Интеллектуальное наследие Тартарии. Методики преподавания учебных дисциплин...

Интеллектуальное наследие Тартарии
Методики преподавания учебных дисциплин идентичны практически во всех странах мира. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь все отрасли жизнедеятельности человека развиваются не изолированно друг от друга, а заимствование и копирование более лучшего и совершенного - это закономерное явление. Но не всегда заимствуется лучшее, в повседневной жизни нас окружает масса примеров широкого распространения далеко не положительных явлений. Социуму присуще свойство стадности, и часто дурной пример оказывается куда заразительнее положительного.

Можно было бы подумать, что таким же дурным примером является и методика преподавания истории. Однако не стоит спешить с выводами. На мой взгляд, система, при которой преподаётся сначала история одной страны, потом история другой, создана специально. Историки всего мира заключили некий договор, согласно которому они обязаны опираться на единую хронологию и при этом не давать единую картину истории для всего мира в один конкретный период. Историю умышленно разорвали на куски по географическому принципу и на основе деления на некие вымышленные эпохи. Такое преподавание ведёт к фрагментарному пониманию истории, при котором человек путается и не может связать воедино целостную картину.

А как известно, то, что для ученика непонятно и сложно, ему не интересно. Это чревато печальными последствиями, которые мы наблюдаем в окружающей действительности. Не имея памяти, человек превращается в животное, которое наступив на грабли, забывает о том, к каким это приводит последствиям, и тут же наступает на них снова. Если не помнить о том, что прыгать со скалы опасно для жизни, то шансы сохраниться на этой планете для непомнящего существа неизбежно стремятся к нулю. Поэтому примитивизация исторического мышления - это, ни много ни мало, путь к вымиранию человечества.

Проводя собственные исторические исследования, я убедился в том, что существующие методики обучения не являются распространением дурного примера. Они созданы в таком виде умышленно. И объяснение, будто «История древнего Египта» и «История древней Греции» преподаются раздельно для облегчения усвоения учебного материала, является недобросовестной уловкой, коварным лукавством. Для меня это совершенно очевидно, но большинство людей продолжают верить учителям.

Пытаясь написать историю Великой Тартарии, я в который раз убедился в том, что рассматривать её в отрыве от мировой истории, даже при всём желании, мне не удаётся. Я просто восхищаюсь талантом тех писателей, которые смогли совершить почти невозможное и написать отдельно историю Китая, Индии, «Киевской Руси», «Средневековых Германии и Франции» и т.п. Это всё равно, как если описывать устройство коробки приводов газотурбинного двигателя, умалчивая о том, что такое компрессор, турбина, агрегаты, и скрывая назначение всей силовой установки!

Вторым, менее очевидным, но не менее вредным фактором является всеобщая установка на непреложность законов эволюции, выведенных в брошюре Чарльза Дарвина, от которых он и сам вскоре отрёкся, признав их ошибочными. Историки автоматически перенесли биологические процессы на социологические и технические. А это то же самое, что ставить в один понятийный ряд цвет предмета и геометрическую форму. Нельзя сравнивать объекты и явления, опираясь на определения, не связанные между собой единым разрядом. Но в истории мы очень часто встречаем утверждения, подобные детской шутке: «Летят два крокодила, один зелёный, а второй в Африку».

Тем не менее, учёные упорно не хотят признавать тот факт, что высокие технологии всегда соседствуют с примитивными. И ни в коем случае нельзя датировать предметы только в соответствии с качеством их изготовления. Нас упорно пытаются убедить в том, что технологии развивались постепенно, от примитивных до современных, одновременно и равномерно на всей планете. Но это же абсурд! Следуя этой логике, мы имеем полное право объявить середину двадцатого века эпохой позднего палеолита на том основании, что советские геологи обнаружили на Таймыре племя, не знающее металлов. Все орудия, которыми пользовались представители этого племени, были сделаны из костей животных и минералов.

И наоборот. Существует немало примеров существования в недалёком прошлом таких технологий, которые недоступны нам до сих пор. В основном это относится к каменному зодчеству и металлургии. И момент утраты этих технологий прослеживается довольно отчётливо: это рубеж девятнадцатого и двадцатого веков. До середины девятнадцатого века наши предки строили такие шедевры, как Исаакиевский собор и Версаль. А в начале двадцатого века рабочие уже месили раствор на основе цемента сапогами.

