✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 4.1 УРОКЪ. ТЕМА: ГОМИЛЕТИКА ...

✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 4.1 УРОКЪ. ТЕМА: ГОМИЛЕТИКА ...

✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 4.1 УРОКЪ
ТЕМА: ГОМИЛЕТИКА - ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЕ ПРОПОВЕДЕЙ
Принципы построения проповеди у нас уже есть. К примеру, если вы беседуете с христианином, то сколь ко бы христианину не приводили доводов из Книги Свѣта, из СантийВѣды Перуна, из Велесовой книги, изВѣды Славѧнской, из ВѣдыДаждьбога – для него это всё – пустой звук. Поэтому, чтобы ему объяснить что-то, любой приведённый Славѧнский источник, для него не будет иметь никакого значения. Значит, вы можете использовать только то, что им воспринимается. А им воспринимается только Библия. На мусульманина вы можете воздействовать, только приводя цитаты Корана. Т.к., с детских лѣтъ, что христианин, что мусульманин, они воспитаны на этих книгах.
Чтобы повлиять на иудея как-то в свою пользу мы должны использовать Тору, а также Танах. Танах – это книги пророков. И вы возымеете ещё большее действие, если вы будете цитировать Талмуд. Но если вы уже Каббалу будете цитировать, то для них уже станете почти как Рабе, т.е. как Учитель, т.к. он даже может забыть какой вы национальности, потому что у иудеев есть одно понятие: толкование Танах. Талмуд это доступно только, (вдумайтесь), Реве, т.е. раввинам. А Каббала это вообще вершина толкования. Поэтому, когда вы приводите цитаты, начинаете толковать, слушающий вас он забывает кто вы и что вы. Вы для него становитесь, как наместник Бога на Земле. А если ещё вы используете ключевые фразы, которые он слышал с детства, это для него будет чистая, как система, которую он воспринимает От и До.
НО ВСЕГДА У ИУДЕЕВ ЕСТЬ СИСТЕМА: КОГДА ОН ЧТО-ТО НЕ ХОЧЕТ ПРИНИМАТЬ, ИЛИ ХОЧЕТ ОПОРОЧИТЬ, ОН ВСЕГДА ГОВОРИТ: «А ВЫ ДАЙТЕ МНЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА». Если вы иудею приводите:
«- А, вот в Библии сказано, в Коране сказано».
А он: «– А, докажите, что это так. Библию кто? Люди написали. А Пятикнижье – они переделали». Когда им говорят: «Первые люди были Адам и Ева». Они отвечают: «Нет, Адам и Лилит. Это основа иудаизма».
Им: «- Ну, а 10 заповедей»?
Они « - 10 это Моисей дал, но он-то дал 15, но первые 5 он разбил, а какие там в разбитых были, вы знаете»?
Им: «- Ну, раз разбил, то не знаем».
Они: «- Нет, а заповедей-то больше. Не 10 , а 613 у нас. И мы их соблюдаем».
Т.е. видите, как? А когда вы им начинаете приводить свои доводы, что вы знаете и о Лилит, о Шмаэле и пр., т.е. вы используете его терминологию, и вы говорите не Ева, а Хава не Авель, а Эвель, не Эдем а Эден, то они уже сразу начинает иначе мировоспринимать.
А когда они по своей любимой привычке: «А вот докажи это»? И ты приводишь ему доказательство. «– А вот это»? Ты ещё приводишь доказательство. А когда привёл несколько доказательств, а они: «А докажи это»? А ты ему в ответ: «А ты что забыл? Ты этого не знаешь? Почему я тебе должен это давать»? Они « – Как почему? Ну, ведь я мы же спросили»! Им: «– Нет, вы сами дойдите до этого».
ЗНАЮЩИ МАЛОЕ, СКАЖИ МНОГИМ. ПОЗНАЛ ЧУТЬ БОЛЬШЕ – СКАЖИ ДВУМ. УЗНАЛ БОЛЬШОЕ – СКАЖИ ОДНОМУ, РЕБЕ. УЗНАЛ ВЕЛИКОЕ – НЕ ГОВОРИ НИКОМУ. ЭТО ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП КАББАЛИСТИКИ, ТАЛМУДА, ИУДАИЗМА.
