✨ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ

✨ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ

✨ ВѢДЫ ПЕРУНА. 1 КУРСЪ. 6 УРОКЪ
Саньтия 4. «Вопрошал Перуна Родан да`арiиский Кодарат»
Кодарат это имя, Радан - выборный глава многих Родов, когда Совет Родов собирался, т.е. старейшины Родов, это называлось Рада, заметьте, высший орган государственного управления Украины до сих пор называется Рада, а председатель всего совета всех Родов, т.е. самый мɣдрый, самый старый его называли Радан. В Индии буква «Д» начала звучать как «ДЖЭ», получилось РАДЖАН, потом «Н» выпала, получилось Ражда. Т.е. как бы старший, мɣдрый. «Ты расскажи нам, повѣдъай, Богъ Вечнопрекрасный, почему многие волхвы дают обет молчания? (многоточие) и говорят, что стремятся они к познанию Вѣдъ? Есть ли истина в обете молчании? Приходит ли молчанием мɣдрый волхв (и дальше перечисляется – кудесник, подворник, жрец и т.д. те, кто стремятся) к безмолвному познанию истины или нет»? Заметьте, в Индии до сих пор называют Перуна Вечнопрекрасным, это звучит, как Пуруша саната сутжатва, т.е. Перун Вечнопрекрасный, поэтому части, обрывки из Саньтий хранят в Индии, и придают им тоже особое внимание.
Обет молчания – есть такое понятие, что когда познаешь мɣдрость, человѣкъ впитывает в себя, и чтобы ничего не мешало ему, они давали обет молчания, т.е. они не разговаривали, они углубленно вникали в тексты и пр. И этот обет у многих длился не годами, а десятилѣтиями. Т.е. они стремились, чтобы даже звуки никакие их не отвлекали, удалились и познают.
«Отвечал Кодарану Перун многомɣдрый: «Нет смысла в обете молчания (т.е. он говорит о том, что это установили люди, а смысла в этом нет. Почему?) поскольку Древние Вѣды сердцем молчащий познать (понять) не может (многоточие), и в сердце его древние Вѣды не проникают. (многоточие)».
На человѣка действуют разные виды излучения. Любое излучение это энергия определенной волны. А посему (рис.58) Мiръ Яви, Мiръ Нави, Мiръ Прави.
Т.е. человѣкъ, когда говорит у него излучения, вибрации его голоса проходит по трём уровням: в Явном мiре она движется со скоростью звука, в Мiре Нави она распространяется со скоростью распространения энергии, т.е. со скоростью света, в Мiре Прави она движется со скоростью мысли.
Напоминаю древнюю загадку: «Что самое быстрое на свете?». Мысль. Не свет, не звук, а именно мысль. И заметьте, всё слово она наполнено - снабжено мыслью, энергетическим потомком и звуковой формой. Если у нас нет верхнего потока т.к. звукового, это у нас уже идёт содействие, т.е. безсловесное внушение. Когда нет двух верхних потоков, т.е. звука и света, то это у нас – телепатия, т.е. передача мысли и мыслеобразов. Т.е. поэтому Перун и говорит, что Вѣды можно постичь только, когда мы используем все три уровня потоков: звук, свет, мысль. Т.е. не только мысленный процесс важен, но и энергетический и звуковые потоки - свет и звук. Как можно познавать мiръ Прави, не учитывая Нави и Яви? и вспомните, что текст рунический, кроме простого чтения, там было первое глубокое, второе глубокое, третье глубокое.
Но ещё напоминаю, что Мiръ Нави поделён ещё на две части: Свѣтлая Навь, называемая Славь, и Навь, так и называемая Тёмная Навь. Т.е. получилось всего четыре. В руническом 1-ое ПРОСТОЕ чтение касается Мiра Яви, 1-ое ГЛУБОКОЕ касается Слави, 2-е глубокое касается Нави, которая совлечена ниже Яви. Темень означает неизвестность, и третье глубокое – образы касаются Мiра Прави. А как же можно познать третье глубокое, минуя первых два? Ведь каждое глубокое чтение оно даёт руну-ключ к прочтению следующего глубокого чтения.
