✅ ВЕДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ. (ФИЛОСОФİЯ). 1 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: заКънЫ РИТА...

✅ ВЕДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ. (ФИЛОСОФİЯ). 1 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: заКънЫ РИТА...

✅ ВЕДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ. (ФИЛОСОФİЯ). 1 КУРСЪ. 9 УРОКЪ.
ТЕМА: заКънЫ РИТА (Продолжение 7-8 уроковъ)
Если мужчина взял в жёны себе, допустим, вдову – выполняет ли он долг перед Родом? Здесь нельзя подходить однобоко: может он воплотился на планете второй раз, потому что, что-то в предыдущей жизни не довыполнил, т.е. он в той жизни долг выполнил – родил 16 детей, но не набрался опыта созидания. И он, поэтому родился по новой, чтобы уже набраться опыта созидания, и при этом он ещё и женщине – вдове помог поднять на ноги её детей. Т.е. здесь может быть и такое. Но может быть и другое: человек не знает о заКънахъ Рита, и женился на вдове или на как говорят сейчас – на разведённой. У него, допустим, 5 детей, но дети-то не его, хотя они будут называть его папой, и записаны в паспорте, но по Образу Духа и крови они все равно не его дети, а первого мужчины его жены. А потом он пришёл на суд Предковъ и его там спросят: мы тебя породили, а где продолжение нашего Рода? Он ответит: а вон у меня 5 детей. А Предки ему: но ведь ты не наш Род продлевал, а чужой. А для нашего Рода ты что сделал? Поэтому Рита ещё имела в своей основе, какую форму? Смотрите, всегда братьев было много, потому что семьи были большие. Допустим, ушли защищать свою землю, свои дома 3 брата, у которых были семьи. Допустим, 2 брата погибли. Остался один, не важно – старший, младший или средний. Что происходит? Тот, кто возвращался живым, тот брал себе под опеку и детей, и супруг своих братьев. Т.е. он ставил ещё большие хоромы и они уже жили у него дома, т.е. брал на себя обязанность за содержание детей братьев, которые всё равно принадлежат его Роду, поэтому он их и воспитывал. И уже перед Предками, допустим, у него своих 9-ть и, допустим, 7 –го от одного брата и 8 от другого, у него заслуга, что он поднял 24 ребёнка т.к. они принадлежат его Роду. Хотя не всех он породил, но он всех их поднял, т.е. действовал в соответствии с ЗаКънами Рода. Плюс, один из ЗаКънов Рита гласит:
«Самый младший сын в Роду всегда остается с родителями». Поэтому всегда действовал принцип – всё самое сладкое, вкусное всегда кому? Младшенькому. Т.е. как бы родители с самого начала обеспечивали себе достойную старость: ребёнок видел, что все самое лучшее – ему, и всё, что нажили в этом роду, все наследiе, весь достаток = это всё переходит к младшему. Поэтому младший сын всегда был наследником. Девчат замуж выдали – они продолжают другие Рода. Другие братья могут уехать и строить свои хоромы и хозяйство, а младший он всегда остаётся. Таков был Родовой ЗаКънъ. Поэтому всё самое лучшее всегда было младшему. Почему? Сейчас, конечно, семья с 2-3-мя детьми уже считается многодетной. И, допустим, родилось 4 девочки, три вышли замуж и ушли в семьи мужей, а 4-ю, когда она выходит замуж, родители никуда не отпускают, наоборот, они зятя, мужа дочери, к себе забирают и его называют сыном, и ему передают всё свое Наследiе. Но он уже, получается, по заКъну Рита – назначенный Наследник, а не прямой.
Было и такое 9-10 девчонок, а потом пошли мужики. А почему? Ну, на верху-то виднее: возможно, какие-то Роды погибают, поэтому, сначала надо народить невѣстъ, чтобы было кому продолжить и возродить те Рода, а потом уже пополнить мужское население.
