ЗАКАТ РАССЕНИИ

ЗАКАТ РАССЕНИИ
Как мы уже установили выше, славяне-татары Рассении были костяком самых боеспособных войск Тимура. Многочисленные войны, которые вёл Тимур, хотя и были не напрасными, однако обескровили Рассению. Несмотря на высокую боеспособность этих войск, потери были тоже немалыми, восполнять их становилось всё труднее и труднее. Природно-климатические условия Рассении (Сибири) не способствовали демографическому росту населения. К тому же в конце XIV века вновь обострилась обстановка на востоке. Китай, освободившийся от монголов в 1368 году, начал планомерное завоевание Монголии. В 1388 году, когда Тохтамыш вторгся в Тюркестан и столкнулся с Тимуром, китайцы вторглись в Восточную Монголию, взяли Каракорум и разрушили его до основания.
Восточную Монголию заполонили отюркеченные китайские кочевые племена. Причём, некоторые из них даже проникли в пределы Саяно-Алтая. Остатки белых монголов были оттеснены на запад. В 1389 году по Монголистану с запада нанёс мощный удар Тимур. Разгром был страшный. Эмир Монголистана Камар ад-дин ушёл в Рассению, но был схвачен и предан смерти, так как соблазнился на обещания Тохтамыша и самовольно выступил против Тимура. Однако убийство Камар ад-дина не забыли его потомки. В конце XV века началась новая консолидация монголов, теперь они назывались ойратами. Ойраты проживали к востоку от Тарбагатая, по верхнему течению Иртыша и в верховьях реки Или. В начале XVI века они слились с уйгурами и создали мощное государство Джунгарию, после чего начали осуществлять систематические походы в Рассению по восточному берегу Иртыша через Барабинские степи. В 1535 году им удалось взять столицу Рассении город Асгард, который располагался на месте нынешнего Омска, и разрушить его. Разрушен был Вендогард и многие другие города.
Наступление китайцев с востока и с юга джунгар само по себе представляло серьёзную угрозу, однако в это время серьёзно осложнилась обстановка на юго-западе и западе. После смерти Тимура в Тюркестане началась новая смута, но теперь уже между тимуридами. Никто из них не был связан с Рассенией. Все они были исламистами, боровшимися друг с другом за власть над той или иной провинцией из состава Тюркестана и Ирана. Именно в это время из состава Тюркестана выделилась Киргиз-кайсакская орда. Предками киргиз-кайсаков (казахов) были отюркеченные кочевые китайские племена (кара-китаи), которые проживали в Монголистане. Но затем они с ханом Монголистана Туклук-Тимуром в 1360 году пришли в Тюркестан, где и остались. Тогда они назывались узбеками-кайсаками. Узбеки-кайсаки – это не казаки, а «скитающиеся без приюта», то есть кочующие узбеки. Кочующие узбеки как раз и образовали Киргиз-кайсакскую орду. Киргиз-кайсакская орда образовалась между 1440 и 1450 годами. Она вначале контролировала северные области Тюркестана. Однако по мере ослабления Рассении кир-гиз-кайсаки захватили юго-западные территории Рассении, расположенные северо-восточнее Арала и севернее Балхаша.
Не лучше обстояли дела и на северо-западе. Когда Тохтамыш в 1406 году бежал в низовья Тобола, с ним туда устремилось немало тюрок, которые попрятались по лесам и осели там. Находиться среди угров, подчинявшихся славянам (татарам) Рассении, и называться тюрками тогда было крайне опасно. Вот эти-то тюрки и присвоили себе название сибирских татар. Через некоторое время в их среде выделилось несколько ханов, которые повели между собой борьбу за власть. Эта борьба закончилась тем, что Сибирское тюркское ханство в 1429 году возглавил Махмутек. Р.Н. Бейезертинов включает в Сибирское ханство территории восточнее склонов Уральских гор, бассейны Оби и Иртыша до Обского залива включительно, Сургут и Барабинскую степь.
На самом же деле Сибирское тюркское ханство в момент образования на севере охватывало нынешний Ханты-Мансийский округ и доходило до Оби в месте впадения Иртыша. На юге граница проходила севернее современного города Тара. По существу, оно ограничивалось бассейном реки Тобол и нижним течением Иртыша. И только позднее, когда джунгары в 1535 году взяли и разрушили столицу Рассении г.Асгард и втянулись в войны с Киргиз-кайсакской ордой, Сибирское тюркское ханство овладело территориями западнее Иртыша и Барабинской степью до Оби включительно. Вот в таком виде Сибирское тюркское ханство вступило в борьбу с казаками Ермака в 1582 году.