Я здесь просто написал: скорость эвука, скорость света, скорость мысли. Но скорость звука в различных средах – разная, днём, в 10-ти метрах от вас будут разговаривать два человѣка, и вы даже не услышите, о чем они говорят, потому что плотность потока солнечного ветра создаёт как бы невидимую преграду. Но ночью в поле, например, можно услышать, как чихнул человѣкъ за километр – два. Или кто-то в полукилометре от вас кто-то что-то шепчет: нет плотности ветра, значит, звук распространяется быстрее. В воде тоже самое – своя скорость, поэтому скорость у нас не указана. Скорость света тоже различная. Это сейчас просто взяли усредненно: свет идёт от Ярила до Мидгарда 8 минут, говорят, но разве наша Земля ходит ровно по круговой орбите? Интенсивность потока, исходящего от Ярила солнца разве одинаковая? Нет. Одни мерили 280 км в сек. Другие – 400. А скорость мысли вообще невозможно измерить материально. Поэтому Перун и говорит дальше:
«Древние Вѣды только живым словом познаются. И где раздается слово Вѣдъ (т.е. мɣдрости), там сердца начинают познавать их великую сущность».
А живое слово это как раз человеческая мовь, человеческая речь, человеческий глагол. Т.е. помимо того, что мы их воспринимаем сознанием, мы их воспринимаем разумом, и понимаем своим умом, мы должны Вѣды постичь ещё и сердцем. Сердце напитывает и от того, как сердце воспримет, меняется сердцебиение, меняется кровопоток, и этот кровопоток пойдёт на определенные участки мозга, т.е. энергия пошла туда, они активизируются, человѣкъ соединяется с Родовой памятью и начинает понимать Древнюю Мɣдрость.
3 шлока: «Думают многие люди, что те, кто познает Вѣды, безгрешны, даже, когда совершают sлое. Но ни гимны из «Мɣдрости познания мiровъ» (Яджюрвѣда?), ни изречения из «Мɣдрости Мiросиянiя» (Ригвѣда), ни заклинания из «Мɣдрости Жизни» (Самовѣда), не спасут, тварящих sлые дѣяния. И каждый ответит за свое беззаконие».
Sло - это незнание и невежество.
Поясняю: как бы человѣкъ ни говорил, но слово есть мерило всего, т.е. если кто-то думает, что изучает Вѣды, а потому может говорить всё что угодно, то ничего подобного. Мɣдрость Познания мiровъ это Яджюрвѣду (?), мɣдрость Мiросиянiя это Ригвѣдъа, мɣдрость Жизни это Самовѣда, т.е. сам вѣдаю. И потом у нас ещё одну Вѣду разделили и получилась Адхардавѣда (?) т.е. сейчас в Индии хранят Ригвѣду, Яджюрвѣду, Адхардавѣду и Самовѣду. Т.е. из 3-х сделали 4, но тут говорится, что человѣкъ начинает познавать с 3 –х и перечисляется: Мɣдрость Мiросиянiя, Мɣдрость Познания мiровъ, Мɣдрость Жизни.
«Священные гимны и песнопения не спасут от кривды того, кто безвольно отдается обману». (т.е. те, кто волю не используют), те кто пребывают в мiре чар и собственных иллюзий,
А у нас сейчас в стране очень много людей, кто пребывает или в мiре чар, или собственных иллюзий. Иллюзия или, как многие называют, майя, это искаженный мiръ, нереальный. А мiръ собственных чар – это, когда желая уйти от реальности, люди уходят в алкоголь, в наркотики, в медитацию, в отшельничество, т.е. они как бы отходят от жизни. Или мiръ иллюзий, допустим, американцы придумали, чтобы жизнь как-то изменить, надо постоянно добавлять адреналин в кровь. И они вот на веревках прыгают с моста или с гор в пропасть, где почти в конце перед самым ущельем у них раскрывается парашют, чтобы чувство страха придало адреналина, т.е. таким образом, они создают собственный иллюзорный мiръ, но этот мiръ мы все создаем с детства – представляем себе, но он иллюзорен пока мы его во всех мельчайших подробностях не воплотим. И заметьте, те, кто мiры гармонии и социальной справѣдливости создаёт, одновременно проекции этих мiровъ воплощаются где? В свѣтлых структурах Сварги. А те, кто тёмные мiры создает, это уже, ведь след же до сих пор идёт в тёмные мiры, и освобождаясь там это уже всё воплощаются.