Как же получилось, что тысячелетиями человечество развивалось от кочевников, охотников – собирателей до оседлых скотоводов и землепашцев, а развитие от кавалеристов лучников 1812 года до торпед и винтовок магазинного типа - всего за полвека? А всё становится понятным только тогда, когда мы отбросим все байки историков. Человек не мог появиться на земле в виде животного и самостоятельно эволюционировать, постепенно изобретая сначала палку-копалку, потом бронзовое зубило, а потом океанские лайнеры.
Встреча эпох. Богатыри с мечами, в шапках-ерихонках и кольчугах встретились с солдатами, вооружёнными капсюльными ружьями.

Человек был создан одновременно с орудиями, необходимыми для его выживания. Этот факт закреплён во множестве легенд о богах, подаривших людям огонь, навыки скотоводов или кузнечный молот. Учёные утверждают, что человек сам научился шить одежду и обувь. А зачем ему это было нужно? Все животные преспокойно существуют на этой планете и не испытывают нужды в штанах и ножницах для стрижки волос и ногтей. И только человеку всё это внезапно понадобилось, и притом, он случайно расплавил в костре кусок меди и догадался из неё что-то там выковать.

Но это же смешно. Чем он выковал первый в истории медный предмет? Двумя камнями? Нет. Верить в подобную версию может только человек неразумный. Нормальный человек понимает, что даже если случилось такое чудо, и металл расплавился в костре, то человек, для того, чтобы его обработать, должен был уже иметь при этом наковальню и молот. А ещё и щипцы у него тоже должны были бы быть. Иначе никак. Значит, вывод может быть только один: человек появился на земле, уже обладая необходимыми для выживания навыками, знаниям и даже готовыми инструментами.

Тогда становятся понятыми некоторые факты, которые историки считают выдумками. Описание применения огнемётных систем ордами «диких кочевников» не может не наводить на мысль о том, что создавались они технологически развитой цивилизацией, а вот описывали их как раз дикие и невежественные люди. Навыки управления погодой и использования атмосферного электричества «великими моголами» так же упоминаются неоднократно и единообразно в различных не связанных друг с другом источниках. Судя по всему, «древние сибиряки» владели тем, что ныне называется телекинезом, и, может быть, могли управлять плазмой.

Некоторые описания древнего оружия мы склонны сопоставлять с тем, что мы видели собственными глазами в наше время. Например, С.В. Горюнов убеждён в том, Илья Муромец владел ручным гранатомётом или переносным противотанковым комплексом:

«Вот как описывается действие "стрелы" Ильи Муромца в ряде былинных текстов. Обороняясь от нападения разбойников, Илья почему-то стреляет из лука не во врага, а в землю, и стрела "рыла землю-матушку до пояса", так что мужики валятся наземь. При этом стрела иногда заговаривается: "Ты лети, стрела каленая моя, куды летишь, приберай лес кореньями, приворачивай кверху", стрела летит, "как люта змея". "А ета стрелочка извивается", засыпая разбойников песком. "Он пустил стрелу да по подземелью. Начала земля рвать в косую сажень, В косую сажень печатную". "Стала стрела рвать на косую сажень землю (...)

Нападая на осаждающую город рать, Илья стреляет, и все падают от "звегу титовьего"; стрела делает по войску "улицу": Илья по этой "улице" едет, добивая рать великую, доезжает до церкви, где горожане "каются-причащаются", и т.д. (...) "Взвыла стрела из туга лука и пустилась со свистом в рать-силу великую. Оглушила стрела неприятеля, попадали воины на сыру землю по всему полю кинешемскому. Рвёт стрела на пути своём и дубы столетние, и лес рудовой; где только жалом ткнет, там на полверсты рвет, а хвостом лизнет, там канаву прорвет. Положила та стрела войска счёта нет, а Илья-то Муромец во след за ней, мчит и топчет злого ворога".

