✔ ВѢДЫ. Поэтому Прѣдки всегда говорили: «Живи своим умом». Живи своим! Но что...

✔ ВѢДЫ. Поэтому Прѣдки всегда говорили: «Живи своим умом». Живи своим! Но что...

✔ ВѢДЫ
Поэтому Прѣдки всегда говорили: «Живи своим умом». Живи своим! Но что значит – жить своим умом? Раньше было понятие «свой умъ» - это умъ Рода. Тебя Родъ породил, значит, ты неотъемлемая часть Рода. А ум это то, что мы умеем, то, что мы знаем, то, что принадлежит нашему Роду. А сейчас люди считают, что свой ум – это то, что они сами себе насочинили, это и есть. Нет. Вот это тѣлочье? Моё? Нет, это тѣло, которые дали тебе твои Родители. Шарфик, который ты сама связала, ты можешь сказать, что это «Мой шарфик». Про детей мы можем сказать «Это мой ребёнок» потому, что это мы его сотварили. А тѣло это не наше, это то, что нам дали Боги для жизни в этом Мiре. Чувствуешь разницу? Значит, твоётѣло принадлежит кому? Роду. Т.е. маме, папе и Небесам. Т.е. видите, когда человѣкъ говорит: « Я решил», ему отвечают: «Я – последняя буква в алфавите». «Я» - действительно последняя, а вот «Азъ» она всегда первая. АЗЪ – это Богъ, живущий на Земле. «Азъ есмъ царь». Богъ, живущий на Земле, носитель Свѣта, Сиянiя.
В чём заблуждение? Человѣкъ воспринимая то, что у него во временном пользовании, может сказать: «Мой костюм», потому, что он взял его и сшил, создал, т.е. это мой труд. Но тѣло - он не наше. А что наши Прѣдки говорили? «То, что дано тебе другими, должен всячески беречь». Родители дали тебе тѣло, береги его, следи за ним. А то, что человѣкъ подразумевает «Моё» - это то, что внутри, это не тѣлесное. «Моя Мɣдрость» – т.е. та Мɣдрость, которую я познал, «моё мнение» т.е. то, что я для себя уяснил, то, что высказал. «Мой совет», но заметьте, раньше человѣкъ никогда не говорил: «Я – Степан», он говорил: «меня зовут Степаном, меня называют Степаном», т.е. называют, но я не есть то, чем меня назвали.
Пример, идёте с другом, дорогу перебежала кошка, и вы говорите: «…ой, собака дорогу перебежала». А друг отвечает: «…это же не собака, а кошка»!
Приходите с ним к себе домой, а видите там свою сестру Ольгу, и говорите другу: «Это моя сестра Наташа». И человѣкъ вам поверит, что это Наташа, а не Ольга.
Видите разницу между имѧнем вида и имѧнем обозначения? Т.е. имѧ-обозначение оно меняется, оно как бы указывает на внешнюю суть, но не указывает на внутреннюю. Поэтому у человѣка было сначала отеческое имѧ, т.е. то имѧ, которое ему с детства дал отец, поэтому у нас даже в документах пишут по имѧни-отчеству. Потом обряд имѧнаречения, совершеннолетия, где человѣкъ получает не детское отеческое имѧ, а взрослое общинное, и он получает тайное имѧ, которое указывает на его истинную суть, и оно совершенно отличное от тех имѧнъ. Но тайное имѧ оно никому не говорится вообще. Для чего? А чтоб не сглазили. Чтобы нанести порчу, сглаз надо знать истинное имѧ человѣка, а не прозвище, которым его называют. Т.е. поэтому человѣкъ был защищён от всякого негатива.