И он, когда слышит фразы, которые ему вдалбливали с детства, для него это, как ключ. И если это молодой человѣкъ до 39 –ти лѣтъ, и он спросит: «А откуда»? Ему: «– А вам какая разница откуда»? Иногда даже некоторые используют одесский акцент, говор: «Слушайте сюда, ибо отсюда это будет проистекать». (Отче произносит с акцентом).
А принцип Святослава, который тоже можно отнести к гомилетике, но не того Святослава, который Хазарию разбил, а принцип, тест Святослава – Патер Дия Он говорит: «Чтобы выявить из среды мимикрирующих, т.е. иудеев, которые по своей внутренней сути – иудеи, а по внешности, как белые, запомните основной принцип: В общих чертах, намеком скажите, что у вас бабушка или прабабушка по материнской линии, принадлежит к одному из колен израиля. И что произойдет далее? Они тут же начнут от вас отталкивать всех других, чтобы быть в вашем ближнем окружении. И так вы узнаете, что они принадлежат к коленам Израиля». Т.е. это как тест на выявление.
В кругу неизвестных вам лиц, неизвестной религиозной ориентации необходимо создать намёк, что одна из женщин по материнской линии, бабушка или прабабушка, принадлежит к библейскому народу. И они, услышав вот эти кодовые фразы, а ведь у них все передается по материнской линии, и они начнут от вас, как бы настоящих последователей, отодвигать в стороны, чтобы сформировать вокруг вас окружение, чтобы оказаться в ближнем вашем окружении, быть приближенным к вам, т.е. как бы быть при власти в виде советников, помощников, и пр. Т.е. им даже важна не сама власть, а важно быть рядом, контролировать это всё. Но вы их тут же выявляете.
Патер Дий Святослав – умер в 1985 году. Он очень многие системы знал, и был, работал преподавателем. Приезжая куда-то он пускал слух, что у него прабабка из колена, и вокруг него начинали собираться мимикрирующие. Он им говорил: «Мы с вами встретимся отдельно через три дня, а сейчас я с народом поговорю». Те, довольные уходят, а он обращает внимание оставшихся людей на то, как работает тест: «Ушедшие по паспорту, может, быть имеют русские имена, фамилии, но на само деле они другие. Поэтому мы общаемся с вами сегодня и завтра, а послезавтра я уезжаю». Т.е. он с мимикрирующими больше не встречается.
О том, что его прабабка из колена израиля он говорил, как бы всколзь. Но они же слушают очень внимательно, и ловят каждый жест. Он, например, мог сказать: «Моя прабабка говорила так: (и давал цитату из Талмуда)». А они же Талмуд изучают. И Тору. Но я приводил вам примеры: «В библии фраза звучит так, а в Торе иначе». Т.е. христиане в Библии как бы, не так перевели фразу. А те, кто изучает Тору, они же её чуть ли не наизусть её всю заучивают. Т.е. они её лучше знают. Он не говорит, что она принадлежит к колену, а просто произносит фразу: «А вот моя прабабка говорила так». И всё. Для них это как ключ – фраза из Торы. Тем более, что он не говорит, что это во Второзаконии сказано, а говорит, что это сказано в книге Дварим. Кто-то неосведомленный удивится: «Что это за книга Два Рима»? Ну, подумает он, было, значит, два Рима, если Москва – третий Рим. Так сработает психология у кого-то.