Иногда выстрел в землю входит в эпизод поединка с Соловьем: Илья стреляет "во мать во сыру землю, громы стали грэметь, молонья сверкать и стало землетресенье". "Громы гремели, молнии сверкали, было землетрясенье Соловья Разбойника под город, и его убило, и всех людей убило от пустого грому". Иногда же поединок с Соловьем изображается, как стреляние в дуб; стрела при этом изредка "гремит": "Загрохотало, как сильный гром". Но подчас выстрел в землю и в дуб совмещён: в чистом поле стоит сила-армия, разбойнички-подорожнички хотят убить Илью; он стреляет из лука и "спускает калёну стрелу во чисто-поле, во матушку-сыру землю. Залетела эта стрелочка во сырой дуб"; "И стрелил он по матушке сырой земле в сторону, где Соловей сидит" (...). Наконец, стрела пускается иногда на двор Соловья Разбойника: "Заметало землей всё его жительство».

Это всё оттого, что мы не можем даже предположить, что наши предки знали и умели намного больше, чем мы. Тем самым автор приравнивает средневековые технологии к современным и не рискует пойти дальше, чтобы выдвинуть версию о том, что Илья Муромец владел неизвестным ныне видом оружия, основанном на альтернативных физических принципах.

Для чего я всё это сказал в данном контексте? А для того, чтобы был понятен ход моих дальнейших мыслей. Из всего вышесказанного весьма справедливым кажется вывод о том, что цивилизация, существовавшая на территории нашей страны до того, как её возглавили так называемые «Романовы», могла и скорее всего имела существенно более высокий уровень развития, чем нам теперь кажется. Утверждение о том, что организационно и социально Тартария в разы была совершеннее, чем все прочие страны, опровергнуть почти невозможно. Романовым достались колоссальные ресурсы даже несмотря на то, что 80% их были уничтожены в недалёком прошлом.

Сложность заключалась ещё и в том, что распределены они были крайне неравномерно. Так было всегда. На просторах Индий, Скифий, Тартарий, многочисленных образований, имевших в названии слово «Руссия», одновременно сосуществовали племена с огромным разрывом в уровне развития. В то время, когда в Каракумах бродили полудикие племена, добывавшие пропитание выкапыванием корешков, на Урале ковали булатные мечи, а на Таймыре - биметаллические ножи. Объединяло эти разномастные «лоскуты» только одно - высокоразвитое централизованное правление, обладающее всем необходимым для уверенного и быстрого развития единой цивилизации на огромных пространствах.

Но главным потенциалом являлись не материальные и людские ресурсы, а наличие большого числа людей-носителей ценнейших знаний. Именно развитая интеллектуальная элита была важнейшим из всех ресурсов. После полного уничтожения русского духа в Германии и на юге Европы часть интеллектуального потенциала оказалась в руках небольшой кучки людей, которые таким образом узурпировали власть. Ведь в чьих руках знания, тот и правит миром, - это аксиома. Потому на протяжении всей мировой истории мы наблюдаем непрекращающуюся гонку за передовые технологии.

Ведь и аргонавты искали не шкуру золотой овцы, а пергамент с некими рунами, прочитав которые человек мог познать устройство мира. И Александр Македонский гонялся за легендарными воловьими шкурами, на которых было написано всё о прошлом и будущем человечества. И либерию Ивана Грозного по сей день ищут по всему свету. Только люди, одурманенные ложными представлениями о том, как должны бы выглядеть «древние манускрипты», ищут книги и свитки, и им даже в голову не приходит, что огромные объёмы данных могут храниться в кристаллике, размером со спичечную головку.

Чтобы нагляднее продемонстрировать суть явления, предлагаю представить ситуацию, при которой вы, будучи маленьким ребёнком, ну, хотя бы в году 1995-м, просите взрослых включить ваш любимый мультфильм, а вам в ответ протягивают «флэшку» и говорят: «На, смотри». Можно только представить то негодование, которое вспыхнуло бы в вашей детской наивной душе. А вот представить, что в одно время с созданием трактатов на пергаменте могли существовать подобные накопители информации, мы уже никак не в состоянии. А зря!

