✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 12.1 УРОКЪ. ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ.

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 12.1 УРОКЪ. ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ.

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 12.1 УРОКЪ
ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ

Продолжаем разбор соединений.
Для начала сразу же себе отметим: Дома. Конспекты открыли, самое начало, и диктуем: Первый дом.
Дома:
1 Дом Развитiя.
2.Дом Воспрiятiя Мiра.
3. Дом Профессiи.
4. Дом Семейнаго Созиданiя.
5. Дом Потомства.
6.Дом Духовнаго становленiя.
7.Дом Мɣдрости (Познанiя сокровеннаго).
8. Дом Наставничества.
9. Дом Смѣрти.
Дом Смѣрти т.е. окончанiя определенной мѣры: Мѣры действiя, противодействiя. То есть смѣрть это же, допустим, древнерусский ѧзыкъ, вспомните фразу: «Убiенъ дъ смѣрти». Т.е. не просто убит. Или вот как в Соборном уложенiи 1649 года: «Таго нещадно смѣртию казните» - т.е. не казнить, а смѣртию, т.е. определённая мѣра жизни, т.е. мѣра пресѣченiя. То есть смотрите – смѣрть, да? Смѣрить - определённое утвѣржденiе, то есть сначала, помните я вам говорил, вы были в садике, потом умѣрли как детсадовцы, а родились как школьники? Т.е. каждый находится в своей мѣре. А потом стали как школьники, потом стали как студенты или там - трудящiеся. Т.е. Смѣрть – это переходная ступень. Поэтому великий русский ѧзыкъ, то есть - смѣрить. Если к вам приходит портной, чтобы смѣрить, взять с вас мѣрку – это же не значит, что он пришел, вам гроб заказать. То есть понятно, да? Эти вот дома, заметьте, мы расставляем так, чтобы было понятно (рис. 27). Вот у нас шестнадцать, да это космограмма. Но, чтобы было проще, где нам всё извѣстно, а на какую дату у нас всё есть? На контрольную? Это есть на 1 день месяца Рамхатъ Лѣто 7504 . Помните да, что данныя всех Земель и прочее на этот день есть? То есть вот она эта дата (зелёным цвѣтомъ на рис.27), поэтому мы знаем, что в этой точке у нас Солнце – мы отмечаем (красная точка на рис.27), а у в этой точке (синей на рис.27), в точности противоположной, у нас Мидгард.
Ученица: На границах чертогов?
Отче: Да, да там же рубеж, то есть Контрольная Дата.
И заметьте, здесь у нас начинался Первый День – 01.01.7504. Так, именно вот этот первый День, и это у нас был и первый Чертог, и первый Зал, то есть первый Дом - Развитiе. Но, это у нас Ярило - Солнце обозначена символом (рис. 27), а это у нас Мидгард (обозначена своим символом на рис.27).
