РЕЛИГИОЗНАЯ ИНТЕРПРИТАЦИЯ ПРОШЛОГО

РЕЛИГИОЗНАЯ ИНТЕРПРИТАЦИЯ ПРОШЛОГО

Русский Народ находится в основном в сфере деятельности
«русской православной церкви», которая является
составной частью христианства, поэтому религиозную
интерпретацию прошлого мы будем рассматривать на
базе его анализа. Говоря о христианстве, мы помним, что
в основе его лежит иудаизм. Дело в том, что Ветхий и Новый
Заветы вместе с Евангелиями написаны в основном
иудеями. Причём основные идеи Нового Завета и механизм
его внедрения в массовое сознание был разработан в иудейской ceктe фанатиков ессеев. Ессеи около 300 лет до И. Христа работали над тем, кaк подчинить сознание гоев (не иудеев) своему влиянию, а затем и господству.
Разрабатывая религиозно-идеологическую систему ессеи
одновременно работали над механизмом её внедрения.
До И. Христа было немало пророков, которые не смогли
добиться успеха. Успех пришёл после того, кaк ессеи обнаружили,
что люди в своём большинстве живо откликаются
на страдания других людей и стремятся хоть чем-то поддержать
страдающего. Теперь нужно было воспитать человека,
способного пойти на самопожертвование, и отработать механизм
трагедии. Просто тaк люди на самопожертвование
не идут. А вот если они воодушевлены какой-то большой
идеей, тогда это вполне возможно. Вспомним хотя бы революционеров
ХХ Beкa. Поклонение жертве - И. Христу, во-первых, позволило иудеям подчинить своему влиянию массовое сознание других народов,
а во-вторых, при помощи примитивной и своеобразной
формы изложения скрыть истинное знание о Мироздании
и максимально затруднить его научное изучение. Дохристианская
интерпретация прошлого объективно вытекала
из обособленности очагов человеческой цивилизации. Русо-
арийский, китайский, египетский, дравидский, вавилонский,
греческий и другие очаги прошлых человеческих цивилизаций,
каждый по-своему, вели свою летопись и имели
своё время существования. Например, греки отсчёт времени вели по легендам, кoторые были описаны Платоном, Геродотом и другими
греческими летописцами, а также по присущим только
эллинам Олимпиадам - всегреческим играм. Это было
время разделённых этносов, взаимодействие между кoторыми
было очень слабым, поэтому не было единого
времени существования человечества и не могло быть
всечеловеческого единства в современном понимании этого
слова. В первом тысячелетии до современного летоисчисления (сокращённо с.л.) эти контакты резко увеличились, а вместе с ними усилилось соперничество между разными очагами человеческой цивилизации за гегемонию
и собственную перспективу. Сила и мощь имперского государства
определяли теперь превосходство одних очагов
человеческой цивилизации над другими. По мере того кaк
государство переходило в имперский период своего развития,
спокойная жизнь многих народов заканчивалась. Войны
и господство одних народов над другими стали обычным
явлением, с чем не могла согласиться психика человека,
жившего в родовом обществе, где было истинное равенство
людей и действовало правило «один за всех и все за одного».
Новый порядок, освящённый имперской государственной
организацией, требовал новых отношений между людьми,
характеризовавшихся закабалением большинства. Но этот
порядок трудно прививался.
К этому нужно добавить, что иудеи, в среде которых родилось
христианство, попали в ситуацию, когда им нельзя
было никуда уйти. Они оказались под господством Рима,
который владел Египтом, Палестиной и Малой Азией, а на
Bocтoкe поднималось могучее Парфянское царство. Туда
могли бежать только ярые противники Рима. До этого иудеи
находились под властью македонян, а ещё раньше - Вавилона.
Многовековый опыт господства над иудеями других
народов ясно показывал, что, находясь среди более могучих
народов, они обычными способами (путём восстаний
и террора) освободиться не смогут. Нужно было применить
неординарные методы и способы, чтобы добиться свободы
для себя. Таким неординарным методом и явилось появление
новой религиозно-идеологической системы, которая
устанавливала контроль над сознанием других народов,
закрепляла их закабаление.