Интеллектуальный ресурс - это то, за что люди готовы воевать наравне с прочими военными трофеями. Достижения фашистской Германии после её разгрома союзниками обеспечили технологический рывок США и СССР на десятилетия вперёд. Судя по всему, подобная ситуация сложилась и после войны 1812 года. Огромный пласт знаний оказался в руках у Романовых, и они им не спешили делиться с остальной частью мира. Эти знания в купе с немецкой предприимчивостью обеспечили Российской империи технологический прорыв, позволивший создать на базе древних знаний в химии, физике, математике и механике мощные отрасли производства в самых различных сферах народного хозяйства.
Кому нужны университеты?
Кто-то возразит, мол, откуда всё это в России, в которой даже университетов не было. Ответ простой. О бане, как известно, больше всего мечтает вшивый. Так и с образованием. К нему у западной и восточной цивилизаций подходы кардинально разные. В Тартарии, которая была поголовно грамотна, не существовало ни одного университета, а в Европе, где даже монархи не умели ни читать, ни писать, в каждом крупном католическом центре, был свой университет. Теперь вновь отключаем память, чтоб не забивать себе голову глупостями историков, и пытаемся выявить связи и закономерности для объяснения явного парадокса.

Самое простое объяснение такому нелепому положению вещей лежит на поверхности. Если университетов много, научных трактатов - полные библиотеки, а население сплошь неграмотно, значит что? Правильно! Университеты были предназначены не для образования и развития науки, а для ровно противоположных целей - сокрытия и охраны тайных знаний, дабы народ продолжал оставаться невежественным, а значит, в рабской зависимости от тех, кто хранит знания. Всё, что вам необходимо знать об истинном предназначении университетов, сказано в этимологическом словаре: «…unus (один) + versus, от vertere (вертеть; ср. англ. versus)». Всё понятно? Я один кручу-верчу, запутать хочу.

А вся Великая Тартария принадлежала к ведической культуре, где обучение было всеобщим и доступным. В каждой деревне по осени выбиралась изба, в которой на протяжении всей зимы собирались все ребятишки и учились грамоте и прочим наукам от самых мудрых учителей-дядек. Дядька на Руси - это не только брат отца или матери. Дядькой называли учителя.

А фундаментальные знания, как и в ведической Индии, были прерогативой узкого круга посвящённых, т.е. волхвов. Волхв, точнее его память, и был той самой «флэшкой», на которой хранились все истинные знания об устройстве мира. И записывать их не было нужды, потому что информация передавалась от одного носителя к другому устно и запоминалась наизусть, чтобы не допустить искажения информации в течении времени. Т.е. письменные трактаты требовались тем, кто не мог все полученные сведения сохранить в памяти без искажений. Теперь встаёт вопрос о том, свидетельствует ли наличие письменных научных работ о высоком уровне развития цивилизации? Какой уж тут уровень, если мы докатились до того, что в течение одного месяца можем дважды или трижды подсматривать в словари, чтобы вспомнить значение какого-нибудь «заковыристого» словечка, например «престидижитатор» или «арахнофобия»!

Теперь становится понятным, откуда могла появиться сказка об охоте на волхвов Петром I. Если логика нам не изменяет, то такая охота была просто неизбежностью. А значит, у этой легенды могут быть реальные основания. Но существуют вполне достоверные факты о тотальном изъятии у населения и из монастырей всех старинных книг во времена правления Романовых. Это уже не сказки. Это реальные свидетельства, подтверждающие охоту на древние знания.







Добро пожаловать в наш магазин "Волшебная лавка Яниславы"
https://vk.com/market-207882909 !!!ВАЖНО!!! В связи с возможным закрытием YouTube, ОБЯЗАТЕЛЬНО подпишитесь на наш канал "ЯРАлик" в Дзен: https://zen.yandex.ru/id/62206a2d5b283f7ef46f5135
Без подписки Дзен не будет делать показы в ленте, как было раньше. Благодарю! YouTube приостановил всю рекламу, а значит лишил канал хоть небольшого, но дохода. Ребята, если есть возможность поддержите канал рублём! Сердечная благодарность всем бескорыстным людям, оказывающим материальную поддержку каналу! Смотрите наш НОВЫЙ канал о НАШИХ путешествиях RAIDO-Travel: https://www.youtube.com/channel/UCouZUxVZBXGJ5yR1YlUos5w?sub_confirmation=1 Книга А.Кадыкчанского "Малая энциклопедия большой Тартарии" 2 том здесь http://shop.influx.ru/Kadykchanskij-Andrej-Malaja-jenciklopedija-bolshoj...
Помощь в развитии канала
через Яндекс-деньги: 410012619146637
через We