«Как птицы покидают гнездо, когда вырастают у них крылья, так и священные песнопения покидают человѣка, когда наступает время».
Здесь идёт поэтическое сравнение с птицами, покидающими своё жилье, т.е. перед тем, как повествовать о содержании ведь, человѣкъ должен осознать величие, глубину, целостность не только разумом и сердцем своим, но также Дɣшой и Духом. Лишь только после того, как Вѣды поселятся в сердце человѣка, а Дɣша и Духъ воспримут их как неотъемлимую часть себя, только тогда Вѣды превратятся в священные песнопения, а песнь Дɣши и Духа рождены повествовать о великих событиях прошлого, настоящего и будущего.
Т.е. заметьте, когда у вас на Дɣше определенные чувства, вы начинаете петь, т.е. из вас песнопения льются. Вот когда девчонки плели из бисера, они пели гимн Беловодья. Их спросили почему они именно его поют, они ответили: а нравится…
«Вѣды не спасут тех, кто не исполняет своего долга перед жизнью». Они указывают вам два пути – подвижничество и принесение безкровных жертв. Через них знающий достигает чистоты (т.е. внутренней психологической чистоты). И этой чистотой отгоняет грех, самоозаренный знанием Вѣдъ».
Долг перед жизнью каждому дан от рождения, т.е. помимо привилегий всевозможных, каждому даны ещё и обязанности. Чтоб не только потреблять, но и отдавать. Человѣкъ, познающий Мɣдрость, Вѣды, знает, что за совершенное им он попадет туда-то, за сотворенное sло он опускается скатывается вниз, за сотворенное добро он поднимется вверх, т.е. будет развиваться подвижничество.
Принесение безкровных жертв это же не просто человѣкъ входит, а вот я сейчас жертву положу, и всё - грехи простятся. Нет. Человѣкъ кому приносит жертву? Богамъ и Прѣдкам. А раз приносит Богамъ и Прѣдкам, значит, он соединяется со своими Богами и Прѣдками ними в единый могучий Родъ, который не только наш мiръ захватывает, но и Высшние мiры. И поэтому, сотваряя на благо Рода, он и развивается.
«В силу знания Древних Вѣдъ приближается Дɣша знающего к мiру Прави. ( в книге Света Золотой путь Сварги – от Яви к Прави, и человѣкъ идёт, Дɣша его приближается, и тут же: ). Но ежели он обычных плодов мiра Яви желает, он захватывает с собой всё здесь совершенное. И в Мiре Нави, вкусив плоды своих деяний, несёт ответ за каждое деяние своё, и снова идёт по пути, предначертанный Рамхой Великим».
Т.е. если человѣкъ материальные блага всё скапливает, скапливает, то его Явное отягощает и ему приходится вновь - повтор. Рамха предписывал закон: все должны развиваться, все должны совершенствоваться, а если человѣкъ сам ограничил себя, то он реинкарнирует, остается на второй год, как бы, не выполнивший урок.
И плоды своих деяний он в Нави вкушает. Допустим, был человѣкъ, он попадет туда, а мысль материализуется, он захотел самый лучший чистый наркотик, он получил, куда он его вколет? Тела-то физического нет. А ломки, боль, страдания он будет переживать. То же самое и алкоголь – вот тебе любой напиток без ограничений, а куда ты его зальешь, чтобы его проглотить? Он же Навь всё равно буде воспринимать, как Явь. А тела физического нет. Помните фильм? Парня убили, и он, находясь в тонком теле, спрашивает такого же, как и он сам призрака: как тебе удается влиять на материальные вещи, сдвигать их и пр. Тот отвечает, ты забудь, что ты – тело, ты Духъ бестелесный, вся твоя сила в разуме. И начинает его обучать, как при помощи разума влиять на внешнее.
«Детьми человеческими подвижничество совершается в мiре Яви, а плоды всех деяний вкушаются в мiре Нави (здесь Мiр Нави идёт полностью: и свѣтлое и тёмное – плоды тёмных деяний тех, кто творит, они в тёмной Нави, а плоды хороших дел вкушаются в Слави, т.е. в свѣтлой Нави)».