Плюс, им говорится то-то, то-то и то-то. Хочешь жить вечно. Или встречаясь с библейцами, говорит им: «Есть система…»,т.е. он не говорит уже – Иисуса. А Иисус же повторял многое из того, что говорили пророки задолго до него, поэтому он говорит: «…Вот у Исаи сказано так-то, у Еклизиаста сказано так-то, у Варуха сказано так-то, а этот сказал вот так. И плюс в заключение: А любавический ребе это обобщил и сказал вот так». А любавический ребе, считается, что он был самым главным в хасидизме, хасиды. А хасидизм – это одно из учений иудаизма, т.е. там очень жёстко, т.е. там буквально не образно, а всё – дословно. «Не обнажи наготы ближнего своего». Поэтому даже у супругов белые одеяния с дыркой, чтоб не обнажить. До такого доходит жёсткость соблюдения Торы и Талмуда – слово в слово.
Поэтому на христиан вы может повлиять, используя…, когда они говорят:
«- Вот Иисус весь мир спасет»!
«- А кто вам сказал, что Иисус собрался весь мир спасать»?

«-Ну, как? В библии же сказано».
«- Позвольте, в Библии сказано: «Всех 12 собрал Иисус, заповедовал им говоря: На путь к язычникам не ходите, (т.е. к представителям других верований и народов), и в город Самарянский не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома израилева». Видите, он говорит конкретно только о доме израилевом? А это гл.10 ст.5-6 Евангелия от Матфея.
И там же в гл. 15 стих 24,Иисус говорит то же самое. Когда ученики попросили не еврейке – женщине – хананеянке помочь, он им ответил: «Я послан только к погибшим овцам дома израилева».
Сразу же возникает вопрос: Тут, если сам Иисус говорит, что послан только к сынам и дочерям дома израилева, принадлежите ли вы к этому дому? К дому израиля? К какому из колен? Чтобы Иисус вам помог? А когда начинают говорить: «Нет! Он за весь мир»! Я говорю: «Вы слова Иисуса не искажайте»!
« – Ну, он же Господь, который ходил по Земле»!
«– Нет, он не Господь, который ходил по Земле, ведь как к нему ученики обращались? Рабби. Учитель. Или Ребе. А Господом он стал после того, как его распяли». Смотрите, Деяние святых апостолов гл.2 ст.36: «…И так твердо знай, весь дом израилев, (т.е. обращение к кому? К дому израилеву), что Богъсоделал Господом (т.е. что значит соделал? Он назначил его господом, повелителем) и Христом (т.е. Спасителем) сего Иисуса, которого вы распяли». Т.е. что здесь сказано? Что Богъ его назначил Господом только после распятия, и об этом должен знать только дом израилев. И опять же, принадлежите ли вы к этому дому? А они говорят:
«- Да нет, это надо понимать по-другому: Господь един».
А вы им тут же: «- Как же един, когда вот перед этим стихом Деяние святых апостолов гл.2 ст.34: Ибо Давид не восшёл на небеса, но сам говорит (выВидите, это говорит царь Давид!): « сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня», т.е. по правую руку. Т.е. господь сказал Господу Давида, т.е. между собой говорили два Господа. А они: «- Нет, господь – Иисус»!
А вы им вопрос: «- А как же у вас в храме под куполом нарисован дедушка на тучке, и написано: Господь Воинств вседержитель Саваоф. Значит, есть господь Саваоф? есть господь Иисус, который стал господом после распятия. Есть господь Адонай. Т.е. уже трое. Как после этого можно утверждать, что господь один»?
А некоторые проповедники:
«- Да, нет, Это всё другое толкование! Господь Иисус призван всех спасти».
А вы ему тут же вопрос: «А почему ты его называешь Господом? Ведь ты же нарушаешь Библию, а ведь Библия же для тебя как руководство».
А он: «Почему»?
« - Да потому что Первое послание к Коринфянам гл.12 ст.3 гласит: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божием, не произнесет анафемы на Иисуса, И НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ ИИСУСА ГОСПОДОМ, КАК ТОЛЬКО ДУХОМ СВЯТЫМ».
Т.е. говорить: Иисус – ДухъСвятый можно, но никто не имеет права называть его Господом, это запрещено. Запрещено чем? Библией.