Появление христианства было важным шагом в изменении
общественного сознания. Отныне общественное сознание
смирилось с новым государственным порядком закабаления в мирской жизни, найдя ему оправдание в несовершенстве
человека. Но оно пошло дальше. Оно наложило
кабалу и на духовное состояние человека. Если раньше был
выбор, теперь выбора не стало. Теперь на многие направления
человеческой деятельности был наложен запрет. В результате
под запретом оказались не только предсказания,
пророчества и прочее, но и сама нayкa, в том числе и о прошлом,
что повлекло за собой утрату многих знаний, не укладывавшихся
в рамки христианской Догматики.
Что же дало христианство человечеству? Закрепив закабаление
общества, христианство на первых порах, конечно же, укрепляло имперское государство. Отсюда вполне понятно, почему Ромея (Византия), наследница Римской империи, значительно продлила свою жизнь. Однако по мере
развития науки и промышленности, а также осознания народами
своих этно-культурных особенностей господство религий
стало преодолеваться. Религия вступила в жёсткие противоречия
с интересами государства, личности и этно-цивилизационным
развитием народов. Отрицая этно-цивилизационные
различия народов, христианство словами его основателя Савла (Павла) доказывало, что «Несть ни эллина, ни иудея», а есть «сыны Божии», которые равны только перед Богом.
Возникает, естественно, вопрос, для кaкoгo бога нет ни
эллина, ни иудея? Боги, наши Прародители, создав Рода Русов
и Ариев, образовали барьеры, чтобы максимально предотвратить
смешение видов и народов. Этим они завещали
своим потомкам (русам и ариям) не допускать смешения,
котopoe ведёт к деградации и уничтожению созданных ими
Родов. К сожалению, этот процесс сейчас идёт полным ходом,
потому что заповеди и правила, установленные Светлыми
Богами, отвергаются.
То есть, нарушен установленный ими порядок взаимоотношений
между видами и народами, в результате чего гибнет
вид белых людей, а вместе с ним Русский Народ. Нарушать этот порядок - значит идти против воли Светлых Богов.
Иудейский бог Яхве, вкладывая в уста Савла (Павла) слова
«Несть ни эллина, ни иудея», требует нарушить установленный
Светлыми Богами порядок. То есть иудейский бог Яхве выступает
против порядка, установленного ими, и всячески
способствует созданию хаоса.
Люди, признающие богоизбранность иудеев, принимающие
их историю, восхваляющие Израиль, поклоняющиеся
их племенному богу Яхве, являются иудопоклонниками.
Бог не один. Богов много. Каждый вид имеет своих богов,
и каждый народ имеет своего Бога. Племенные боги часто
враждебны друг другу. Индусы поклоняются Кришне,
мусульмане - Мухаммеду и Яхве, христиане - И. Христу
и Яхве и т.д. и т.п.
Наши Предки славили своих Светлых Богов. Давно настала
пора Pусскому Народу вернуться к вере своих праотцов
и забыть иудейского бога Яхве. Прав Вергилий: «Выбирая
богов - мы выбираем судьбу». Тот, кто остаётся с христианством,
обрекает себя на вечное покаяние и страдание.
Тот, кто славит своих Светлых Богов и сохраняет русоарийское
миропонимание, выбирает путь познания и творчества,
обретает активность и осознанность своей жизни.
Кроме того, закабаление, созданное погоней за присвоением
материальных богатств, объяснялось несовершенством
человека, обуреваемого страстями и дурными пороками.
В расчёт не брались ни социальная организация людей,
ни экономические интересы, ни этно-цивилизационные
различия, ни демография, ни природно-климатические
условия и т.д., то есть более существенные факторы, чем морально-
психологические качества людей.
Эта узость христианства не позволила воплотиться
в жизнь идеям «добра и человеколюбия», на которых якобы
базируется христианство. Ценные сами по себе, эти идеи
не могут исправить дурные страсти и пороки без изменения
вышеназванных факторов. Социальная организация людей кaк система, учитывающая и регулирующая воздействие
всех этих факторов, играет здесь основополагающую роль.

Документ: 01_Светозаръ - Быстьтворь - бытие и творение ру..

Документ: 02_Светозаръ - Быстьтворь - бытие и творение ру..