✅ Встреча с о. Александром в Перми 2001 год. СЛУШАТЕЛЬ: Отец Александр...

✅ Встреча с о. Александром в Перми 2001 год. СЛУШАТЕЛЬ: Отец Александр...

✅ Встреча с о. Александром в Перми 2001 год

СЛУШАТЕЛЬ: Отец Александр, расскажите пожалуйста о назначение обряда на-речение. О том, какие обязанности налагает и что нужно делать.

ОТЧЕ: Обряд имянаречения или как его ещё называют обряд совершеннолетия раньше проходили в двенадцать лет.
Раньше ребёнок до двенадцати лет был существо безполое, т.е. родители не раз-деляли детей по половому признаку, их называли одним словом – чадо. Чадо, ча-до. В двенадцать лет ребёнок достигал роста, как бы сейчас сказали, метр двадцать четыре, но раньше говорили: «Семи пядей во лбу». Пядь, т.е. вот она (показывает расстояние от указательного пальца до большого). Семь пядей, а лоб у нас верхняя (показывает на макушку) часть головы. Многие неправильно восприни-мают и вместо чела говорят, что лоб здесь. Ну, вдумайтесь, это возвышенность, т.е. самая верхняя точка. Здесь чело, а лоб где родник. Т.е. высота метр двадцать четыре. В двенадцать лет ребёнок достиг роста.
В двенадцать лет он проходил обряд имянаречения, и одновременно это считалось обряд совершеннолетия. Т.е. если до двенадцати лет ребёнок находился под покровительством и защитой своих родителей, т.е. земных богов, то начиная с двенадцати лет ребёнок уже нёс ответственность за все слова, деяния и поступки сам, не перекладывая их на родителей.
В первую очередь это означало, что ребёнок вступает как бы во взрослую жизнь.
И за эти четыре года девушка должна была полностью обучиться домоводству, а мужчина помимо того, что должен овладеть профессией своего рода, т.е. отца, де-да, он ещё должен научиться держать в руках оружие, чтобы защищать свой род, свою землю.
Поэтому, будем говорить, вступление в семейный союз у девушек начиналось с шестнадцати лет, у юношей с двадцать одного года. Фильм «Гардамарины» виде-ли? – В двадцать лет женился, говорит, да меня на каторгу за нарушение устава сошлют. Даже тогда сохранялся до Петра вот этот устой. И, заметьте, такого по-нятия как брак у славян не существовало. Хорошее дело браком не назовут.
Т.е. семейный союз. Брали из другой веси девушку, которая переставала вестовать, т.е. через канал получать откровения свыше. Т.е. она уже не вестала и невесть откуда взята, отсюда название «невеста». Её брали для чего? – Для того, чтобы продлить свой род. Но в первую очередь обращали внимание, какая у неё коса. Чем длиньше и толще коса, тем больше у неё здоровья, и тем больше она создаст обереговый круг вокруг своего супруга. Поэтому таких невест ещё называли валькириями. А когда обрезали косу, то говорили – обкарнали. Она становилась карной. Т.е. вот вам взаимосвязь.

СЛУШАТЕЛЬ: А вот у Сергея Алексеева «Сокровища Валькирии» он не вас ин-формацию взял?

