Интересный опыт. Что то вызывает отторжение, что-то откликается... Традиция...

Интересный опыт. Что то вызывает отторжение, что-то откликается... Традиция...

Интересный опыт.

Что то вызывает отторжение, что-то откликается...

Традиция против зависимостей (несколько примеров).

Славянская заговорная традиция существует много веков и применялась для лечения недугов, защиты от различных факторов бытия и программирования жизни на определенный результат.

В сети представлено множество аутентичных заговоров периода двоеверия, а так же современных.
Интересны те, которые можно переформатировать под нашу традицию и использовать в обрядах.

Сразу хочу сказать, что приведенные ниже примеры-это результат личного осмысления и практик, и, конечно, является новоделом.

Пустое чтение некоего заговора не будет иметь действие, если вы не имели опыта личных практик и обрядов Кологода, не до конца понимаете принцип работы колдовства.

Со временем некоторым открывается истина и сила Родных Богов.

Каждый заговор-это обряд, который творится практиком в его сознании, с привлечением различных артефактов, обрядового оружия, треб и прочего. Нужно четко представлять цель заговора и вложить в него ту программу, которая на сто процентов решит проблему или даст пути ее решения.

Хочется сказать, что употреблять целительные заговоры лучше с разрешения того, для кого данное действо вершится.

Есть раздел в заговорной традиции, где избавляются от зависимостей разного рода. В данном случае воздействие на человека против его воли может принести еще более разрушительные результаты, нежели пьянство, к примеру.
После обрядов на избавление у людей часто меняются привычки, поведение, характер, что может не понравится заказчику обряда, но, увы, обратного хода нет. В случае печального исхода практик понесет полную ответственность за вмешательство в промысел Богов.

Ниже мы представляем примеры заговоров и практик от пьянства. К сожалению, это бич современного общества, с которым пытаются бороться с переменным успехом.

Часто пьющему не хватает собственных сил решить проблему, и он обращается за помощью к психологам, наркологам, психотерапевтам и, наконец, магам, целителям, экстрасенсам и прочим деятелям от эзотерики.

Не редки случаи, когда за помощью обращаются близкие больного. В данном случае, мы разъясняем возможные последствия колдовства и настаиваем на личном участии зависимого в лечении.

Немного отступим от традиции, вспомнив такого милого насекомого, как Лесной клоп. Настойка на десятке таких клопиков напрочь отбивает желание тянуть в рот всякую гадость. Упасите Боги пробовать эту настойку)).

Обрядов от пьянства можно описать множество.

Обряд на погосте. Пугаться данного действа не стоит, всё делается для избавления от вредной привычки.

Обряд проводится в Первый день убывающей луны.

Перед поездкой на погост купите носовой платок, страву для покойного и подношение для хозяина кладбища.

Надеюсь, что принцип покупок используемых вещей для обрядов на погосте вам известен.

К полудню приезжайте с больным на погост, встаньте рядом со входом и ждите, когда привезут кого то хоронить. В момент, когда тело покойного будут проносить мимо вас, больной должен встать спиной к процессии, а практик лицом к нему. Платок должен быть в руках. Трижды читается заговор, представленный ниже. Сначала обтираете лицо больного и читаете заговор, далее грудь, потом руки, так же читая заговор.

Не ты, внук Даждьбожий(Имярек) на погост пришел,

Свою смерть принес, а покойник тот.

Покойнику тому по земле не ходить

Солнце да луну не встречать, не провожать.

Слабостями человеческими не болеть

Горя более не терпеть.

Собираю, стираю,забираю с лица( груди,рук) твоего

Желание лихое пить алкоголь всякий,

Дабы чисты были, да светлы помыслы твои

Дабы чисто и светло было сердце твое

Дабы чисты и светлы были действия твои.

С тебя снимаю, покойнику вручаю.

А вы, покойники, мертвым сном спите,

Болезнь его сторожите,

В гроб положите,

Под замки заприте, спите,

Не вставайте, болезнь не возвращайте.