И я сразу же объясняю, то есть у нас там три тройныя, и идёт первый Дом. А первый Дом – это у нас – Развитiе. Но я хочу, чтобы это у вас соединилось с прошлым уроком. А на прошлом уроке мы отмечали, что вѣршина это у нас соотвѣтствует чему? Совѣсти. Помните? То есть вот здесь (зеленым на рис.27) у нас точка (красная) – вѣршина, рожденiе, как Божественный акт – эта точка Совѣсти. То есть Совместная Вѣсть - Божественная и Земная, точка происхожденiя даннаго вида. Ну, то, что мы на прошлом уроке рисовали - свастику, преображенiя всевозможныя, вот оно у нас в этой точке (в красной на рис.27). Дальше у нас что идет? Движенiе. Мы ж смотрим вначале по внутреннему, стрелочка, которая у нас идёт сюда (Отче объясняет, глядя в конспект ученика). То есть развитiе у нас идёт следующее - Свастику надо вписать сюда (пунктиром на рис.27). То есть, заметьте, эта точка 1 у нас как точка Совѣсти. Дальше у нас уходит, мы рисовали, еще одна точка 2 (Мидгард – точка Тела), и вот эти точки 3 и 4 (рис.27), я их выделил, то есть вот эти четыре точки. Заметьте, здесь Солнце (точка 1). А Солнце у нас где? В Небесах. Поэтому и всё, что было связанно с Солнцем, относилось к Божественному. Правильно? Правильно. И я опять её, Свастику, нарисую (рис.28) и помечу, чтобы было понятно. Вот это Совѣсть - это Божественное проявленiе. Вот здесь в противоположность Божественному всегда было Земное, и у нас там стояло тело. Вот здесь, слева, была точка - Восходящий Духъ, а вот здесь была точка – Дɣша. Я просто напомнил. И вот смотрим, даже по системе, мы поставили здесь Ярило – Солнце. А Ярило - Солнце не зря же Солнце у многих народов воспринималось как Богъ, и Земное вот оно. Оно у нас соединено через центр противоположностей (рис.28). А там (на рис.27) у нас стоит Мидгард – Земля. А Мидгард-Земля она у нас как раз телесное, материальное, явное отображенiе. Поэтому для этой даты, вот этот рубеж (4 на рис.27) у нас идёт к чему? К Дɣше. А вот этот рубеж 3 - к Духу.
То есть у нас получается здесь 01.01.7504 - начало рубежа – Рамхатъ покровительствует. Далее здесь у нас точка 3 - Колѧда (рис.27) отвѣчаетъ за Духъ. Здесь (точка 2) Лиса отвѣчала за Тело. И дальше у нас Кɣпала отвѣчал за Дɣшу.
Ученик: На то врѣмя?
Отче: Да, на тот Контрольный момент. То есть как бы на наступленiе Новолѣтъiя. А дату мы взяли на Новолѣтъiе - Лѣто 7504 Рамхатъ 1 день. То есть это в любой день проявленiе шло, какое? Телесное – Лисы, Мары; здесь у нас Колѧда, Въранъ - Духъ и Кɣпала – Дɣша, то есть омыванiе и прочее. То есть вот они формы. Но при этом мы ещё записали и Формы Движенiя. То есть помните? Два чертога в одну сторону (красная дуга на рис.27), два в другую (сиреневая дуга), по два в эту сторону (синяя дуга) и два в эту (зеленая дуга). То есть они у нас объединялись.
Теперь смотрите, я исхожу из таго, ЧТО у меня есть, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. У меня есть точки Божественнаго влiянiя (красная дуга); точки Явнаго, физическаго влiянiя (сиреневая дуга); здесь Духовнаго (синяя дуга). Мы проставили С - как Совѣсть, здесь – Ду, как Духъ, здесь Т, как Тело, а здесь как Дш -Дɣша. То есть на данный момент влiяло это.
Первый день - с няго начинается Развитiе. Развитiе освещается Солнцем. Тем более у нас Солнце вступает в первый Зал. Но мы, как всегда, сразу же смотрим (Отче открывает книгу): Первая Четвѣрть - это у нас, и первому дают рожденному – целеустремлённость, склад ума, критика вызывает чувство аллергiи = обиды, любопытны, люди, пытаются дойти до всяго своим умом и т.д. Это у нас по Четвѣртямъ. Но у нас это же ещё и Первый День. И вот: Первый День даёт человѣку особую форму жизни и деятельности, и это всегда помогает прийти к победному венцу. Особая форма жизни - первый день! Конечно, первый день, поэтому он и первый. То есть что человѣкъ, или какое-то событiе произошло, оно проявилось, оно народилось, то есть видите, да?
И целеустремленность, и сiла воли проявляется – вот оно проявилось. И плюс к тому, открываем наши Земли, смотрим значенiя Ярило - Солнце. Это всё у нас влiяет на божественное развитiе в данном случае. Да, да – значенiя.