Поэтому, как в пример, ведь на западе никто же не говорит как написано в Библии по английский – Лорд Джезус. Все же говорят просто: Джезус – Иисус. Это уже наши переводчики в фильме, когда человѣкъ увидел и воскликнули: «О, Джезус»! а они переводят: «О, Господи»! т.е. они имѧ Иисус они переводят, как господь. Но это же неправильно, это же есть нарушение. И человѣкъ после этого начинает задумываться. Тем более ему даются ссылки. И он что? Он приходит домой, он открывает Евангелия от Матфея.
А если перед этим он говорит:
« - Ну, Иисус же пришел, это же наш, «русский»Богъ»!
Ну, есть и такие. А вы ему тут же:
« - А как же Матфей? Ведь Матфей говорит, что Иисус из рода Давида, рода Авраамова, это Евангелия Матфея гл. 1 ст.1 – его родословная». Библия же для христианина, как первоисточник мудрости, а тут написано: «Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова.» Т.е. родословие, т.е. род, который его породил. Тут нет понятия, что он сын Божий. У него отец вот: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос». И он, заметьте, не есть Христос, а Христом он стал после распятия. А тут – «называемый» т.е. сначала его люди, как бы называли, но это не соответствовало тому, что было.
И когда приводишь людям цитаты, люди возвращаются домой и начинают читать, потому что многие проповедники и верующие они даже не открывали Библию. Или, когда цитируете им Ветхий завет, они говорят: «Ветхий Завет – это иудаизм, допустим, мы протестанты, мы пятидесятники, мы баптисты, мы адвентисты, мы свидетели Иеговы, мы Ветхий завет не принимаем, мы только принимаем Новый завет», поэтому им что надо? Только Новый завет. Их, допустим, спрашиваешь:
«- Вы Евангелия от Матфея признаете»?
Они: «Да».
«- Вы знаете, что Иисус призвал Матфея».
«- Да, он был одни из учеников, мы признаем».
А вы сразу же им вопрос, который их обескураживает:
« - Хорошо, вот Иисус призвал Матфея. Вы поверите человѣку, который напишет о жизни другогочеловѣка, которого сам никогда не видел? Ну, про его деяния, и пр., но он об этом знает только понаслышке, а сам никогда его не видел. Вы будете верить такому»?
Они отвечают: «Нет, такому написанию мы не поверим».
И вы его сразу же спрашиваете:
« - А как же тогда понимать – Евангелия от Матфея гл.9 ст.9? Где сказано: «Проходя оттуда, Иисус увидел человѣка, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфей, и говорит ему: «…следуй за мною». И он встал и последовал за ним». Т.е. вот повстречались Иисус и Матфей. И Иисус призвал Матфея. Но это гл.9 ст.9 – значит, восемь глав Евангелия от Матфея и восемь стихов девятой главы, кто-то за Матфея дописал? А вы сами только что сказали, что, если это записано человѣком, который сам этого не видел, не был очевидцем, то вы этого не признаете. Значит, всё что там, и нагорная проповедь и пр., значит, это кем-то дописано? И дописано уже после. Значит, стоит ли этому верить?
И опять они теряются, и опять открывают книгу и начинают смотреть. Поэтому, тут же:
« - Матфей не был на нагорной проповеди. Поэтому, как он может говорить о том, что сказано в данной проповеди? Значит, кто-то записал до него и за него»?
И при этом им такой вопрос:
«- Сколько учеников было у Иисуса»?
Отвечают: «Двенадцать апостолов».
« - Хорошо, в Евангелия от Матфея гл.10 ст.2 -4 то же самое сказано:
«Первый Симон, названный Петром, и Андрей, брат его».
Что значит – первый Симон, названный Петром? Было же, наоборот, во всех остальных, т.е. первыми, к кому подошел Иисус из рыбаков, был Нафанаил и Андрей, которые потом побежали за Симоном, братом, Андрея. Поэтому Андрей был первым из евреев, кто был призван, поэтому он и называется Андрей Первозванный. Никто же не говорит: Петр Первозванный? Это раз.
Дальше: «Иаков Зеведеев, Иоанн, брат его, Филлип и Варфоломей, Фома и Матфей – мытарь, Яков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его».