Ключ-замок.

Далее, самое интересное. Желательно присутствие больного у могилы похороненного человека. Но часто бывает, что эмоции не дают человеку перешагнуть границы погоста. Это не страшно. Практик ждет окончания похорон и приходит к могиле сам. Необходимо договориться с покойным, чтобы забрал на себя зависимость. Тут все зависит от наработок практика, предлагаю такой вариант. Практик касается могилы в месте ,где находится голова покойного. Имя его написано на табличке. Читается обращение.

Велес,да Мара свидетели

Обращаюсь к тебе,покойный (имярек)

Я тебя слышу

И ты слышишь

Я тебя вижу

И ты видишь

Я тебя помню

И ты запомни

Впредь по земле тебе не ходить,

Болезнь Внука Даждьбожьего(Имярек) сторожить

Никуда не отпускать, спать

За то страва тебе(Имярек)

Да память светлая.

Сделано!

Платок Закопать в могиле так, чтобы его не нашли. С почтением оставить то, что принесли и уходить не оглядываясь. Не забыть отблагодарить хозяина кладбища.

Больному пить настой: Полынь -1 часть Чабрец – 4 части три раза в день по половине стакана в течение недели. Далее необходимо чистить больного и поддерживать его психологически. Результат вас удивит.

На первый взгляд практика жутковатая, но и проблема зависимости
серьезная. Часто горе и беды сопровождают жизнь и самого пьющего и его семью. Поверьте, того стоит.

Ниже представлены другие заговоры, которые можно использовать вне погоста.

Например заговор, который может читать сам пьющий, или наговорить на воду и давать больному.

Боги Родные помогите!.
Хмель и вино, отступитесь

От Внука Даждьбожьего (имя) в темные леса,

На сухие дерева,

Где люд не ходит, и зверь не бродит,

И птица не летит.

Именем Велеса да Мары,

Именем Сварога да Лады

Хмель и вино, выходите на воду буйную,

Хмель и вино, выходите на Ветры свирепые,

Хмель и вино, выходите на Лавы огненные,

Хмель и вино, выходите на Земли пустынные

Где нет места людям.

Впредь, я, Внук Даждьбожий(Имярек)

Буду чист сердцем, в помыслах, да в делах.

Ключ-Замок

Гой!

2. Можно собрать веник из ветвей деревьев. Для пьющей женщины – с деревьев, чьи названия женского рода (рябина, береза, осина и т. д.), для пьющего мужчины – с деревьев, чьи названия мужского рода (дуб, тополь, вяз и т. д.). Обметите этим веником все углы дома, читая такой заговор:

Как правда, что вам солнышку

Больше не радоваться,

Как росинкам на листве вашей

Не скатываться,

Так и то правда,

Что вам в земле сырой гнить,

А Внуку Даждьбожьему (имя)

Больше вина зелена не пить.

Ключ-замок.

Далее, закопайте веник за домом. Когда веник сгниет, страсть к спиртному исчезнет.

3. Часто в семье страдает от алкоголизма женщина. В этом случае возможно приготовить специально для нее заговоренную еду. Этот способ работает и с мужчинами, но тогда надо переделать заговор для мужчины, включайте своё творческое начало.

Берете курицу(не живую), вливаете ей в клюв вино из рюмки и читаете заговор:

По небу летает птица,

За столом сидит девица,

Вино попивает, Косы заплетает,

Песни распевает.

Как эта мертвая птица вина не пьет,

Песни спьяну не поет,

Так и Внучка Даждьбожья (имя)

Вино пить не будет,

С этого часа про вино забудет.

Ключ-замок

Далее этой заговоренной курицей угостите страдающую алкоголизмом женщину.

Хочу уточнить, что речь идет именно о слабости человека, отсутствия воли. Данные практики применимы и от других зависимостей, но в каждом случае время и усилия, приложенные практиком и больным будут разные.

Если зависимость-результат магического воздействия, то способы снятия его иные.