К 1570 году территория Рассении значительно сократилась, многочисленные противники с юго-востока, юга, запада и северо-запада продолжали напирать. Жрецам Рассении становилось ясно, если не привлечь дополнительные силы, положение может стать катастрофическим. Решили воспользоваться опытом Тимура, то есть решили послать способного человека туда, где можно было собрать необходимую военную силу, с которой бы можно было обрушиться на одного из противников и прорвать образовавшуюся блокаду. В Монголии и Тюркестане таких сил не было. Но такие силы были на западе. Поднимавшаяся Московская Русь или донские казаки, вполне могли оказать эту помощь.
Встал вопрос, кого послать на столь важное задание? Выбор пал на подающего большие надежды тысячника Ермака. С ним была снаряжена команда отчаянных бойцов в несколько десятков человек. Такая группа конников легче могла пройти по занятой тюрками территории, чем войско в несколько сот человек. С этим то отрядом Ермак и объявился в начале 80-х годов XVI века на Дону. Но его действия уже тесно связаны с подъёмом Московской Руси, поэтому будут рассмотрены в следующей книге. Сейчас же следует подвести некоторый итог.
Выше мы установили, что Славянская Держава (Рассения), которая в начале II тысячелетия с.л. простиралась от Волги до Забайкалья, обрела наибольшие размеры в середине XIII века, когда к ней были присоединены: Монголия, Манчжурия, Уйгурия, Тибет, Средняя Азия, Киевско-Половецкая Русь и Иран. После чего, по инициативе князя Чинги, произошло отделение Монгольской державы, в которую вошли: Монголия, Манчжурия, Уйгурия, Тибет, Средняя Азия и Иран. Этот было начало кризиса, охватившего Монгольскую, а затем и Славянскую державы.
Второй этап кризиса связан с появлением при Угедее института «товарищей великого хана» и проделками его вдовы Туракины. После смерти Угедея и избрания Гуюка Славянская Держава (Рассения) вынуждена была вмешаться в дела Монгольской Державы, из-за чего произошло перераспределение сфер влияния. Сфера влияния Монгольской Державы была ограничена: Уйгурией, Тибетом, Монголией, Манчжурией, Китаем и др. восточными странами. К Славянской Державе (Рассении) отошли Средняя Азия и Иран.
Третий этап кризиса связан с начавшейся в конце ХIII века гражданской войной в Монгольской державе Хубилая, которую он превратил в окитаенную империю «Юань», и появлением института омусульманенных и отюркеченных «товарищей Великого Атамана» в западном ордынском войске Славянской Державы. Этот третий этап привёл уже к расколу самой Славянской Державы на две части: восточную и западную. Восточная часть, основу которой составляла Рассения, была втянута в длительную борьбу с Китаем. В результате этой борьбы погибли последние представители арийских народов Монголии, а территории, ранее им принадлежавшие, оказались заселенными отюркеченным» китайскими кочевыми племенами.
С образованием Джунгарии, Киргиз-кайсакской орды и Сибирского тюркского ханства борьба вступила в кульминационную фазу. В начале XVI века джунгары взяли и разрушили столицу Рассении город Асгард. Однако по открытому Ермаком пути двинулись на восток казачьи и другие воинские отряды поднявшегося благодаря богатырям западного ордынского войска, Московского государства. Это движение прорвало блокаду восточного славянского центра. И хотя жреческое ведическое государство Рассения, которое на западе ошибочно называли царством пресвитера Иоанна, перестало существовать, тем не менее, был обеспечен подъём и развитие России. В ходе войн XV и XVI веков отюркеченная Киргиз-кайсакская (казахская) орда оказалась на территории Южной Рассении (Сибири), которую казахи в силу исторического беспамятства русского народа считают своей и называют Казахстаном.
Когда мы говорим о Рассении, читатель вправе сказать, что о ней упоминают только «Славяно-Арийские Веды», также её существование подтверждается моими доказательствами на основе косвенных источников. В условиях, когда громадное число прямых источников было уничтожено, другого пути восстановления истинном истории просто нет. При этом всегда нужно помнить, что отсутствие прямых источников вовсе не означает отсутствие самой истории, тем более, когда шло её целенаправленное уничтожение правящими верхами и иудо-христианством. Как что происходило достаточно хорошо свидетельствует современность.