Для волхвов, жрецов и капенов - священников, предающихся подвижничеству предназначены те великие мiры. Безгрешное подвижничество рассматривается как отречение от sла (т.е. отречение от незнания и невежества). Такое отречение бывает удачным и неудачным. Подвижничеством знатоки Древних Вѣдъ в последствие достигли безсмертия (т.е. вечности). Но есть и грешное подвижничество (т.е. когда идут нарушения и пр.) кто из людей одержим гневом неправѣдным, и прочими 16-тью пороками (Видите, опять славянская круговая система? В Интернете сообщали, что в каком-то из индийских писаний тоже об этом есть, но там речь то ли о 9, толи о 12-ти пороках. А здесь говорится о 16-ти пороках.)
А так же как и те, кто нарушает заповѣди Бого и Прѣдковъ, особенно, кровные заповѣди, (там это упущено), тот населен 13-тю вредностями и грешен. А кто обладает чистой Дɣшой и Духом Свѣтлым и живёт согласно завѣтам праотьцов своих, то безгрешен».
Т.е кто соблюдает Родовые законы, тот и безгрешен. И дальше идёт перечисление, заметьте:
«Гнев неправѣдный (есть правѣдный гнев, а есть неправѣдный, он и является грехом, почувствуйте разницу), похоть, жадность, заблуждение, вожделение, жестокость, робость, тщеславие, уныние, влечение, зависть, отвращение, распутство, желание чужого, угнетение, sлость - вот пороки детей человеческих, и людям следует избегать этих 16-ти» (Т.е. индусы для себя на 4 сократили).
«Каждый из них (т.е. из этих пороков) подкарауливает людей, желая завладеть их нутром (нутро это внутренний мiръ) как охотник подкарауливает дичь (опять идёт образное поэтическое сравнение). Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказывающему в защите, присуще эти 6 грехов, совершаемых беззаконными людьми, несмотря на большую их опасность (т.е. это опасно, но люди делают). Погоня за наслаждениями, враждебность, хвастовство своей щедростью, скупость, угнетение других людей, ложь, слабоволие (слабая воля), прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге (т.е. к жене), вот 9 наихудших врагов человѣка».
Говорят, нет плохой супруги, есть невнимательный муж.
«Соблюдение заповѣдей - законов Бога - Творца Единого (т.е. Рода), законов Рода вашего, правдивость, сдержанность, сподвижничество, самоотрешенность, стыдливость, терпение, стойкость, отсутствие зависти, принесение бескровных жертв, продолжение Рода, милосердие, внимательность, изучение священных Рамха Инты (писаний) и Древних Вѣдъ, вот 16 обетов служителей Вѣры».
Обет это когда не кто-то, а сам человѣкъ для себя определил пути, которые ему необходимо пройти.
«Кто укрепит эти 16-ть обетов, тот отличится на всей Земле (про таких говорят, святой, он соблюдает). Но кто соблюдает 3, 2, или даже 1 из них, тот считается самоутвержденным». (Т.е. хотя бы один их 16-ти обетов исполнил, человѣкъ сам для себя самоутвердился. Т.е. он себе доказал, что он не пустое место на Земле).
В отречении от пороков Мiра Яви и не заблуждении заключается безсмертие (т.е. вѣчность). Мɣдрые служители Вѣры их называют вратами Истины. В саморазвитии есть 18 качеств.
(заметьте, опять числительная форма – славѧнская, или как мы говорим, х`арiиская. То идёт 16, то идёт 9 - недѣля, то идут посты 2-х недѣльные 18, т.е. двудевять формы) из двудевять качеств: сдержанность в действии, бездействии и целеустремленности, обуздание несправѣдливости, осуждение самолюбия, желания неизменного, гнева неправѣдного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, всераздражения, беспокойства, забывчивости, многословия, самонадеянности (т.е. сдержанность во всем, а не так: «…Ааа, после меня хоть потоп», - нет. А сдержанность она уже, о чем говорит? О продуманности. Т.е. человѣкъ