Читает ученик: …создающий образ, который несёт в себе чертог….. нетерпимость к фальши, навязыванию мненiя, с которым он не согласен,….и образъ высвѣчивает упрямство и упорство.
Отче: А теперь вот смотри, ты прочитал – упрямство, упорство, нетерпимость к фальши и к прочему, прочему, прочему. И теперь же мы сравниваем с месяцем Рамхат, то есть первая четвѣрть, первый день у нас: Помогает прийти к победному венцу. Но здесь ещё даётся целеустремленность, сiла воли, мистический склад ума, который Солнце освещает. А мистический здесь - понятiе материализацiи Духовнаго, а у нас же здесь Божественное проявленiе (Отче показывает на точку «С» на рис.27). То есть понимаете да, как я объединяю? И плюс неспособность воспринимать критику, а Солнце то же самое – не терпит критики и фальши. Любопытство, то есть пытаться дойти до всяго своим умом. То есть ДО чяго? - раз здесь (в точке С) Совѣсть определяет и Божественное, то есть достичь Божественнаго, Духовнаго.
Ученик: Характеристика Солнца, да? с чертогом.
Отвѣтъ: - Да, я сейчас объединяю с характеристикой месяца. Я чертог пока ещё не трогаю. Я месяц Рамхатъ первую четвѣрть и первый день объединяю с Солнцем. И уже получил определённую характеристику: Солнца высвѣтило из всех вот этих разнообразных комплексов, оно высвѣтило определённую точку зренiя. Не всё. То есть Солнце не высвѣтило нам слушать музыку – не высвѣтило, выращивать цвѣты – не высвѣтило, заниматься животными, тоже не высвѣтило. Оно высвѣтило что? Солнце говорят: Чувство! Какое, мы прочитали, Петрович? Властное, да? Стремленiе к руководству, критика вызывает чувство агрессiи, то есть Солнце как бы высвѣчивает какой момент? - Начальство не терпит критики в свой адрес. Если там (когда зачитывал ученик) говорилось, что не терпит просто критики, т.е. это как бы характеристика, а Солнце указывает что? Стремленiе к руководству, а руководители как бы критики в свой адрес не выносят.
Вот мы объединили три характеристики - Дом, Месяц и ещё День. То есть Солнце, месяц Рамхатъ первую четвѣрть и ещё и день. Мы ж там всю четвѣрть, смотри (Отче показывает в книге): Первая четвѣрть - с перваго по десятое, а мы ещё взяли, где разбирается четвѣрть – первый день. То есть с этаго стремленiя к цели начинается что? Первый Дом. А первый Дом даёт Развитiе. Чтобы это было понятно возьмем, что это ребенок родился, ну, я образно: кто-то же вѣдь родился в этот день? То есть мы берём ребенка. Он родился, но он же не ходит, ничяго не делает, но у няго уже формируется что? Собственный характер, то есть идёт зарожденiе, становленiе, то есть какая-то цель. Ребёнок, как правило, какой? Когда он родился, маленький, он очень подвижный, он - по сторонам, ему всё интересно, всё любопытно, он всё старается познать, разузнать, и у няго с первых дней рожденiя накапливается яго внутренний опыт и виденiе.
