ПОЛЁТ ЖАР-ПТИЦЫ

ПОЛЁТ ЖАР-ПТИЦЫ

В данной книге с помощью увлекательного сюжета и возвышенной художественной формы Вы познакомитесь с Древней Ведической Мудростью наших Пращуров, живших в дохристианской Руси.

Траян Велимудрый!
Дозволь мне Златою Тропою пройти.
Траян Кругомсущий, открой мне во Время Пути.
Прошу, сохрани и веди сквозь Мира во плоти.
Мне надо любимого братца найти...
Он соколом ясным в далёкую высь улетел,
Не ведаю я, где во Сварге полёта предел.
Возьму тяжкий посох, твоею Тропою пойду,
За тридевять царств я любимого брата найду.
Мне б только взглянуть, в его ясны глаза,
Мне только бы знать, что минула гроза...
И если отпустит, уйду навсегда,
Не зная, что делать с любовью тогда...
Траян Всемогущий!
Стою я у врат... Пропусти...
Ты ведаешь всё. Путь к нему освяти...
Прецессия (латинское: иду впереди) — это движение твёрдого тела, имеющего не-подвижную точку, которое слагается из вращения с угловой скоростью вокруг оси. На-ряду с прецессией тело совершает также нутацион¬ное движение, при котором проис-ходит изменение угла нутации. Пример прецессии — движение волчка, гиро-скопа.
В астрономии прецессия - медленное движение оси вращения Земли по круговому конусу, ось которого перпендикулярна к эклиптике или медленное движе¬ние оси мира по круговому конусу, ось которого пер¬пендикулярна к эклиптике. Период полного оборота ~ 26 000 лет.
Солнечно-лунная прецессия — нутация (латинское: колебание), возникающая вследствие непрерывного воздействия Солнца и Луны относительно Земли.
Для тех, кому всё ещё не понятно.
Нутация у растений - вращательное движение вер¬хушек растущих органов, наиболее четко выраженное у вьющихся растений. Нутация относится к ростовым движениям и обусловлена неравномерным ростом раз¬личных частей органов растений.
Для тех, кому всё ещё не понятно.
Чертог Вепря
Когда возникло в сознании это слово: прецессия, откуда оно взя¬лось и что обозначает? Около двух недель назад. Тогда я открыла «БСЭ» и, прочитав статью, глубоко задумалась. Ещё бы. То, что происходило вокруг меня и непосредственно мною ощущалось, называлось именно этим словом.
Мне, вдруг стало неуютно на работе. Мои коллеги и друзья, с которыми я проработала много лет, вдруг, дружно стали указывать мне на дверь. Более того, эти милые люди заботились о том, чтобы у меня не было работы, соответственно, не было и денег. Времени у меня было предостаточно, и, наблюдая за их поведением, а другого мне ничего не оставалось делать, я убедилась в том, что 37-ой год никуда не ушёл. Он всегда с нами, легко устраивается и что харак¬терно, с радостью исполняется всеми, кто участвует в травле.
— Дети Солнца не нуждаются, ни в работе, ни в деньгах, - сказа¬ла я своим коллегам.
Процесс вырывания с корнями происходил масштабный и скоро¬течный.
Кадровичка, окружённая экстрасенсорной поддержкой, оценива¬ла людей исключи-тельно по энергетической силе. Хорошо, когда ты не знаешь, с кем имеешь дело. К моему великому сожалению, я прекрасно знала, что скрывается за громкими фразами, произноси¬мыми с пафосом о родном предприятии. Деньги, Деньги, ещё раз Деньги - один из главных источников подкормки вурдалаков.
И я пошла со своей любимой работы с прицепом угроз и оскорб¬лений. Хоть я разом и оборвала все прежние привязки, но фантом¬ные ощущения всё ещё тянули вниз.
Процесс прецессии был завершён удачно. И это единственное, что радовало. А так... Одинокая женщина лицом к лицу с суровой реальностью жизни.
Так я и плыла тихо-тихо в теплом майском воздухе, углубив¬шись в себя, не замечая ничего вокруг, потому что никто не мог мне ни помочь, ни поддержать в этот миг.
Когда-то Новоизмайловский проспект был совершенно другого вида. На нём росли редких видов старые деревья, большие, велича¬вые, необыкновенно красивые, они думали, что устроились здесь на века. Но несчастье произошло в одночасье. Пришла великая пре¬цессия и на их зелёные кроны. По городу Санкт-Петербургу про¬шёл жестокий Великан. В своей ярости он не пожалел ничего, что повстречал на своём пути. Он срывал рекламы, крыши, переворачи¬вал машины. А деревья он с особой тщательностью выкручивал и раскладывал в строгом порядке, создавая какой-то узор, видный только ему.
Вывернутые с корнем, они лежали безпомощные, ещё живые и, понимая, что умирают, кричали, прощаясь друг с другом и с этим миром.
Люди посадили на их месте новые липки и те, понятия не имев¬шие о великой прецессии, стали новыми хозяевами проспекта, даже не задумываясь о судьбе старых деревьев.
И так, я тихо плыла в тёплом майском воздухе. На одной из ска¬меечек сидел дед-пенсионер. Он крошил хлеб голубям и воробьям, и те дружно клевали корм. Всё новые и новые птицы слетались на хлебный пир.
Я доплыла до скамейки, решила присесть и посмотреть на это приятное моему глазу и сердцу действо. Дед крошил и крошил хлеб, молча подкидывая его птицам. Голуби, умело пользуясь мас¬сой тела, отпихивали воробьев и умыкали у них самые лакомые кусочки. Но воробьи, юркие и проворные, все равно обманывали их и успевали утащить у неповоротливых соседей положенные им куски.
- Вот так...— произнёс Дед.
- Да ... - поддержала я нашу оживлённую беседу и снова погрузилась в свои печаль-ные мысли.
- Тяжко тебе...— не то спросил, не то констатировал факт Дед, подкидывая новую порцию хлеба птичкам.
Я отвернулась, не желая больше вступать в разговоры неизвест¬но с кем. Лучше всего было бы встать и уйти, но идти дальше сил не было. Да и не хотелось. Я пришла. Мне хотелось сидеть вот так, среди птиц, и созерцать безконечно, как Дед подбрасывает им хлеб.
-Вот смотри, - не унимался Дед, — птица птице рознь. Вон, гляди, ворона прилетела, все остальные врассыпную кинулись. Теперь, пока она не насытится, никто уж смело не подойдёт к корму, разве что украдкой.
- Да, - подтвердила я, не выходя из своего укрытия, скорее из вежливости, чем из понимания того, о чём говорил дед.
- А вот посмотри на людей. То же самое ... Клюют все. И поведение такое же, как в птичьей стае...
Мы помолчали. Дед задумчиво смотрел на птиц. Я, собравшись с силами, встала со скамейки, чтобы идти дальше. Хороший дед, только что мне в его разговорах и философии.
-Конечно, милая, Жар-птица особая птица. Она ни в чём не нуждается. Ни в деньгах, ни в работе... — бросил мне вслед Дед.
Я обернулась и пристально посмотрела на собеседника. Инте¬ресно, откуда он мог знать мои мысли и проблемы?
-Да... Но только простите, я говорю: Дети Солнца в деньгах не нуждаются, - гордо вскинув голову и расправив плечи, - поправила его я.
-И это во всех смыслах не нуждаются: они, и не нуждаются, и не нуждаются, — засмеялся Дед. — Попалась, голубушка!
Лёд растаял, я улыбнулась и снова села на скамейку. Дед протянул мне хлеб.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ФАЙЛЕ...

Документ: Сказка Полет Жар-Птицы.doc