КАСТЫ У СЛАВЯН

КАСТЫ У СЛАВЯН
1-я каста: волховники и потворницы.
Волховниками или волхвами в древности называли людей, которые
занимались не только медициной, сбором трав, изготовлением снадобий, лечением, но и людей, которые жили в гармонии с Природой и использовали Стихии природы впомощь людям (были волховники – духовники, травники,
облакогонители). Потворницами называли женщин, занимающихся
волхованием; кроме того они предсказывали судьбу. Как правило,
представители этой касты жили рядом с селениями, весями, градами, в лесной тиши, в окружении Природы, и кроме кастовой специальности вели еще подсобное хозяйство.
2-я каста: вои и радуницы.
Люди, родившиеся в этой кастовой системе с детских лет воспитывались в
системе защиты Родной Земли, Отечества, защиты Рода. Но, кроме
профессии воина и «медсестры», они еще обучались строительному
мастерству. Запрещалось в эту касту посвящать первородных детей. Для первородных второй касты существовало особое занятие, которое называлось Воины Духа (храмовая служба безопасности).
Воины Духа сохраняли искусство боя и секреты борьбы, рукопашного боя, - они были военными наставниками для остальных воев. Воин Духа – наставник имел право участвовать в битвах только после того, как у него рождался третий ребенок (или 2 мальчика).
3-я каста: житничи и житницы – каста ремесленников – гончары, бондари, кожевники и др.
4-я каста: смерды орачи и живицы – каста земледельцев. Смердъ вой с мерной долей земли – свободный общинник - земледелец, воин и пахарь в одном лице. Орачи – просто пахари, живицы – сеют и собирают урожай.
5-я каста: чадники и матери – воспитатели сирот; нареченные родители;
Люди этой касты занимались воспитанием детей, как своих, так и сирот.
Цель их жизни – воспитание в детях-сиротах трудолюбия, почтения к
старшим и уважения к младшим, развитие в детях профессиональных
качеств. Для чадника главной заповедью было – «Воспитай Отец сынов с дочерью».
6-я каста: зодчие и рукодельницы – эта каста создавала храмы, храмовую
утварь и товары, предназначенные для обмена у других народов.
7-я каста: ведичи и ведуньи – были хранителями знаний оставленных
древними (Даария) и мудрыми (Св. Раса, Рассения).
8-я каста: градари и требницы.
Градари – кто перерабатывали сельхозпродукцию. К ним же относились
помольники. Градари занимались изготовлением оружия и созданием
вайтман. Требницы занимались хранением сельхозпродукции, как
общинной, так и храмовой. Они же в определенное время приносили требы
на всесожжения в святилища, требища и капища.
9-я каста: жрецы и жрицы.
Каста служителей Богов и культов различных форм, будь то основной
Культ Древних – Инглиизм; Родовые Культы Мудрых – ведические;
Общинные Культы; Жреческие Культы (особые культы, в которые посвящены только жрецы).
И никакая каста не лучше и не хуже («выше» - «ниже») других. Просто они разные. Былинный смерд- оратай Микула СелянИн (ович), т.е. селЯнин, как
ныне говорят, по своей сути – полевод, т.к. «село» означало «поле»
(Вселенная – «Всеполе», по сути, Всепространство, в которое вселилась
Жизнь), а уж потом места проживания, которые о -сели на поле-территории, стали именовать «по-селками и селами» («деревня» - это от «древа – дерева»). Витязь – профессиональный вой, не имеющий ни хаты, ни семьи. И не всякий Витязь мог со Смердом в бою тягаться, т.к. сила – то от Матери-Земли идет, а её Смерды, естественно, знали и понимали лучше Витязей. Сам
Микула Селянинович, что тяжесть земную запросто поднимал в
узелке, был Смердом, а велик-ан (он) Светогор – Витязем.
Веси? Есть руна «Вьсь, весь»: часть территории,
принадлежащая какому-либо Роду Расы. Весь – составная часть «лани» (позже: область, край, губерния). Так как «весь» означает пространственную структуру и не содержит указания на род деятельности, проживавших на данной территории (как, например, с понятием «смерд»), то «веси» вполне могли быть изначально, каликами «перехожими» (перемещающимися).
Вообще весь «мобильный народ» (в современном варианте) подходит, т.е. сказители - бояны, художники, купцы, «путешественники» и т.д.
Насельники Дравидии, которые, получив от х.арийцев информацию о
кастах, быстренько переделали её под свой устой: верхи – низы. А нынешние пробудившиеся, от-веда-в искаженную информацию южан, начали речь тоже самое и в отношении РАСы, забывая подумать: а зачем Души наши приходят на Мидгард через оПРЕДЕЛённые Чертоги, одновременно отождествляя Душу и явную оболочку – тело? Душа проявляется в теле, которое сама же и выбирает, а вместе с ним и среду – касту, т.е. условия, в коих она и будет набираться Опыта («форма пытания – питания») созидательного труда (конкретно то, подо что она была «заточена» при проявлении, какой Опыт ей необходим при данном воплощении) и, одновременно, получит прививку от «серости» в системе «Душа – тело».
Просто чем ниже каста, тем труднее начинать двигаться, чем выше – тем труднее двигаться.

Документ: АЗЪ.pdf