Кроме таго, раньше, чтобы ребёнок более подробно, после таго, как яго показали Солнцу, он находился всегда в доме. Яго выносили на улицу, и у нас что? Будем говорить: люлька, висящая во дворе, она всегда была закрыта полоком. Не только для таго, чтобы там комары, мухи, оводы к ребёнку не лезли, а чтобы ребенок мог видеть перед собой только одно: во-первых, он отдыхает на воздухе, чувствует дыханiе вѣтра, дыханiе земли, дыханiе Природы, пенiе птиц, но при этом у няго всё ж завешено, ну будем говорить, как юрточка сделана вокруг няго, и на этом льняном материале он что видит? Он видит руны и образы свояго Рода. Но сейчас вместо рун и образов там колокольчики, погремушки и прочее, покемонов, там динозавриков навешивают, чтобы маленький ребёнок первым делом что-то изучал. Но допустим, славянскiе дети начинали с орнаментов, с рисунков, а там же были и лебеди, и коняшки, и орлы, и соколы и всевозможное. Т.е. ребёнок разглядывал, плюс цвѣтопередачи определённых цвѣтовъ, то есть и ребёнок развивается. Это мы разобрали только часть яго аспекта - это то, что касается яго развитiя, а развитiе идёт ещё пока не телесное, вѣдь он только родился, но у няго уже началось развитiе, идущее куда? К Духу. Понятно? Я разобрал только одну форму. Далее. А что же у нас происходит с телом? Здесь у нас чертог Лисы, так? Как основа - Волк и Лиса. То есть Волк – это крепость, способность к выживанию, Лиса – это всегда хитрость. Поэтому маленький ребёнок с первых дней он тоже начинает хитрить. Я имею в виду, то он плачет, просит сиську, потом мама даёт ему сиську, а он её выплюнул и хихикает, то есть схитрил - показал, якобы: «Я хочу кушать, а на самом деле просто хочу поиграться, уделите мне вниманiя». Но у нас, здесь что стоит (на рис.27)? У нас здесь стоит – Мидгард. А для таго, чтобы понять это (показывает на участок 2-Т на рис.27), мы ещё не проставили дома здесь (от точки С – далее по кругу), просто я сейчас соединяю чертоги: открываем Волка, чертог Лисы и Мидгард, потому что рубежное всё было. Сюда (показывает на участок 1- С на рис.27) ещё можно было бы добавить влiянiе чертога Девы, но оно находится под какой системой? Совѣсти. А проявляется на неё Дɣша, то есть, как бы влiянiе заложено в Дɣше: Джива послала Дɣшу, Дɣша вселилась в Тело, родился ребёнок, и начинается рост Духа, который заложил папа, и тела, которое дала мама (Отче показывает движенiе рукой по дуге С-Дх-Т. То есть вот эти, как проявляющiе, начинают формировать эти (Духъ и Тело), а они (Духъ и Тело) уже влiяют на них же (Совѣсть и Дɣшу). Поэтому открыли чертоги.
Ученица: А что из чертогов мы смотрим - особенности характера?
Отче: Всё что касается чертогов. У нас есть по парам, где у нас по пары, Лиса-Волк. Она же вот, посредине – значит захватывает два чертога у нас. Мы сначала берём парную характеристику и смотрим, что же освѣтил Мидгард, потому что у нас здесь стоит Мидгард и она будет влiять на явную, как бы мы сказали телесную жизнь.
Ученик: А что из чертогов - особенности характера или что?
Отче: Всё, что касается чертогов. У нас здесь по парам, где у нас по парам: Лиса-Волк. Волк и Лиса, нашли да – пару? Она же вот, она же (линiя 2-Т ни рис.27) посредине, значит, захватывает два чертога у нас. Мы берём сначала парную характеристику и смотрим, что же освѣтил Мидгард, потому что у нас здесь стоит Мидгард (рис.27) . И она будет влiять на явную, как бы мы сказали, телесную жизнь.
Ученики: У нас отдельныя…
Отче: К отдельным мы потом подойдем, а у нас потом были двойныя, потому что вот у Татьяны есть. Ну, вот прочти вслух.
Ученица зачитывает: Рожденныя люди искатели по своей природе. В любом деле они ищут суть и смысл. Они любят экспериментировать в первую очередь над собой. Чувство любопытства у них сильнее страха перед неизвѣстным, и им присуще великое желанiе увидеть собственными глазами вѣсь окружающий мiръ. Это чертог даёт.
Отче: Да, а теперь - Мидгард.
