их потомки в процессе проживания в среде славян-ариев постепенно овладели славянским языком. Всем известно, что любой инородец, пытаясь освоить чужой язык, говорит с акцентом, часто с большим.
«Чертежная карта Сибири» (1667год)
Акцент (искажение произношения слов, что приводило к потери начального образа) ославяненных аримов и их потомков (тюрок) постепенно закреплялся и превратился в своеобразный диалект славянского языка, который через продолжительное время стали
именовать тюркским языком. Однако процесс исхода из Аримии (юго-восточной Азии) всё новых и новых племён периодически повторялся, точно так же, как бегство крепостных из Московской Руси на Дон, Волгу и Урал, поэтому данный диалект впоследствии стал таким распространенным в Евразии.
Христианство и династия Романовых приложили максимум усилий, чтобы единые корни русского и тюркского языков не сохранились. Русский язык несколько веков отскабливали от его славянской основы, чтобы он окончательно утратил какую-либо связь с тюркским языком. Но так как до конца это все же сделать не удалось, то выдумали теорию об ирано-скифском и тюркском (и угро-финнском) влиянии на славянский и русский языки.
Изменение языка и его обособление от своих корней под влиянием политических, часто враждебных, сил не является новостью и в наше время. Ещё 300 лет назад это был не единственный диалект. К XIII веку в славянском языке образовалось несколько устойчивых диалектов: болгарский, чешский, польский, литовский, русский, тюркский, угрофиннский и т.д. Причём, в среде западных славян этих диалектов было значительно больше, чем среди восточных. На западе появление диалектов и превращение их в языки было обусловлено насильственной христианизацией и переходом многих славянских князей к самодержавному правлению, что способствовало интенсивному обособлению многих славянских народов друг от друга.
Кстати, у английского посла Елизаветы Джерома Горcея в Московию к Ивану 4 и Борису Годунова есть следующие строки:"Прежде всего после моего посещения и осмотра части Франции и Нидерландов (Low Countries) в их цветущем, но тревожном по причине войны состоянии, я прибыл в Московию, обычно называемую Россией (Russia). Хотя я плохой грамматик, но, имея некоторые познания в греческом, я, используя сходство языков, достиг за короткое время понимания и свободного использования их разговорной речи; славянский язык — самый обильный и изящный язык в мире. С небольшими сокращениями и изменениями в произношении он близок польскому, литовскому, языку Трансильвании и всех соседних земель; он может служить также в Турции, Персии, даже в известных ныне частях Индии и т. д. "
Этот процесс, в основном, завершился в XV веке (не завершился, т.к. Украина и Белорусия ныне – наглядный пример языкового обособления в его процессе). Хотя ещё долго сохранялась основа единого славянского языка. И если в среде языков западных славян эта основа по-прежнему даёт о
себе знать, то тюркскому языку не повезло. Основа стала невоспринимаема».
Волжские булгары – славяне в своем древнем варианте, омусульманенные и частью ассимилированные кочевниками, но это не меняет сути. До возникновения современных религий, народы, населяющие территорию современной России, в основном имели общую культурную основу. Различия проявлялись лишь в той степени, какую накладывал, непосредственно, образ жизни и климатические особенности регионов. В качестве небольшого отвлечения, и вместе с этим, расширения кругозора на данную тему, попробуем увидеть сходства того же татарского языка и русского, взятых из книги Е. Савельева «Древняя История казачества»:
Ата – отец, русское «тата, тати, тятя, батя». Бабай – дед. У скифов папай – бог, отец. Казакый – поддёвка, казакин. Эшляпа – шляпа. Тасьма – тесьма. Платна – полотно. Жей – шов (шить). Сирьга – серьга. Май – масло. Гарчися – горчица. Крянь – хрен. Бяльсан – бальзам. Арыш – рожь. Богдай – пшеница (бог дай). Соло – овёс (солод). Карбыз – арбуз. Бакча – баштан, огород. Кабеста – капуста. Мяк – мак. Кабак – тыква. Патиус – поднос. Чайнек – чайник. Тярилька – тарелка. Каравать – кровать. Скамея – скамья. Учак – очаг.
