✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ. 1 КУРСЪ. 22 УРОКЪ. ТЕМА: ХАРАКТЕР ЧЕЛОВѢКА ПО ЧЕТВЕРТЯМ И...

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ. 1 КУРСЪ. 22 УРОКЪ. ТЕМА: ХАРАКТЕР ЧЕЛОВѢКА ПО ЧЕТВЕРТЯМ И...

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ. 1 КУРСЪ. 22 УРОКЪ.
ТЕМА: ХАРАКТЕР ЧЕЛОВѢКА ПО ЧЕТВЕРТЯМ И ДНЯМ.

Хэилѣтъ, 41 день: В этот день рождаются люди, наделенные экстрасенсорными и мистическими способностями. Они не признают над собой никакой власти, кроме Духовной власти людей, которые дают им Мɣдрость и знания. Эти знания, рождённые в 41 день, обращают на помощь людям, если они живут в светлом обществе, (т.е. в обществе, живущем по Совѣсти и Закънам Рода) или во вред людям – если они живут в тоталитарном государстве. Монархия, империя, демократическое, т.е. рабовладельческая ли, коммунистическая – это всё тоталитарные общества. Религиозные государства то же тоталитарные.
Таилѣтъ, I четверть (1-10): В эту четверть рождаются люди, привыкшие свои дела доводить до конца. Это - самостоятельные, своевольные и Волевые личности. Они всегда действуют по своему усмотрению и на свой страх и риск. При этом они очень любознательны и тянутся к знаниям. Их вроде бы внешняя неусидчивость и неуживчивость не мешают им изучать всё до мельчайших подробностей, чтобы быть в курсе всех дел.
II четверть (11-20): В эту четверть рождаются люди с добрым, меланхолическим характером. Их стремление к познанию в разных сферах, особенно Духовной Жизни, связано не столько с тем, чтобы получить материальную выгоду, сколько с тем, чтобы показать свою власть над стихиями, вызвав тем самым страх и удивление у людей, а стало быть, как они думают, уважение, ибо их логика Жизни строится на следующем: "Боятся - значит, уважают".
III четверть (21-30): Люди с образно-аналитическим (объемно-аналитическим) умом. В своей земной Жизни они всего достигают сами. Это великие экспериментаторы не принимающие слова на веру и пытающиеся все доказать путем опытов или экспериментов, чтобы на собственном опыте убедиться в высказывании.
IV четверть (31-40): В эту четверть рождаются люди с традиционным (т.е. он охватывает и Духовные, и мистические, и Дɣшевные планы) аналитическим складом ума, который помогает им познать Дрѣвнюю Мɣдрость всех Родовъ человѣческих. Познавая различные Духовные учения, они доходят до самой сути и находят в этих учениях изначальные точки событий. По своей натуре (природе) это очень общительные люди, которые у всех на виду. Но, не смотря на то, что про них говорят что "все о них знают", это люди-загадки. Эти люди только с виду просты. У них свой огромный внутренний Мiръ, в который они никого не пускают, даже близких людей.
41 день: В этот день рождаются люди, наделенные особыми Духовно-мистическими способностями: суггестия, гипноз, левитация, телепортация, телекинез (по своему желанию зажигают предметы, огонь), пирокинез и пр. Они легко познают различные Вѣдические и религиозные учения. Им от рождения ведомы основные ключи и тайны Мiроздания, но, в связи с тем, что они большую часть времени посвящают Духовному Мiру, в Мiре Яви эти люди считаются отшельниками, ибо у них не складывается ни семейная Жизнь, ни общественная. Окружающие их люди не в состоянии понять глубину и мощь их внутреннего Мiра.

Вот мы записали 9 месяцев.

ЧЕТВЕРТЬ:
1 день - Даёт человѣку особую форму Жизни и деятельности, и это всегда помогает прийти к победному венцу.
2 день - Даёт человѣку возможность соединять различные формы Мɣдрости.
Допустим, Мɣдрость к математике даёт возможность в землепользовании рассчитать, как более объемно, больше снимать урожая, и чтобы земля при этом не истощалась, т.е. просчитать: одно поле даёт урожай, другое отдыхает под паром – разработать такую систему.
Или Духовная Мɣдрость: допустим, человѣкъ, рожденный в определенный день, был, допустим, христианином, ортодоксальным, таким жёстким. Но попав с Византии на Русскую землю, вникнув в суть Вѣдической культуры, которая была, он соединил две системы, и мы получили РПЦ. Т.е. как католики говорят: Российское христианство впитало в себя Славѧнское ѧзычѣство. Т.е. он как бы объединил две структуры, но при этом остался христианином, т.е. всё, что принималось, он принял. Допустим, на 2-ой день Весеннего равноденствия, мы будем праздновать Красногор и Масленицу Марёны. Т.е. проводы Богини Зимы в Северные ледяные чертоги – это проводы Зимы. И христианство же это приняло. Они маленько раньше её отправляют, и целую недѣлю гуляют – Масляничные гуляния. Но это же наш праздник. Правда, у них в другое время – то в марте, то в феврале, для них важно за недѣлю отъесться , чтоб пойти потом поголодать.
3 день - даёт человѣку разумную форму размножения Знания и Закъна.
Т.е. если такого человѣка отправляют, как миссионера к другим народам, где культура отличается, он, рассказывая о своей культуре, даёт другим разумную форму т.е. в определенных дозированных частях, т.е. только то, что теми может быть принято, а то, что ими будет отвергнуто, он об этом умалчивает.
4 день - наделяет человѣка милосердием и состраданием.

С одной стороны милосердие и сострадание это хорошо, но в разумных пределах. А иногда это перехлестывает через край, и получается совершенная противоположность.
5 день - даёт человѣку возможность обрести Дрѣвние Знания и тут же его наделяет страхом перед ними, т.е. перед Знаниями.
Поэтому христиане и говорят: «Многие знания – многие печали».
6 день - даёт человѣку успех во всех его делах и Красоту.
7 день - наделяет человѣка стремлением к победе Истины.
8 день - Даёт человѣку почести Судьбы при достижении своей цели.
9 день - наделяет человѣка основанием для начала любого познания.
10 день - наделяет человѣка способностью к познанию и способностью использовать Дрѣвнюю Мɣдрость в созидании в повседневной жизни.
Допустим, просчитываете, что человѣкъ родился 24 числа. Тогда смотрите декаду, где с 21-го по 30-ое, а вот отсюда, из Четверти, смотрите, что ещё 4-тый день ему даёт, т.е. разница, даже в одной четверти, между ними есть.
Вам от рождения дана Свабода Выбора: вы можете Мɣдрость использовать, а можете не использовать. Можете познавать и можете не познавать. Можете жить по Закънам Прѣдковъ, а можете не жить. Но вне зависимости от вашей свабоды, ответственность за ваши деяния вам всё равно придётся нести. Поэтому любая свобода, она всегда предполагает ещё и обязанности.