Заметьте, наши ЗаКъны на себе перенимали и другие народы, жёлтые и прочие. Допустим, те же цыгане – перенимали законы тех народов, среди которых жили. Допустим, у них есть цыганский барон. У него младший сын – и он является наследником. А у другого, допустим, одни девчонки народились, а жена больше не может рожать. Тогда брали мальчика из любого народа, любой национальности, усыновляли, и он нарекался по их заКънам и он становился наследником. Но наши старались родить себе сами.
В жёлтой прессе было сообщение, что в Южной Америке произошла необычная свадьба: поженились 121-ти лѣтний и 107 –ми лѣтняя. А она возьми и роди совершенно нормального ребёнка. О чём это говорит? Никто же не удивляется, что Сара в 100 лѣтъ родила. Значит, женский организм приспособлен рожать и в таком возрасте? Приспособлен. Никто в 85-ом году не удивился, когда в Швеции у женщины в 90 лѣтъ выпали зубы и начали расти новые. Значит, что? Процесс обновления и роста существует? Значит, всё сводится к тому, что ограничение своей жизни кто создает? Сам человек. А организм, когда он в гармонии с Природой, постоянно обновляется и в нем, как бы, не прописан режим старения и смерти. Поэтому даже на древних фресках нарисован старец, а лик-то молодой, и глаза у него – молодые. И не потому, что так просто его художник отобразил – предания читаешь – 300-400 лѣтъ ему. Он уставший, но молодой.
Значит, что? Процесс неправильного поведения человека, неправильное питание и неправильный образ жизни, который отрывает человека от Матери-Природы. Т.е. неправильное поведение начинает закладываться с детских лѣтъ. Программирование ребенка, читали трилогию «Сказание о людях тайги»? «Хмель», «Чёрный тополь», «Конь рыжий» - это о старообрядцах-христианах. Там был такой сюжет: рождался ребёнок, и его – бум – в сугроб. Если его ручка из сугроба появилась – значит, всё – ребенок будет жить. Он прошёл как бы ледяное крещение.
Но основа Юджизма у нас это энергия. А подошва обуви сейчас это резина. А резина это диэлектрик. Т.е. когда вы ходите, подошва вашей обуви отрезает от энергии земли, т.е. получается диэлектрическая прослойка между стопой и землей. Поэтому у людей нехватка энергии и у них начинаются процессы разрушительные т.к. не хватает чего-то. И в результате, появляются и болезни, и пр. Тех же старообрядцев «Комсомольская правда» - семью Лыковых описывала: они вообще обуви не знали. Многие удивлялись, как Агафья босиком с ведрами идёт по снегу на родник, который не замерзает, зачерпнула две кадушки и опять пошла. Заметьте, воду – на коромыслах. Коромысло оно облегало шею и ложилось на плечи и это способствовало держать прямую осанку. Агафья ходила босиком и она не была оторвана от земли.
А мы (староверы), что делаем каждое утро? Проснулись и побежали босиком по снегу. Почему? Потому что мы спим головой на север. Во время сна энергия от головы - к ногам, происходит очищение организма, и все отработанные элементы собираются на ступнях ног. Мы, ступая босыми ногами на землю, передаём Матери Земле как бы отработанную энергию, а взамен начинаем получать чистую живительную, которая упругими волнами вливается в нас. И что происходит? Происходит наполнение энергией. Как прибежал Ратибор и говорит: «…О, погодка теплая, а снег горячий». Т.е. идя босиком по снегу, он как бы обжигает подошвы. Но на самом деле он не обжигает, а он воздействует на точки, и у человека создается впечатление горячести снега. То же самое, зимой в день Перуна – 9 кругов по Перунову пути, и не важно, что на улице минус 40-50 градусов. Многие, сначала со страхом начавшие ходить по снегу, быстро замечают, что им горячо, как будто по углям летом прошлись. Если встать, то снег вокруг меня плавится, т.е. организм вошёл во взаимодействие с природой.