ОТЧЕ: Нет, нет. Автор ничего не выдумал, а что ему позволили записать, при этом изменив имена, фамилии, должности и географические координаты. Это было в первой книге, когда появилась «Сокровище Валькирии», потом «Сокровища Валькирии» часть два, а потом это изъяли и две книги как в одной «Сокровища Валькирии» описали.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, то что написано это ...
ОТЧЕ: Это есть. Ну, если он в первой Валькирии писал, что на Урале ходил, в других он на Алтае. Это всё есть, это храниться, ещё в Белоруссии храниться и в Прибалтике, и в Германии, и в Исландии. Хранят. Кому положено - те хранят. Кому не положено - те не хранят.
СЛУШАТЕЛЬ: Т.е. у вас прямой связи с ним нет?
ОТЧЕ: С кем?
СЛУШАТЕЛЬ: С Сергеем Алексеевым.
ОТЧЕ: Нет, я его никогда не видел.
СЛУШАТЕЛЬ: А ещё скажите, почему там инглистическая церковь название оно как бы больше к западу.
ОТЧЕ: Почему к западу?
СЛУШАТЕЛЬ: Скандинавское, инглинги ...
ОТЧЕ: Объясняю. Во времена второго харийского похода, когда дравиды и наги в Дравидии, т.е. в древней Индии подняли восстание, т.е. что им запретили прино-сить человеческие жертвоприношения своей черной матери Кали Ма, туда был, ну, экспедиционный корпус направлен. Руководил им князь Сканд. Когда он вернулся в Асгард, вот сейчас на его месте стоит город Омск, а патриарх Один благословил его на переселение на северо-запад. И они ушли, и когда пришли в Скандинавию, то что мы сейчас называем - Свободные Земли. Сканд умирая, в Индии же Сканда до сих пор почитают. Сканд умирал и сказал: «Моя душа будет охранять землю сию». И до сих пор её называют Земля охраняемая душой Сканда. Как будет душа умершего по славянски? Вспомни мультик про домовёнка Кузю. Кто у него был наставник? – Нафаня – от слова Навь – мир мёртвых. Поэтому навьи это души Предков.
Баню когда топишь: попарился, помылся, потом вычищаешь, по новой растапли-ваешь, свежий веничек, мыло, вехотучку, потом дверь закрываешь и говоришь: «Навьи мойтесь». Т.е. сам попарился, помылся, ещё Предкам, т.е. навьим.
Вот тебе и Скандинавия. Кстати, у меня вон там есть карта, я привёз Россия 1594 года, да Скандинавия это всё русские земли. Это всё Петр Первый разрушил.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот всё Тартария, да?

ОТЧЕ: Нет. Тартария, будем говорить, у нас там в Беловодье. А здесь вот Россия. Россия же была как, от германских земель до Урала это всё была Россия. За Ура-лом верхняя часть до Тобола – как бы Иртыш, Тобол это всё Сибирь, ниже – Югория или Югра, за Иртышом и Обью – Лукоморье, а ниже Беловодье. И Бело-водье оно до Харийского моря – до Байкала шло. А дальше земля Светараса шла.
Т.е. это всё наши территории. Многие говорят, но Ермак же покорил. А я говорю, птицы которые весной прилетают с тёплых краёв, они оккупанты или они на род-ную землю возвращаются? Тем более Ермак где был? – Он был в Сибири, т.е. в Ямало-Ненецком округе. А потом уже не правильно люди перевели понятие Си-бирь. Хотя Сиб Ир, Северный Ирий – Северный Иртыш. Ямало-Ненецкий округ, только там была Сибирь.

СЛУШАТЕЛЬ: Казаки то были ведистами: Никита, Пан, Иван Кольцо, Ермак.

ОТЧЕ: Ты не забывай казаки вообще-то (козаче) – конник зрячий, наблюдающий за границей. Т.е. это было как бы вооружённое формирование охраняющее рубе-жи. Т.е. как бы сторожевые конные отряды создал сначала Вещий Олег первый, два отряда создал, а потом уже князь Святослав. Поэтому сначала у казаков вот старая вера была. У меня дед материн отец донской казак, но он никогда не был крещённым, из так называемых некрещёных казаков. Поэтому, славяне чем отли-чались от других – веротерпимостью. Какой у тебя Бог в душе, кого ты там почи-таешь это твоё внутреннее дело, и никто не имеет право вмешиваться в отношения человека и Бога. Поэтому всегда веротерпимость. Всё равно что мы сейчас начнём спорить кто из наших матерей лучше или отцов, кто самый могучим и мудрый. Да для каждого из нас наша мать и наш отец это самый лучший.
Поэтому. Бог создал человека, да? Кто нас создали? – Мама, папа. Вот они наши земные боги. Отец наш это творец земной, а мама это богородица.
Поэтому когда многие приходят в капище ... Знаете, Пушкин про них писал: «Зла-тая цепь на дубе том».
- А вы докажите что Бог есть.
- Вы слышали, бог создал человека? –
- Да.
- Вас кто рожал?
– Мама с папой.
– Вот ваши земные боги. А теперь вы мне докажите что они вас не рожали.
- Я подумаю и ушёл сразу.
Потому что у людей сформировалось мнение, что бог нечто такое аморфное либо дедушка сидит на тучке. Почему он сидит на тучке и не падает? Каждый воспри-нимает бога по- своему. Т.е. когда у человека убили вот это понятие, что вот они Боги. Выражение: «Аз Бога Ведаю». Так, каждый бога ведает - каждый видел папу, маму, поэтому он бога и ведает своего.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Но сейчас дети не почитают так родителей.

