✔ ВѢДЫ. Т.е. идёт обращение: вникайте в суть. Вот вы видите в озере отражаются...

✔ ВѢДЫ. Т.е. идёт обращение: вникайте в суть. Вот вы видите в озере отражаются...

✔ ВѢДЫ
Т.е. идёт обращение: вникайте в суть. Вот вы видите в озере отражаются звѣзды, луна, но ведь это не значит, что они – в озере. Поэтому намёк на то, что вы видите что-то, но вдумайтесь, а то ли это на самом деле то, что вы видите? А вдруг это всего лишь отражение? Т.е. обращать внимание надо на истинную первопричину, а не на видимую. Т.е. допустим, вы стоите перед зеркалом, и в нем отражается стакан с водой, но это же не значит, что вы, протянув руку к зеркалу, можете этот стакан взять. Хотя рука машинально может именно так, и потянуться, но на самом деле надо обернуться и взять стакан в другом месте. Но многие стремятся за отражением, но никогда не думают о том, истинное ли оно? Вспомните: То, что вверху является подобием того, что внизу. А то, что внизу является подобием верхнего, но подобие не есть тоже самое.
Простой пример из недавнего прошлого: маленький ребёнок видит, как работает телевизор: он включен через трансформатор, стрелочка которого показывает напряжение 220 Вольт. И ребёнок видит, что если напряжение упало, дед подошёл, щёлкнул, и напряжение поднялось до 220, и телевизор показывает. А тут свет отключили. А ребёнок просит включить мультики. Говоришь ему: света нет, тока нет. А он отвечает: а давай мы стекло трансформатора снимем, стрелочку трансформатора поставим и ток будет. Видите, глубинной сути ребёнок не ухватил, он запомнил только видимую причину. Т.е. он видел, что дед выравнивает стрелочку, т.е. ребёнку кажется, что чтоб телевизор показывал, надо чтобы стрелочка указывала на 220, а для это надо снять стёклышко, которое мешает, стрелочку поставить на 220 и ток появится. Но это рассуждения 4-х лѣтнего ребёнка. АВелимɣдръ и говорит: не будьте как 4-х лѣтние дети, а познавайте суть вещей, познавайте не отражённую реальность, а настоящую, явную.