Ученица зачитывает: Мидгард даёт уживчивость, способность налаживать взаимотношенiя с людьми, трудолюбiе, созидательность, стремленiе к выполненiя долга. Но всё это также зависит от чертогов, в которых Мидгард –Земля находится. А также дает дополнительную сiлу, которая сочетается с полученной с сiлой от Ярила, порождая гармоничное Дɣшевное равновѣсiе. Мидгард – Земля находится через 72 зала от Ярилы и даёт одно, а Ярило- противоположное собственное равновѣсiе, дополненное и продолженное.
Отче: То есть, вот мы смотрим, Мидгард как раз даёт что? Познанiе и явное развитiе. При этом Мидгард указывает что? Что он даёт явное развитiе, то есть как бы телесное, мiрское, земное, а Ярило оно у нас даёт высшее, противоположное, то есть Духовное, потому что от Тела, Духъ подымается сюда (точке Совѣсти на рис. 27), к Божественному. Но даже, если это развѣрнуть по мiрам, чтоб было понятно, по мiрам, то вот здесь (точка Тела рис. 27) мы бы поставили Явь, понятно да? Вот здесь бы поставили Славь (точка Духъ рис.27), вот здесь бы как Навь (точка Дɣша),но не в пониманiи тёмном, а вот здесь у нас бы была Правь (точка Совѣсти на рис.27). Вот четыре формы, то есть от Яви через Славь - к Прави. Вѣдь у нас движенiе – то идёт сюда (от точки С по дугам красной, синей, сиреневой рис. 27- красная стрелка), а восхожденiе – то идёт: либо так - через Духовность человѣкъ приходит, либо он идёт другим путём - через Дɣшевность старается прийти к развитию (зеленая стрелка рис.27).
Таким образом, глядя на Мидгард, мы уже смотрим, что он освещает, но идти через Духовность – лучше! Почему? Потому, что мы здесь из Явнаго пройдём к Свѣту. Вы помните. Поэтому через Духовность Славѧне, они быстрее достигали развитiя, чем, если бы они, как другiе народы шли по пути развитiя Дɣши. Не через Духъ, а через Дɣшу, Дɣшевность. Почему? А потому что мы знаем, что у нас вот здесь (заштриховано на рис.27) - тёмныя территорiи, которыя у нас получились в результате разрушенiя Лунъ. Значит, человѣкъ, который пошёл по поводу спасенiя Дɣши, укрепленiя Дɣши и прочее он начинает, пройдя определенный момент, он вроде бы: «О! Дɣша – то как начинает развиваться»! - идёт, идёт, якобы к Свѣту, а потом - раз, и русская поговорка: «Блуждает в потёмках. Чужая Дɣша потёмки», - то есть потемнело, а почему? А сумѣрѣчная зона. И пока - ему надо выйти. А бывает, что у нас вот полностью от перваго до девятаго чертога здесь позакрыто всё (коричневой дугой 1-9 на рис.27), очень трудно Дɣше проходить, поэтому и придумали такое понятiе: «Через страданiя только человѣкъ постигает блаженства большого». А наши Прѣдки всегда говорили: «Зачем превращать Мiръ в Пекло, чтобы потом получить Сваргу»? Или как уже потом христиане переделали: «Зачем мiръ превращать в ад, чтобы потом обрести рай»? Тем более мы знаем, что Солнце - то у нас, если мы яго возьмём и здесь оставим (как на рис.27), у нас Сварга как бы сюда начинает вращаться (Отче показывает движенiе рукой по часовой стрелке – сиреневая стрелка, так же, как и синяя стрелка Восхожденiя через Духъ). То есть движенiе, мы считаем правильным по Солнцу (синяя стрелка и сиреневая) - мы яго показываем по часовой стрелке. А здесь (когда Восхожденiе через Дɣшевность – зелёная стрелка против часовой стрелки на рис.27) – навстрѣчу, то есть как бы наперекор. Поэтому-то люди и знали пон