А может ли природа замерзнуть сама в себе? Нет. Поэтому все вот эти гармоничные системы они закладывались в человеке. Это всё было осознанно и взаимодействовало в единой системе. Поэтому эту систему и прививали детям с малых лет. Порфирий Корнеевич Иванов ходил раздетый босиком, есть легенда, что немцы его, как Карбышева, раздетого обливали ледяной водой и возили обнаженного на мотоцикле. Ему – ничего, а немец за рулем мотоцикла обморозился. И его отпустили и справку дали – «Русский Бог – руками не трогать». Но это же было не чудо, а он просто жил в гармонии с природой. Тем более, что человек выполнил свое слово, т.е. там же была и предоснова: к нему приходили люди, он помогал им исцелиться. Однажды лечил тяжёлую женщину, и попросил сил у природы, и взамен дал слово, что его ноги не будут более знать обуви. Он вылечил её, исцелил, и после этого он не обувался. И при этом он своей жене и последователям что говорил? «Только не вздумайте меня идеализировать и делать из меня икону, т.е. Бога. Я – простой человек». Т.е. он жил просто в гармонии с Природой. Он знал свой жизненный путь. Только и всего.
Но заметьте, он обливался ледяной водой. Но у него стихия была водная, поэтому он и обливался. А тем, у кого воздушная стихия, тем вот это обливание может повредить. Поэтому им лучше – воздушные ванны на свежем воздухе. У кого земная стихия, тем лучше просто босиком ходить по земле. У кого – огненная, у них значит, огонь в сердце, и значит, что они и по углям нормально ходят.
Законы Рита существовали, существуют, и будут существовать, не зависимо от того, признает их официальная система или не признает. Вдумайтесь в выражение которое любят сейчас повторять друг за другом многие: « Надо пожить для себя», что значит – пожить для себя? Разве, когда человек живёт только для себя, у него нет проблем? Есть, и их там тоже хватает. Пожить для себя это значит, ничего не делать, это значит, паразитировать за счёт других. Дословно. Он живёт для себя, т.е. он как бы ничего никому не должен, не обязан, но при этом он пользуется всем плодами общества. А иначе как он будет жить для себя? Может ли человек жить оторвано от всего общества? Может, если он отшельник и выполнил долг перед Родом, тогда он может. А если он просто пошёл в тайгу для себя пожить, мол, надоело мне общество, один поживу. Что с ним будет? Да он в животное превратится, в зверя.
Когда человек говорит, что хочет пожить для себя, то и долг перед родом, и долг перед обществом это всё как бы уходит на второй план. У славѧнъ не было такого понятия - пожить для себя. У них было понятие – для Рода. Если ты сделал скамью, ты её сделал для себя или для Рода, для Общины. Если ты её делаешь для себя, то ты сделаешь табуреточку, но никак не скамью. А раньше говорили: Сделано для Рода. Вложили Душу. А раз создатель вложил Душу, значит и все потомки его Рода, взаимодействуя на уровне Души, а ведь Душа есть у камня и древа, они как бы продлевают жизнь той же лавки, той же табуретки, столу, сундуку, шкафу, комоду, и через изготовленные вещи, взаимодействуют со своим Родом. Потому что там, в дереве, накапливаются частицы вашего Рода. Поэтому многие и не могут выбросить старые столы, купив новые. За новый стол сядешь, и аппетита нет, а за старый сядешь – как домой пошло.
Т.е. всегда должна преобладать мысль: Что я могу сделать на благо Рода? А если я начну делать на благо Рода, то мне Боги сразу же начнут помогать. Ведь Род же объединяет всех моих Предков и всех моих Богов. И если я делаю для них, они начинают так же помогать мне, т.е. творить для меня, т.е. идет взаимопомощь, взаимоподдержка, и поэтому у Богов же есть помощники, особенно у Богов – управителей стихией. И что? А их помощники тоже начинают помогать нам. А эти помощники это домовые, дворовые, сеновые, овинники, банники, лешие – они же помощники Божие. А раз мы трудимся на благо Рода, то они начинают помогать нам.