На примере извращения и принижения истории СССР хорошо виден механизм уничтожения истории. Мне и моим современникам отлично известно, что во второй мировой войне именно СССР вынес на себе основную тяжесть этой войны. Но уже сейчас этот факт поставлен под сомнение. Русскому Народу и особенно его молодому поколению навязывается мысль, что главную роль во второй мировой войне сыграли союзники. Пройдёт совсем немного времени и о Советском Союзе Иваны, не помнящие родства, перестанут упоминать вообще. И максимум источников будет уничтожено. Но это не будет означать, что Советского Союза не было и не было его ведущей роли во второй мировой войне. Так и с Рассенией, которая многие тысячелетия была основой Славяно-Арийского Мира.
Западная часть, основу которой вначале составляла Владимиро-Суздальская земля, сохранилась благодаря двум важным обстоятельствам. Первое обстоятельство состояло в том, что в среде Владимиро-суздольского общества победила линия на сохранение славянского единства, на страже которого стояло полевое войско (Орда) Славянской Держаны. Стороннику славянского единства Святославу не удалось осуществить объединение западной и восточной частей и силу мощного противодействия киевского христианизированного общества и длительного отрыва киевских славян от восточных. Однако идея единения славян не умерла.
Её подхватило владимпро-суздадьское общество. Потомок Светослава Ярослав Всеволодович передал эту идею своему сыну Александру Ярославичу (Невскому), тот в свою очередь своему сыну Данилу Александровичу (Московскому), от которого её усвоил Иван Данилович (Калита) и т.д. Второе обстоятельство было связано с расколом иудо-христианства в 1054 году, когда правоверные («православные») христиане были католичеством поставлены вне закона и на них начались такие же гонения, как и на «язычников». В основе этого раскола, конечно же, лежали расово-этнические проблемы. Разделение иудо-христианства на правоверное («православное») христианство и католичество освящало и закрепляло враждебные отношения, существовавшие ранее между южно-европейской подрасой серой расы и славяно-арийской подрасой белой расы.
В этих условиях соединение идеи славянского единства и правоверного («православного») жидо-христианства могло быть реализовано только на самодержавной (имперской) основе. Разумеется, в этом случае не могло быть речи о равноправном вхождении различных славянских народов в Славянскую Державу, которое обеспечивалось полевым войском (Ордой) на основании строго оговорённых и обязательных для обеих сторон законов, для полевого войска (Орды) обязательной была оборона рубежей Славянском Державы, отражение внешней агрессии и пресечение распрей внутри неё. Для входящих в Славянскую Державу народов обязательной была выплата десятины на содержание полевого войска (Орды).
В самодержанном (имперском) государстве не могло уже идти речи ни о каких договорённых отношениях. Самодержавное (имперское) государство, оснащённое иудо-христиансвом, устанавливало своё господство над всеми без исключения народами. Конечно, это позволило мобилизовать большие силы, но в то же время отделило власть от народа и противопоставило их друг другу. В этой связи самодержавной (имперской) власти уже не нужна была достоверная история. Ей нужна была мифология, оправдывающая законность самодержавной власти. В этом деле иудо-христнанство явилось самым лучшим помощником.
Вот почему самодержавия (имперская) власть вместе с христианством превратили русских людей в Иванов, но помнящих родства. Вот почему русским людям был привит порок различных заимствований и подражаний (синдром неполноценности). Русский человек был настолько закрепощён догмами жидо-христианства, что он оказался практически неспособным адекватно реагировать на изменение ситуаций, складывавшихся в XX веке.
Однако симбиоз самодержавной (имперской) власти и иудо-христианства усвоил главную стержневую линию прошлого – стремление к славянскому единству. Правда, это стремление к славянскому единству трансформировалось в практическом плане в идею собирания русских земель, благодаря чему на самодержавной (имперской) основе почти удалось территориально восстановить былую Славянскую Державу. Но в конце XX века, опять по инициативе правящего класса, наступило ослабление идейно-религиозного противостояния с западом.
В результате, сыграла свою роль ущербность, заложенная самодержавием и иудо-христианством в Русском Народе. Синдром неполноценности, порок необдуманной подражательности, утрата исторической и этнической памяти, неспособность адекватно реагировать на меняющиеся обстоятельства сразу же дали о себе знать. Начался распад государственной системы, созданной на имперской и иудо-христианской базе. Эта система, державшаяся вначале на имперской психологии и религиозном («православном») догмате, а затем на марксистской идеологии, но лишённая крепкой этнической основы, неизбежно начала разваливаться, как только ослабли религиозные и идеологические догмы. Отсюда ясно, что Русский Народ переживает сейчас период обострения тяжелейшей, затяжной, комплексной болезни. Отсюда также ясно, что Русский Народ стоит на переломе своей истории, который его окончательно погубит или вдохнёт в него новую жизнь.