ОТЧЕ: Не надо говорить про всех, наши почитают. Потому что они видят отно-шение наше к нашим родителям, к нашим дедам, к нашим прадедам. И с детских лет видя вот это взаимоотношение, они же на опыте. Вы заметьте, какие дети не почитают? – Которые были брошены родителями. Я поясню что значит брошены родителями. – Сначала садик занимался детьми, потом школа. А с трёх до семи лет в ребёнке формируется как раз образ своего будущего поведения. Сами, на-верное, замечали? – Вы стирать, и ребёнок туда лезет, вы тесто раскатывать, и ре-бёнку надо. Так он же перенимает от вас навыки труда. Многие: «Уйди, не мешай» - этого не надо делать. Вот тебе скалочка, вот тебе кусочек – раскатывай, учись. Вот оно прививалось с детства. Бабушка вязать тут же внучка: «Бабуля, покажи как». Всё напутает, но научиться. Некоторые бабушки, они в первую очередь учат внуков, а потом уже внучек. Почему? – Вдруг женщине некогда, а мужик себе всегда свяжет. Потому что кто раньше вязал? – Только мужчины.
Даже есть предание. Рыцарь в бою потерял руку, и он, да, под кольчугу надо был свитер, научил там нянечку или служанку. А та уже передала дочке, дока внучке, вот так женщины научились вязать. А до этого им доверялось только что? – Пря-жу, нить сучить.
А почему? – А потому что прообраз Макоши – великая пряха Нить судьбы. Про одну говорили: «Вот эта встречу, а вот это не встречу», т.е. в Долю другая в Не-долю. У Доли крепкая нить золотистая, а у той уже пожилая как бы хрупкая. Т.е. в кого? И говорили: «Одна радивая, другая нерадивая».

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Отсюда долевая, недолевая, да?

ОТЧЕ: Да. Всё на нашем родном языке, всё. Всё заложено.
Ведь всё раньше было на образах. И заметьте, Буквица шла славянская.
Учили:
Азъ Бога Ведаю
Бога Ведаю Глаголя Добро
Глаголить Добро Есмь Жизнь
Потом Кирилл и Мифодий взяли 49-ти буквенную азбуку, выбросили оттуда 5 букв, для 4 жали греческие названия и начали записывать уже христианские тек-сты. Потом князья ещё подредактировали. Потом Петр Первый вообще начудил, всё переправил. Последним из царей правил Николай II, он вместо азбуки в 38 букв создал в 35. Но это всё равно была образная азбука: Азъ, Буки, Веди, Гла-голь, Добро... и далее.
А потом господин Луначарский он что сделал? – Он убрал образы и ввёл фонемы: А, Б, В... и язык стал без образный – безобразный.
Поэтому дети сейчас и не понимают, что говорят. Абсолютно не понимают. Т.е. на одной улице понимают друг друга, на другой нет, там совершенно другой диалект. Или как многие выражаются на английский манер «сленгстрит» - уличный жаргон.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: ... у меня с ним очень тяжелые отношения. Для меня это тяжело, но сделать ничего не могу

ОТЧЕ: Тяжело это просто всё от недостатка внимания родительского. Сейчас как бы на подсознательном уровне: «Я от вас не получила достаточного внимания, какое внимание от меня вы требуете взамен».
Я объясню маленько с другим примером, но с той же тематикой. Женщина одна пришла. Что мне делать? Ну, ей уже где-то 65 лет. Меня дочка с мужем своим хо-тят отправить в дом престарелых. Я говорю, а ваша мама где? – Ну, мы жили вчетвером: моя мама, я, муж и родился ребёнок в одной комнате в коммуналке. Ну, у нас такие условия были, т.е. мы её в дом престарелых отправили. Что же вы хотите? Ваши дети видели, как вы поступили со своими родителями. Что посеяли, то и пожали.
Здесь надо просто относиться к родителям с уважением, с любовью, хотя бы только за то, что они вам жизнь дали.
Т.е. вы, понимаете, не вам судить родителей, а родители будут сами отвечать пе-ред своими предками.
Поэтому у нас и говориться о трёх страшных судах:
- первый страшный суд это когда после смерти себя судит сам человек, т.е. его Совесть. Он сам себе и прокурор, и подсудимый, и адвокат всё вместе – суд при-сяжных. Человек сам себе не соврёт.
- второй суд это суд Предков. Скажут, мы тебя породили наш Род, а что ты сделал для процветания нашего Рода.
- третий суд – Божий. Бог: «Я тебя на Землю для чего отправил? А ты чего там на-творил?».
И никто с нас этого не снимет и не отмолит за нас. Т.е. мы сами будем отвечать за все свои поступки.
Многим сейчас удобно. Вот нагрешил, пошёл - покаялся, т.е. мне сняли грехи. Это как бы здесь в мирской жизни самоудовлетворение, а там же нет. Сам натворил – сам и отвечай. Небесные законы никто, даже если он их напишет по-другому, они же от этого не будут другими.
Пример раскрыл, да?