И заметьте, у детей развит обширный детский кругозор. И они с этим обширным кругозором имеют очень много: почему – почему – почему?». Но вдумайтесь в слово «кругозор» - круг зор: они охватывают вокруг себя весь мир, т.е. они имеют более широкий кругозор, в то время когда у взрослых уже есть какие-то шоры, т.е. видят ограниченно. А дети видят, и их диапазон восприятия окружающего мира у детей больше, чем у взрослых потому, что взрослые сами себя ограничивают какими-то правилами, устоями, заКънами. Поэтому дети видят и домового, и лешего и дворового, т.е. как бы всех. А это говорит о чем? Что они могут без посредников напрямую, но при этом современные многие родители, которым просто не сказали, или их замкнули их родители или общество, что привело к тому, что в них развились всевозможные виды страхов, или как сейчас говорят, фобий, и эти фобии передаются их детям.
Допустим, родители вернулись с работы и видят, что ребенок во всей квартире понавключал свет и сидит в прихожей. Его спрашивают: Ты почему не у себя в комнате? Он отвечает: там бабайка, я боюсь. Родители сердятся: не мели ерунды, никого там нет, марш в комнату. Но ребенок – то видит. А родители ему не верят, выставляя его лжецом и обманщиком. А он это видит, а раз ему родители не объяснили, то его это необъяснимое начинает пугать. А раз так, то страх появляется тогда, когда есть необъясненное. И что? В последствие эти страхи детские переходят в новые фобии: страх замкнутого пространства, страх темноты, страх неизвестности, страх открытого пространства, страх перед другими людьми, т.е. ребенок становится замкнутым, подавленным т.к. начинает думать, что если ему не поверили даже его родители, то, как могут поверить другие люди?
Кто в этом виноват? Род? Нет. Ребенок родился нормальным. В этом виноваты его родители. Поэтому, когда рождался ребенок, его вообще до одного года никому не показывали, пока организм не окрепнет. Имели право видеть ребенка только мама с папой, 2 дедушки и 2 бабушки, братья и сёстры. И плюс ещё иногда, но только после 3-х месяцев, посаженные родители могут начинать играть с ним. До этого они не подходят к нему близко, даже если в одной с ним комнате. Почему? Откуда такое понятие - посаженные родители? Каждого из нас создали 4 Бога: папа дал образъ Духа и семя своё (и так же всё остальное, что мы уже на прошлых уроках записали), мама дала тело ребенку, Джива дала Душу ребёнку, Бог - покровитель Рода дал Мɣдрость ребенку и Совѣсть.
Но Джива и Покровитель Рода - это же ведь небѣсные Боги, поэтому на земле за них назначались заместители – посаженные родители, т.е. их посадили за место тех, других. Но, как правило, посаженными становились подружка и дружка со свадьбы. Иногда, правда, назначались другие люди. И часто их называют – свидетелями. И они свидетельствуют не только перед Богами и другими родственниками, что они присмотрят за этой парой, чтобы они жили и в дни радости, и в другие, и что они всем своими силами им помогут. А также они свидетельствуют о том, что и при рождении детей они так же будут. Поэтому там каждый что-то готовит. Бывает так, что у всех детей пары одни посаженные родители, но и бывает так, что у какого-то ребенка – свой посаженный.
У христиан это называется – крёстные родители, хотя раньше в христианстве не было понятия – крёстных родителей. Представьте, на Иордане крестил Иоанн Креститель. Разве Иисус Христос пришёл к нему креститься и привёл с собой крёстных родителей? Нет, этого ж не было.
Родовые ЗаКъны и ЗаКъны Рита они между собой были взаимосвязаны, и они помогали человеку раскрываться на протяжении всей его жизни. Они и сейчас помогают, но многие люди это не используют. А кому-то это не помогает именно потому, что они этим не пользуются.
Почему заКънъ, а не кънъ? Запомните, вам на первом курсе материал даётся на доступном вам языке, в той терминологии, к которой вы привыкли, А, уже начиная со второго курса, будем переходить на общеупотребительную славѧнскую терминологию. Если я сейчас начну давать вам материал на славѧнской – у вас будет миллион вопросов, и вы мало что поймете.