Пумало – помело. Ухуат – ухват. Чуйые – чугун. Лакан – лохань. Клять – клеть. Кыйма – забор (окаемлять). Амбар – амбар. Землянкя – землянка. Тяже – тяж (тянуть). Дуга – дуга. Невреб – погреб. Ат – лошадь, конь. Збруйы – збруя. Авень – овин. Кзау – кузов. Салам – солома. Начилька – носилки. Пудавка – пудовка. Алаша – мерин, лошадь. Кяжа – коза. Ана – мать. Ана каз – гусь, осетинское газ, этрусское – газ. Ата газ – гусак. Ана куркя – индейка. Ата куркя – индюк. Куке – кукушка. Ала карга – грачь. Яуз – злой. Пуль – пуля. Ядря – дробь. Алтын – золото. Тяньга – монета (деньга). Кляша – клещи. Стан – стан. Струк – струг (стружить) и мн. др».
«Мёртвый" язык санскрит на половину, практически, состоит из древне - славянских слов. Многие исследователи даже обращались к санскриту, чтобы найти в нём ответы на загадки древних песен русского севера, слова которых внучки заучивают от бабушек, но даже прабабки этих бабушек не знали уже половины значений тех слов. Санскрит в определённом смысле является способом консервации остатков нашего древнего языка. И произошел, как и в современном нашем понимании "древнеславянский" от своего ещё более древнего северного предшественника, на котором говорили в ДаАрии.
Русский язык, в своем роде, прямой наследник др.-славянского, он «живой». Но правда эта его «живость» сегодня приняла немного иные формы... Сейчас в наш язык ускоренно вводится огромное количество иностранных слов, которые постепенно размывают его сущность, а так же он быстро видоизменяется под воздействием многочисленных слэнгов.
Это следствие того, что наш язык древний имеет открытое словообразование. Т.е. существовал алфавит, свыше 130 знаков и несколько сотен, а то и тысяч ключевых корней. А так же существовал определённый свод правил, с помощью которых человек сам на своё усмотрение складывал слова и фразы в ходе общения. Т.е. речь была подобна постоянному стихосложению! Это и был очень богатый, образный, поэтичный язык, на котором невозможно говорить, не имея творческого начала! Отсюда и наша до сих пор наследственная творческая активность. Только представьте себе наших предков, целый народ, населявший огромную территорию и использовавших такую языковую систему! Каким могучим интеллектом и творческими способностями они должны были обладать!
Его действительно понимали на всём евразийском континенте. И Афанасий, придя в Индию, всё ещё мог понимать местных. Это был язык Великой Арды-Орды. Не той, о которой историки нам пишут плохое в своих лживых учебниках... А той Великой Орды, которая являлась объединением многих дружественных народов, на землях между четырьмя океанами и которая была коварно разрушена христианской экспансией. Основание христианской Руси стало концом этого великого языка, всей нашей потрясающей культуры и древних традиций. …
Но самое интересное можно найти на карте России. С этими корнями связано огромное количество географических названий, т.к. на карте отражается наша древнейшая история. Например, названия самых крупных и самых мелких рек практически не изменяются в течение тысячелетий: АмУр, УссУри, Витим, Бурея, Бердь, Зея, Мана, Ур, Ирий, ИнГаРа, АнГаРа, КолоМа, Игарка, Тара, Омь, Обь, Томь, Бия, Кия, Енисей, Лена, АлДан, МагаДан, Тула, Тура, СеленГа, Анадырь, Анабар, Индигирка, ХаТанГа, Надым, Вилюй, Яна и ещё сотни других.
Все эти слова образованы от древнейших Славяно-Арийских корней. Это прямое и несокрушимое свидетельство о древнейшем заселении севера Евразии нашими предками Славяно-Ариями. Во время великого исхода они, придя в новые земли, нарекали их именами своей священной земли - Материка ДаАрии. Всё это говорит только об одном - у нас под ногами, между четырёх океанов, лежит земля великих предков, НАША земля с поистине ГРАНДИОЗНОЙ древней историей».