СЛУШАТЕЛЬ: ... одна роду пращуров ... В последнем третьем томе. Одну роду покровителей, а вторая великому роду покровителей. Одному роду пародителю, другому роду покровителю. Не совсем понятно.

ОТЧЕ: Род пародителей это неотъемлемая часть ..., а бог-род это как бы символ каждого нашего рода.

СЛУШАТЕЛЬ: Т.е. семейный род.

ОТЧЕ: Да, можно так сказать родовой. Тот понятие всего светлого род пародите-лей, а это мы приходим в капище, а там стоит кумир рода, бог рода. И мы склоня-ем головы не перед деревяшкой, как это объясняют, а перед символом всего на-шего рода, т.е. перед родителями, пращурами, дедами. Поэтому многие даже при-ходят студенты филологического факультета университета: «А вы объясните у вас что монотеизм или политеизм?». Я говорю: «Ни то и не другое». Они: «Ну, как ведь у славян был политеизм». Я говорю: «Не был». Они: «А что же было?». Я говорю: «Родотеизм».
Род каждого из нас породил единый, да? Но же множественный. Т.е. он един и множествен одновременно. Поэтому он не вписывается ни в рамки монотеизма и политеизма.

СЛУШАТЕЛЬ: А Триглав когда?

ОТЧЕ: Триглав? Триглав это смотря какой. Есть Триглав мира Яви, есть мира На-ви, мира Слави, мира Прави.
Вот для Яви – Сварог, Перун и Свентовит, т.е. Совесть, Свет имеется в виду Ду-ховный и Воля, Свобода.
Т.е. это определяет систему каждого человека. Т.е. их проявление наиболее ощу-тимо.
Многие приходят, говорят: «А я не верю». А я говорю: «А я что кого-то застав-ляю, не верь».

СЛУШАТЕЛЬ: А вот если судить по вашим источникам и арийским Ведам, и по тем книга, которые в Индии. Допустим, реинкарнация. В индийских Ведах, кото-рые остались в Индии, там написано, что реинкарнация происходит постоянно, пока не развяжутся кармические узелки. У вас немного другое.

ОТЧЕ: Я понял вопрос. Я объясняю. Т.е. реинканация была постоянная без выхода из земного Сварожьего Круга, пока наша галактика, которая имеет форму сва-стики. Солнечная система находится в одном её рукаве. И вот пока она находилась на территории Тьмы, а сейчас рукав выходит, т.е. Ночь Сварага или Кали-юга закончилась.
Но никогда после темной ночи резко солнечный день не наступает. Поэтому сей-час идёт рассвет, и он будет до 7520 Лета, 2012 год по современному летоисчис-лению.
А Ночь Сварога она закончилась 1995-96 год, в книге Мудрости Перуна в сантии там сказано: «На семь кругов жизни окутает Тьма земли родов Расы Великой». Т.е. круг 144 Лета. Семь на 144 получается 1008. Прибавляем год крещения Руси и получаем 1996 год. Но новолетие у нас когда? – В день осеннего равноденствия, значит, с конца сентября 1995 года по сентябрь 1996 года. И в это год проходит в это Лето: выборы мэров, городских Советов, губернаторов, областных, краевых Советов, Думы, Совета Федерации, президента. Что вы думаете только в России? – Выборы в Германии, выборы во Франции, выборы в Чехословакии, выборы в США – по всему миру. Последний год правление Тьмы. И даже внеочередные выборы по всем странам мира, чтобы они уцепились ещё, хоть на какой-нибудь срок.

СЛУШАТЕЛЬ: Т.е. нынешнее поколение властителей это последнее поколение Тьмы.

ОТЧЕ: Поэтому их любимая поговорка: «После нас хоть потоп». А мы говорим: «Нет, а после нас здоровое хорошее поколение».

СЛУШАТЕЛЬ: Скажем, президент он был избран недавно это уже ...

ОТЧЕ: А там. Понимаешь, я могу тебе сказать словами товарища Сталина: «Не